Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 19:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.11.2004 22:23
Сообщения: 74
Откуда: Минск
kkandik писал(а):
ЮМБР У меня audiА6 1994г.в.2600куб.см.V6 хочу установить ГБО 2-3 поколения!!! но на какую-бы контору не позвонил везде кричат на это авто только 4-е!!!!!!!!!Научи пожалуйсто как быть . к кому обратитьтся????????

Там стоит пластиковый впускной колектор от хлопка может разорвать.

_________________
Рено Гранд Сценик 2.0
Рено Трафик 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 9.01.2011 1:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 1:08
Сообщения: 1
На ауди 2,6 нужно устанавливать 4 поколение, т.к. на V-образниках у ауди проходит дополнительная(холостая) искра в пустой цилиндр и т.к. впускной коллектор постоянно наполнен газ.смесью происходит хлопок, далее с разрывом коллектора (возможно конечно и не с первого раза).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 9.01.2011 5:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а что, на v-образниках ауди нет впускных клапанов?
или они двухтактные? с окнами?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 10.01.2011 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2011 12:27
Сообщения: 7
Вопрос к ЮМБР
Самостоятельно установил газовое оборудование.
Машина Oldsmobil V6 объем 3,1 литра 122л.с. моновпрыск.
ХХ работает стабильно, на холостых прекрасно набирает обороты до 6000, но при трогании обороты раскручиваются до 2500-2800 и все тупит такое ощущение, что не хватает газа.
Фотки по порядку буду кидать.
Диаметр трубок смесителя 12мм.

Редуктор Lavato перебран полностью. Брал б/у.
tribo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 10.01.2011 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ты лучше фотки авто скинь))))
всем интереснее будет... эххх такая тачка, мне б такую)

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tribo писал(а):
Вопрос к ЮМБР
Самостоятельно установил газовое оборудование.
1. Машина Oldsmobil V6 объем 3,1 литра 122л.с. моновпрыск.
2. ХХ работает стабильно, на холостых прекрасно набирает обороты до 6000,
3. но при трогании обороты раскручиваются до 2500-2800 и все тупит такое ощущение, что не хватает газа.
Фотки по порядку буду кидать.
4. Диаметр трубок смесителя 12мм.
5. Редуктор Lavato перебран полностью. Брал б/у.
tribo

самый главный вопрос - на какую мощность рассчитан по паспорту редуктор???
1. мкпп или акпп???
2. ок. только не на хлостых, а без вкл. передачи.
3. на бензине все нормально??? если сразу переключиться???
4. долго смотрел фотку. все, что смог понять, это что смеситель - чистый самопал. Больше ничего не понятно, что там и как... дай подробную фотку и объясни что там и как
5. трубка подвода газа как втсавлена в редуктор??? бывает вставлена слишком глубоко и из-за этого перекрыта - упирается отверстием в стенку. Надо проверить.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2011 12:27
Сообщения: 7
Чистокровный американец в пластиковом кузове на раме, АКПП,

Редуктор расчитан на RG-80 расчитан на 90 кВт. У меня 122лс как раз равно 90кВт.
Естественно возникает вопрос какого хрена такой маломощный редуктор там делает, до этого ставил Super, вообще не ехала. Но у меня была возможность его разобрать, меня озадачили абсолютно одинаковые размеры и внутренности простого и Super редуктора. Разница оказалась в диаметре отверстий обоих клапанов. Естественно Super был возвращен в магазин, а в простом пересверлены отверстия. На простом до расверловки, даже холостой работал еле, еле, чуть тронешь педаль газа практически глохнет. После расверловки стала ехать более менее прилично.

Совершенно случайно крутил регулятор подачи газа и каким-то образом видимо попал в настройку, месяца два назад, машинка помчалась, я даже попереключал тумблер газ- бензин, думал померещилось, затем машина постояла и все вернулось обратно. До 2800 и все. На трассе да 150 -160 спокойно можно разогнать, очень медленно нажимая на педаль газа. Но малейшее резкое движение педалью и тупит моментально

"на бензине все нормально??? если сразу переключиться???" исключительно, естественно небольшая пауза присутствует.

" долго смотрел фотку. все, что смог понять, это что смеситель - чистый самопал." -да, это чистый самопал, уголки и тройник от холодильных установок или кондиционерных, продаются в принципе недорого по 70руб за штуку. диаметр трубок и уголков 12мм

трубка подвода газа как вставлена в редуктор??? бывает вставлена слишком глубоко и из-за этого перекрыта - упирается отверстием в стенку. Надо проверить. - проверю.

Отверстия в газовом клапане рассверлены, было предположение не хватает жидкой фазы газа для редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 21:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Редуктор расчитан на RG-80 расчитан на 90 кВт. У меня 122лс как раз равно 90кВт.

вот оно, обычное заблуждение...

Смотри, например, ГАЗ-53.
Двигатель в 120 л.с. Вроде бы редуктора твоего должно хватить, но...
объем двигателя 4254 куб. см.
И твой редуктор его не вытягивает. Только наполовину ( примерно) нажатой педали газа.
Проверено опытом.

Вот и думай.


Дальше.
Смеситель - вещь тонко рассчитанная. Твой смеситель не знает, что такое расчет.... мне так кажется...

еще часто бывает акпп не очень любит 2-е поколение... но учитывая твой моновпрыск - думаю дело не в ней.

Попробуй открутить дозатор на шланге оборотов на 5 от закрытого положения и поехать - как себя поведет?


фотки твои - г о в н о, извини за прямоту. Даже надписи на них прочесть не могу. Не то чтобы подробности рассмотреть.
Выложи где-нибудь в нормальном размере и разрешении.


а вообще я думаю, что либо неправильно подобран редуктор и смеситель, либо ты не можешь настроить.

зы. про жидкую фазу - ты зря.
Когда-то новогрудок делал 2-е поколение для Урала. Так там подвод жидкой фазы был всего 8мм. А урал топливо кушает как рассол с бодуна... не чета твоему автосу...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А как оно с таким редуктором трогается с места? Нормально тянет? Я, конечно, понимаю, что 3 литра полюбому будут тянуть, но как по сравнению с бензином? Хотя... тут же АКПП - ей провалы наверняка до звезды... У меня есть предположение, что из-за такой конструкции смесителя не хватает разряжения во впуске, чтоб нормально газа всосать. У меня на монике (правда 1.8 :) ) похожая картина была, только не настолько выраженная: пока в полпедали едешь - все ОК, как в пол придавил - тупняк. Как я не воевал с этим эффектом - или тупняк, или расход большой. Решил в конце концов путем установки лямбда контроля. Правда сам "контроль" я не использую практически, а настроил систему так, чтоб открывала "краник" пошире когда я педаль давлю больше половины. Уже год так езжу - такой вариант вполне устраивает.

Чтоб проверить эту версию - открути краник на шланге по-максимуму, как ЮМБР советует и попробуй прокатится. А со смесителем полюбому нужно что-то делать. Какой-нибудь заводской никак туда не втулить?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2011 12:27
Сообщения: 7
C фотками действительно косяк, я их сжимал, переделаю с хорошим разрешением.
"И твой редуктор его не вытягивает. Только наполовину ( примерно) нажатой педали газа.
Проверено опытом."- тогда на кой черт создан вариант редуктора Super, вот в чем вопрос? Он ни чем не отличается кроме отверстий клапанов.
Была правда идея в по поводу пружины и ее жесткости, этот вариант впоследствии всплыл.
Идея такого смесителя не нова, я ее увидел на Исудзу "Трупер". только трубки самого смесителя имели 10 мм в диаметре. Коробка Автомат и моторр
Заводской смеситель у поляков имеется, но детальный анализ конструкции и отзыв одного из владельцев показал, что смеситель полное дерьмо, владелец до на трассе только его включает, в городе похожая ситуация моей.
Меня напрягает ситуация, почему когда машина стоит и газ в под, все идеально ни провалов, ни долгое удержание педали газа на 6000, все идеально.
Убрал воздушный фильтр, двигатель вообще не работает еле, еле удерживает холостой, а на газ вообще не реагирует,глохнет.
Ведь настойка по инструкции ведется когда машина стоит, а не когда едет.
Дублирую фото с другого файлообменника
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
попробуй перед самым смесителем вдвое уменьшить проходное сечение впускного тракта.
Например перекрой трубу прочной пленкой. Только не половину с одного боку, а полосу посередине.
И посмотри, что будет.

если на месте мотор раскручивается, а в движении не хочет - очень похоже, что автомату не нравится газовое питание.
Попробуй акпп в режим принудительной низкой передачи и на ней разогнаться до 5-6 тыс оборотов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
...тогда на кой черт создан вариант редуктора Super, вот в чем вопрос? Он ни чем не отличается кроме отверстий клапанов.

Увы... это только на первый взгляд. Тарировка (жесткость) пружин другая.
Рассверлив дырки ты просто испортил редуктор.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2011 12:27
Сообщения: 7
"попробуй перед самым смесителем вдвое уменьшить проходное сечение впускного тракта.
Например перекрой трубу прочной пленкой. Только не половину с одного боку, а полосу посередине.
И посмотри, что будет." Буду пробовать

"Увы... это только на первый взгляд. Тарировка (жесткость) пружин другая. Рассверлив дырки ты просто испортил редуктор." Хм. утром съездил к мастерам и решил проверить свою-же гипотезу. 100гр гирьку на пружины от разных редукторов не выявила разницы, на одинаковое расстояние опустились.
Удивленные лица газовщиков надо было видеть, чувак с гирькой меряет пружины со штангенциркулем.
Так что увы, на первый взгляд редуктор цел и видимо не в тарировке пружин дело.

Да и вот еще вспомнил, при стоянии в пробке двигатель работает без проблем, при выезде из пробки вообще не едет как будто троит, переключаю на бензин стараюсь дать больше оборотов и и потом преключаюсь на газ нормально. Но если ехать уже на бензине не спеша, а потом на газ переключиться тоже самое троение бубнение, штука какая-то.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
открути винт дозатора на 5 оборотов, перекрой впуск перед смесителем.
пробуй.

А вообще очень похоже, что не хватает разряжения редуктору.


Скажи, дружище, как давно ты менял свечи и ВВ провода????
Есть подозрение, что очень давно или никогда...


зы. попробуй зарегиться и фотки разместить на moifoto.ru.
там тоже как бы режут разрешение, но там адекватные настройки для вставки фоток в форум
например
Изображение

нажми на фотку

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2011 12:27
Сообщения: 7
ЮМБР
Перекрыл куском картона впускной патрубок на входе, на 2/3 в воздушный фильтр, заработало как надо! Ура!!
Я так понимаю воздуха было чрезмерно много.
Перед кастрюлей стоял воздушный демпфер, его пришлось снять, он создавал мощный провал на низах. Как только снял, провал стал совсем небольшой, видимо размер кастрюли влияет на провал.
Переход на бензин в норме. Кстати мой двигатель на 76.
Разница бензин - газ небольшая при таком крутящем. Вышел на трассу 180 ,прекрасно.
ЮМБР хочу отблагодорить, за помощь.
Скинь свой адрес на dlc-tribo@yandex.ru через грузовозофф отправлю в феврале презент.
До середины февраля сплошь все занято конференциями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB