Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Хочу проверить на самой машине без дополнительного оборудования.
Если сбрасывать приборку и просто ждать - смотреть по литрам расхода - там точность нормальная? Или есть вывод мгновенного расхода топлива в режиме холостого хода? В режиме диагностики приборки и т.д. ?

И еще - я так понимаю при прогреве расход должен потихоньку уменьшаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Без дополнительного не скажу. Если с дополнительным - подключаешь счетчик импульсов к 26 пину (если это сафран 3.0) на ЭБУ и считаешь. Цена импульса состовляет 0.75mL.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
blackwhite
а по магнети-марелли монику есть инфо .. какой пин и сколько цена импульса? Или можно тупо к проводу форсунки прицепиться чем-нибудь высокоомным?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну там-же в режиме самодиагностики приборной панели что-то было?
или я ошибаюсь? вопрос в каком режиме и как интерпретировать полученную цифру?

Цитата:
Сначала входим в режим диагностики:
- нажимаем вместе кнопки "*->" и "->-->-" на панели более чем на 2-ве секунды при включенном зажигании и выключенном двигателе;
Переходим на третий этап (кстати, на втором этапе можно посмотреть что не работает по приборной панели и датчикам):
- нажимаем 2-ва раза кнопку "->-->-";
- сбрасываем показания "*->".
Будут сброшены показания трип-компьютера и ошибочные данные параметров панели.

с renaultfaq.ru

еще


Цитата:
Кратковременным нажатием кнопки на стрекозе переключается 4 значения просмотра текущего счетчика: суммарный и мгновенный расход топлива - пробег и время езды после обнуления - пробег на остатке топлива - еще что-то, не помню

Длительным нажатием переключается 1 или 2 текущий счетчики.

Длительным нажатием переключается на приборной панели обнуляется текущий счетчик. При этом если обнулить 1 счетчик, то обнулится и 2. Если второй, то 1 останется неизменным.

Длительным нажатием обеих кнопок комп переводится в режим диагностики, кнопкой на стрекозе меняются значения просмотра: остаток топлива - время в пути и километраж и расход топлива в 1 час - температура масла - неисправности. Если все хорошо, высвечиваются черточки, если плохо - вместо черточки соответствующая буква.

Длительным нажатием обеих кнопок ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ПОКА ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА, устанавливается нулевое показание до замены, т.е. 15000, 10000 или какое у кого установлено значение. Это максимальное значение можно задать - изменить при компьютерной диагностике.



расход топлива в 1 час - это и интересует. тут для холостого хода, мгновенный или средний? :crazy: В свое время смотрел - не понял природу этих цифр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
-=sAm=-, инфой на c3g не распалагаю. Попробуй тот же 26 пин.
Можно и по-тупому, если рукам делать нечего.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Угу .. понятно ... осциллограф на провод форсунки и смотреть че там происходить ... скважность, частота итд

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=-
а может сразу на сверчувствительные весы? и следить за изменением массы авто (выработки бензина) :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
-=sAm=- писал(а):
Угу .. понятно ... осциллограф на провод форсунки и смотреть че там происходить ... скважность, частота итд


флаг тебе в руки :flag:

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
У кого флаг был? )))
Сколько на ХХ в среднем потребляет движок литра полтора?

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
blackwhite
осталось уговорить друзей дать осциллограф на растерзание.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 19:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
identificator писал(а):
У кого флаг был? )))
Сколько на ХХ в среднем потребляет движок литра полтора?


1.7-1.8 на ХХ около литра. А вот v1000 со своим V6 расходует 2 литра.
Кстати, приношу извинения. 0.75mL зачеркнуть, цена одного импульса расхода топлива - 0.075mL.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 0:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Мне уже кольтоводы "с компами" подсказали:
1.3 (4G13) при ХХ расходует порядка 1л./час при прогретом и в два раза больше при непрогретом (обороты выше).

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 0:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
F3Р 1.8, расперд впрыск - 1.080 л в час на хх.
При холодном зимнем пуске - 1.5-2.0 в зависимости от температуры.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB