Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 19:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.05.2004 14:27
Сообщения: 1
Вы уж меня извините, если не туда залезла с такими топиками. Решила приобрести наконец-то автомобиль ( вожу 4 года, но не свою: )))
Обычно мнения о вождении женщин сводятся к одному :oops: ,и спрашивать о том, с каким движком лучше взять бессмысленно, так как все равно ЕЙ НЕНАДОЛГО ( как говорят многие мужчины)Но тем не менее, хотела бы задать этот вопрос здесь присутствующим - с каким двигателем лучше взять R19 для женщины.Имеется в виду по сложности обслуживания и всяких других заморочек.А также всем буду заранее благодарна за положительные и отрицательные стороны R19 ( о которых в статье выше не упоминалось :?: )

_________________
Не бывает так плохо, чтобы было еще хуже: )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 15:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А что Вы хотите получить в итоге?
Экономию денег/минимальный по времени разгон/минимальные траты на обслуживание/максимальная надежность? Или комбинация?
Обычно ответы на перечисленные вопросы диаметрально противоположны, поэтому, уточните, плиз.
А общие рекомендации, пригодные для любого авто: чем меньше прошла машина и лучше она облуживалась до Вас, тем лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 15:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Помоему оптимальный мотор для R19 1.7 mono. Жлательно с Бошевским впрыском, если их ставили на 1.7.
Ну или 1.9 D в отличном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 16:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я считаю, что если брать Рено 19 1992-1996 г.в. (Франция), то из мотора лучше выбрать F3N740 (1721 моновпрыск).
Обсонование:
1. Разумный компромис между мощностью и расходом. Мотор позволяет довольно уверенно чувствовать себя в потоке и приемлимый расход топлива. Если хочется большей экономии (не смотря на вялость авто), то стоит подумать о 1.4. Для гонщиков - 16-клапанники.
2. Именно этот мотор наиболее распространен на авто, которые колесят по РБ. Отсюда - наличие з/ч, цена на них (не в обиду владельцам 16V), опыт в ремонте.
3. У меня такой мотор и я им доволен. При покупке хотел 1.4, но сейчас понимаю, что правильный выбор сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 16:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
А чего скажите про полный инжектор 1721,
после диагностики износ двигателя показал 12 %,
а машина 92 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Виктор Сергеевич есть несколько вопросов:
1. 92г. PhaseI или II ("старый" и "новый" кузов, хотя "реношник" должен знать про "фазы")
2. только если "старый", то возможен 1721 "полный инжектор" (распределенный впрыск)(хотя на этот счет у меня все же есть сомнения), если "новый" то 1721- моно, а инжектор- 1794 куб. см. F3P - 110 л.с.
3. точная цифра 12% вызывает сомнение (как и методика получения этой цифры)
(просто мои размышления по поводу вашего поста)

По "существу":
Лучше выбирать 19-ку 94-95 г.в. с "электропакетом", с литыми дисками, двигатель моновпрыск бензин 1,8 (все его так называют), по цене 2800-3000 долл. (зависит от техн. состояния машины, умения торговаться, "свежести" пригона)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 21:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
скоко народу - стоко мнений :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 9:06 
F3P прожорлив но шустр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 9:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
когда я искал свою реношку, хотел брать полный инжектор, оказалось довольно проблематично. В итоге пригнал 1721моно, в итоге доволен: моторчик довольно шустрый и кушает немного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 10:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
rusland76 писал(а):
скоко народу - стоко мнений :lol:

Как раз таки нет. Все содятся на том, что разумный компромис 1721 моновпрыск, если жесткая экономия топлива в ущерб динамике, то 1.4, если млщность важней, то тогда F3P или ваще 16-клапанник

Кстати, F3N740 по паспорту потребляет бензин от 91 и выше, что немаловажно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 14:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ну тогда я за Виктора Сергеича, мне нравился 1.7 полный впр., жаль что сменили. (хотя наверно обосновано сделали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 15:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Кто может пояснить, движок 1,8 моновпрыск -это тот же самый F3N после рестайлинга или нечто другое? А то на моей машине Рено-19 1993 года никто не знает точное название движка... А на шильде машины сбоку вместо всяких RN, RT или 1,4 1,8 стоит буква B, те как я понял первая буква названия комплектации Baccara...
[/u]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
MIRAG писал(а):
когда я искал свою реношку, хотел брать полный инжектор, оказалось довольно проблематично. В итоге пригнал 1721моно, в итоге доволен: моторчик довольно шустрый и кушает немного

Аналогично. После безуспешных поисков полного инжектора 1.7 94-95 годов выпуска, купил mono. На данный момент меня все в ней устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 17:20 
Дело в том, что моно наиболее распространен. Кроме того, на сегодняшний день найти 19-ку в хор. состоянии будет очень проблематично. Поэтому выбор двигателя будет на втором плане - главное общее состояние (кузов!!!, подвеска). Однако конечно 1,4 можно и не смотреть вообще.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2004 22:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Фантик писал(а):
Однако конечно 1,4 можно и не смотреть вообще.

Обоснуй.

Фантик писал(а):
найти 19-ку в хор. состоянии будет очень проблематично
Обоснуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB