Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 10:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стартер, снятие (Лагуна)
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2006 21:04
Сообщения: 78
Откуда: Беларусь, Жодино
Снимал сегодня стартер.
Вкратце о процедуре.
Сразу говорю для этой процедуры нужна яма, головки на 16,накидной ключ на 17, 16, 13.
Сначала залажу под авто и при помощи головки на 16 обламываем
один из болтов крепящий непонятно для чего кронштейн. Второй болт, вернее гайка этого рычага откручивается хорошо в отличие от первого болта.
Снятый рычаг позволяет извлечь в дальнейшем сам стартер.
Дело в том что болт этот вкручен в штаны блока цилиндров.
Короче открутить его невозможно. Он сломается.
Ну и х... на него. Этот рычаг как я сказал уже никакой функции не выполняет.
Далее. Снимаем корпус воздушного фильтра.(5 мин.). Далее открутив один болт (на 13) и две гайки на 13, снимаем металлическую подставку на которой стоит корпус возд. фильтра.
После откручиваем три болта на 16 самого стартера.
Внимание на самом верхнем болту (он же средний) находится втулочка направляющая. Стартер снимать аккуратно что бы ента втулочка не упала в яму.
Далее лезете под авто и отручиваете гайки медные на клемах втягивающего. (Перед этим скиньте "-" клему с аккума а то приварите гаечный ключ к авто.
Стартер далее снимается легко.
Особенно поражает его размер. Наверное сантов 20 в длинну.
Разбирается сам стартер то же легко. Нужны для этого торксы.
Сразу говорю втягивающее не разборное.
Оно конечно отделяется от самого стартера но не разбирается. Покупаете новое втягивающее и ставите на место.
Сборка в обратной последовательности. Эпилог: на сто за эту работу берут без стоимости запчастей 66-77 тыс. руб. :zlost':
Кошмар не правда ли.?
В целом работа не сложная, единственное это неудобно блин очень откручивать и закручивать болты эти. Надо иметь либо резиновые руки как у бумера или бомбера не помню короче, и соответственно терпение. Вообще эту работу конечно можно сделать самому. Времени ушло у меня по незнанию 2 часа. :roll:
У меня проблема кстати была во втягивающем. Периодически отказывалась заводиться. Эдакий плавающий дефект был.
Ну вот и все. Пока.

_________________
Рено лагуна 2 - 1,8 газ-бензин 16 V. 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sibers, года полтора назад тоже снимал стартер. Тоже втягивающее.
Тоже мативировал кронштейн. Тоже из-за болта.
Но у меня он вроде штаны к БЦ держал.

Втягивающее неразборное. Но я разбирал. Выгорают медные пятаки - они же шляпки болтов, куда провода прикручиваются снаружи. Если заменить болты - можно восстановить втягивающее.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 0:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
ЮМБР
+1

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 9:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Пластину крепления возд. фильтра можно не снимать если имеется небольшой удлинитель для головы.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Sibers, а как снимается втягивающее? маленький винтик под торкс открутить и отделить от корпуса? у меня еще что-то держало но за неимением времени разбираться не стал...

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 14:09 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Sibers, сорри конечно, не стОит этот геморой затевать . Уж лучше довериться специально обученным для этого людям , которые за 30 баксов через полчаса поставят на место восстановленный стартер (замена подшипников, втулочек и т.п.) и еще гарантию дадут. Точно знаю что на съем стартера в Лагуне на Матусевича затрачивали 3-5 минут :mrgreen:
Пройдено на 19-ке, ЛАгуне и Пассате :ustav:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 16:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей_Лагуна, за 3-5 минут физически не возможно снять стартер на лагуне. Даже если уже все снято. Даже если вдвоем. Или втроем.

3-5 минут будешь только откручивать болты крепления и проводов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 17:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
ЮМБРдаю голову на отсечение :mrgreen: - снимали при мне с ямы больше ничего не трогая - два болта снизу, один сверху :xlopat: !!! пять ну максимум 10 минут !!!!
Мотор 1.8 :roll:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
30 минут заняло!на яме!

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
Sibers один винт сверху, потом голову снимаешь а под ней есчо два. Без ямы за 30 мин сам снимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 17:58 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Оформлено в виде статьи на http://renault-club.by/laguna/starter.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 7:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Сегодня, выезжая из гаража, отлично завёлся, затем заглушил машину, повернул ключ - и тишина. Перегрядел предоранители. Грешу на стартер, так как все работает, когда ключ ворочаеш - панель приборов немного притухает, а стартер даже не дёграется. ВОПРОС:
1.описанная выше процедура снятия стартера подходит для лагуны с двигателем N7Q?
2. Если кто снимат стартер на этом двигателе подскажите траблы.
3.Что лучше, взять б.у, или восстанавливать?

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 8:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
igor-zelenko, первое ето АКБ на замену а второе стратер на съем и переборку. Хочеш съекономить денежек втягивающее разбереш "развальцевав" почистиш и приведеш в порядок контакты.

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Дело оказалось в стартере - постучал - завелась без проблем. Залез под машину. пошевелил провода - заводится. Но, понимаю, что снимать надо, так я и спрашиваю, кто снимал сам стартер с вольвовского двигателя, где и как откручивать и т.д. А то выше выложена инструкция на другой двиг. И книжка у меня на реношный 2 литровик, а на вольво - нету.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
igor-zelenko У меня такое было зимой 2, 5 года назад после морозной ночи. По-видимому, нарос иней на медных пятаках, и контактя не замыкались. Завел машину после 20-30 выключений зажигания-включения стартера, контакт восстановился, с тех пор все нормально. Может, и у тебя на пятаки какая-нибудь пылинка попала? Пощелкай, авось...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB