В ответ на мое сообщение
Hippopotamus писал(а):
А зачем???
Нарушаются:
аэродинамика (в худшую сторону)
развесовка (в худшую сторону)
поднимается центр тяжести
поведение в поворотах тоже станет хуже
уменьшается (!!!) ход отбоя подвески
увеличивается амплитуда вертикальных колебаний кузова
колёса кажутся меньше (по-моему это не красиво просто)
А плюсы где?
Я поднимал зад в своей Лагуне не потому что хотел просто его поднять. После переборки передних стоек с заменой аммортизаторов, пружин и т.д. (кстати делал на АПС), машина стала выглядеть как "катер". Перед поднят а ж. извиняюсь лежит. Я ездил, особо не обращал на это внимания, хотя доставало то что при малейшей загрузке машина начинала цеплять скорее ксего выхлопной или защитой гдето сзади. На АПС сказали что ничего регулировать не надо. Но когда сосед по стоянке сменил машину на Лагуни я понял что с моим (машины) естественно задом чтото не так. Приехал к ребятам, они сразу сказали что зад лежит. Собственно они мне его не поднимали, а выстывили просвет сзади в нужную величину т.е. в заводскую.
Я так понимаю, что все то о чем вы писали касается любого неправильного положения автомобиля, как поднятого, так и опущенного. И то и другое приводит к поломкам и преждевременному выходу деталей из сторя. Все должно соответствовать спецификации. Чего я и добился.
Удачи.