Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 1:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:32
Сообщения: 29
Может кто знает как это делается? Вроди нужно торсион перещелкнуть. Может кто знает как это делается????
Или где это могут сделать и сколько это может стоить?

Заранее благодарен за полезные советы!

_________________
С уважением, Vitaliy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2004 10:05
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Мою Лагуну поднемали сзади ребята в гараже! Стоило где-то 50 у.е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 12:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Подъем путем перещелкивания торсионов стоит 15 уев на СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 13:19 
как вариант можно поставить задние пружины от универсала (засунуть их туда точно можно), или подкладочку на существующие сделать (на пежо 406 это стоило $30 в гаражах - машина без вопросов уже откатала 1,5 года).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 15:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
maximvs писал(а):
как вариант можно поставить задние пружины от универсала (засунуть их туда точно можно), или подкладочку на существующие сделать (на пежо 406 это стоило $30 в гаражах - машина без вопросов уже откатала 1,5 года).

:shock: так нету пружин в Лагуне сзади :?: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 22:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Netman писал(а):
maximvs писал(а):
как вариант можно поставить задние пружины от универсала (засунуть их туда точно можно), или подкладочку на существующие сделать (на пежо 406 это стоило $30 в гаражах - машина без вопросов уже откатала 1,5 года).

:shock: так нету пружин в Лагуне сзади :?: :!:

Там стоит система поддержания постоянного дорожного просвета на задних аммо, гидравлика.
А. вот на R21 Nevada и на R21 Turbo действительно задние аммо с пружиной.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 0:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
"Vitaliy" писал
Vitaliy писал(а):
Может кто знает как это делается? Вроди нужно торсион перещелкнуть. Может кто знает как это делается????
Или где это могут сделать и сколько это может стоить?

Заранее благодарен за полезные советы!


В феврале я поднимал "зад" на своей Лагуне. Делали на СТО по ул.Макаёнка. Там сервис от фирмы "ИССО" которая торгует запчастями к француским автона Куйбышева 28. Ребята толковые, сделали всё быстро и хорошо за 25 енотов. Приезжай на встречу, покажу как оно выглядит и дам телефоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 11:01 
А зачем???
Нарушаются:
аэродинамика (в худшую сторону)
развесовка (в худшую сторону)
поднимается центр тяжести
поведение в поворотах тоже станет хуже
уменьшается (!!!) ход отбоя подвески
увеличивается амплитуда вертикальных колебаний кузова
колёса кажутся меньше (по-моему это не красиво просто)
А плюсы где?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R21 писал(а):
Там стоит система поддержания постоянного дорожного просвета на задних аммо, гидравлика.
Какая там система и гидравлика? Простой торсион! Ты с Ксантией спутал наверное, или с особо дорогими версиями Лагуны (правда я о них ничего не слышал.)
Hippopotamus писал(а):
А зачем???
Нарушаются:
..........
И еще торсион начинает работать в более нагруженном режиме. Из-за чего иногда (редко правда) ломаются.
Hippopotamus писал(а):
А плюсы где?
Я думаю человек бордюров боится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
На каждую машину (будь это 19-я или Лагуна или любая другая) есть строго определенные значения размеров от переднего и заднего свесов машины (от бамперов или элементов подвески). Если эти значения менять произвольно, соответственно меняются характеристики подвески и нагружаются элементы подвески, в случае с поднятым задом, нагружается передняя подвеска (в частности поломка верхних витков передних пружин, а пружины на Лагуну 90-100 у.е ). В книгах на машину это описано в разделе по подвеске. Насчет управляемости и остальных факторов - тоже не в лучшую сторону, единственный плюс - повышается посадка кузова относительно дороги, меньше проседает при полной загрузке (не задевает за арки). Еффективно увеличить расстояние от земли до переднего бампера для Лагуны - снять пластиковую губу с переднего бампера (она идет на зажимах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2004 17:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Считаю, что к Лагуне просто нужно привыкнуть. Полностью согласен с г-ном Hippopotamus'ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2004 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Patam писал(а):
R21 писал(а):
Там стоит система поддержания постоянного дорожного просвета на задних аммо, гидравлика.
Какая там система и гидравлика? Простой торсион! Ты с Ксантией спутал наверное, или с особо дорогими версиями Лагуны (правда я о них ничего не слышал.)


Именно Лагуна Невада, там система поддержания постоянного дорожного просвета на заднюю подвеску, в Диалогусе читал. Соответственно гидравлика, причем с авторегулированием, т.е. принудительно жопу не опустиш и не поднимешь.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 2:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
В ответ на мое сообщение
Hippopotamus писал(а):
А зачем???
Нарушаются:
аэродинамика (в худшую сторону)
развесовка (в худшую сторону)
поднимается центр тяжести
поведение в поворотах тоже станет хуже
уменьшается (!!!) ход отбоя подвески
увеличивается амплитуда вертикальных колебаний кузова
колёса кажутся меньше (по-моему это не красиво просто)
А плюсы где?


Я поднимал зад в своей Лагуне не потому что хотел просто его поднять. После переборки передних стоек с заменой аммортизаторов, пружин и т.д. (кстати делал на АПС), машина стала выглядеть как "катер". Перед поднят а ж. извиняюсь лежит. Я ездил, особо не обращал на это внимания, хотя доставало то что при малейшей загрузке машина начинала цеплять скорее ксего выхлопной или защитой гдето сзади. На АПС сказали что ничего регулировать не надо. Но когда сосед по стоянке сменил машину на Лагуни я понял что с моим (машины) естественно задом чтото не так. Приехал к ребятам, они сразу сказали что зад лежит. Собственно они мне его не поднимали, а выстывили просвет сзади в нужную величину т.е. в заводскую.
Я так понимаю, что все то о чем вы писали касается любого неправильного положения автомобиля, как поднятого, так и опущенного. И то и другое приводит к поломкам и преждевременному выходу деталей из сторя. Все должно соответствовать спецификации. Чего я и добился.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 8:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:32
Сообщения: 29
Valery_Laguna писал(а):
В ответ на мое сообщение
Hippopotamus писал(а):
А зачем???
Нарушаются:
аэродинамика (в худшую сторону)
развесовка (в худшую сторону)
................................
А плюсы где?


Я поднимал зад в своей Лагуне не потому что хотел просто его поднять. После переборки передних стоек с заменой аммортизаторов, пружин и т.д. (кстати делал на АПС), машина стала выглядеть как "катер". Перед поднят а ж. извиняюсь лежит. Я ездил, особо не обращал на это внимания, хотя доставало то что при малейшей загрузке машина начинала цеплять скорее ксего выхлопной или защитой гдето сзади. На АПС сказали что ничего регулировать не надо. Но когда сосед по стоянке сменил машину на Лагуни я понял что с моим (машины) естественно задом чтото не так. Приехал к ребятам, они сразу сказали что зад лежит. Собственно они мне его не поднимали, а выстывили просвет сзади в нужную величину т.е. в заводскую.
Я так понимаю, что все то о чем вы писали касается любого неправильного положения автомобиля, как поднятого, так и опущенного. И то и другое приводит к поломкам и преждевременному выходу деталей из сторя. Все должно соответствовать спецификации. Чего я и добился.
Удачи.


У меня точно такая же история. Почему и спрашиваю.
Valery, вы будете на сходке после 20.00?

_________________
С уважением, Vitaliy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2004 0:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Valery_Laguna писал(а):

.... Приехал к ребятам, они сразу сказали что зад лежит. Собственно они мне его не поднимали, а выстывили просвет сзади в нужную величину т.е. в заводскую.


Ета, а каким таким макаром, или на АПС торсион неправильно выставили и ребята его переставляли?

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB