Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Текущее время: 10.08.2020 14:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена шаровой опоры / Renault 19
СообщениеДобавлено: 23.05.2004 9:22 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ну вот во исполнение решений принятых последним съездом членов партии, выношу на обозрение процесс замены шаровой опоры на автомобиле Renault19 (1993г.р.).
Все замечания принимаются , т.к. будут полезны «камикадзе» делающим ремонт самостоятельно.
Итак:
1. Находим гараж с ямой, электричеством и Мальчиком (необходим при возможной недостаче 3-й руки).
2. Нашли. Стоимость на полдня - 1-н пузырь белой- Мальчику (пузырь выпил сразу и тихонько сопел в тенечке – хорошо что не понадобился, а то помог бы!).
3. Устанавливаем авто в рабочее положение – посредине ямы.
Изображение.
4. НЕ ПОДНИМАЯ авто домкратом снимаем крепление стабилизатора поперечной устойчивости ТОЛЬКО с рычагов (обоих).
Изображение. Изображение.
Ключ на 13 – 2-е штуки.
5. Поднимаем авто (сняв колесо), фиксируем его на опоре (не на домкрате – он в дополнение, а не несущий), и откручиваем крепление оси шаровой в Ступице (вывернув руль для удобства)………..
Вот здесь хотелось бы отвлечься :
Гайки и болты на шаровой закорели (на 16мм.), сорвал грани (кстати - да будут прокляты экономисты – уменьшающие расход материала на 1 мм. Наш бы ГОССТАНДАРТ у них порезвился бы), сломал плечевой трубой оба рожка на ключе …………….мать их………….даже головки такой нет у меня…………….последний накидной………………………за ногу!!!!!!!!

Беру зубило, кувалдочку и такую-то мать и срубаю гайку к ………………атери
Изображение.

6. После того как открутили гайку, под диск с внешней стороны ставим опору и приспускаем авто на домкрате (ослабляем зажатый болт) и выбиваем болт фиксации оси шаровой.
7. НЕ СНИМАЯ подставки с диска , упираем наставку (тупое зубило я ставил) в шаровую опору возле рычага и бьем по ней, чтобы выбить ось из ступицы (машина стоит по прежнему и всегда на опоре , опора просто меняет высоту). Выбили
Изображение..
8. Теперь откручиваем крепление шаровой от рычага (те же ключи на 16)………..
9. Производим рокировку шаровых.
10. Прикручиваем крепление шаровой к рычагу, отводим рычаг рукой вниз, другой рукой подводим стойку, Засаживаем ось в ступицу и молоточком центрируем отверстие ступицы с канавкой на оси шаровой, ПАЛЬЧИКАМИ заводим болт фиксации в отверстие (если не садится то плохо отцентрирован- работай молоточком вверх-вниз). Крепим ось
Изображение.
11. Ставим колесо и опускаем авто.
12. Ставим крепление стабилизатора.
13. Итог – СЛОМАН ключ на 16 (рожковая часть), но заменена шаровая , на фото слева гаечка французская, испачкал камеру с работы. Ставил все болты и гайки на 17 чтоб не мучались после меня.
Изображение.
14. Меняем колеса, риххххтуем чуть чуть и можно в путь.

15. Что похожа на УАЗик ……………не рихтовал просто плохо .

P.S. простите за качество фото – оно с видеокамеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2004 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
Гайки и болты на шаровой закорели (на 16мм.), сорвал грани (кстати - да будут прокляты экономисты – уменьшающие расход материала на 1 мм.

А чё WD-40 или пару капелек тормозухи уже не рулят ???
В подобных местах всегда перед откручиванием пырскаю на болты WD-40 и все откручивается на УРА :wink:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2004 21:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Alex.K. писал(а):
rusland76 писал(а):
Гайки и болты на шаровой закорели (на 16мм.), сорвал грани (кстати - да будут прокляты экономисты – уменьшающие расход материала на 1 мм.

А чё WD-40 или пару капелек тормозухи уже не рулят ???
В подобных местах всегда перед откручиванием пырскаю на болты WD-40 и все откручивается на УРА :wink:


Ну повнимательней, на первом фото НА ВИДНОМ МЕСТЕ -гордо как реклама -ВД-40 :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Молодец!
Класно нарисовано. Ох. Теперь поеду на выходных шаровые менять, - еще не менял.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
При замене шаровой действительно трудно открутить болты, особенно "французские" с пластмассовыми вкладками. Такое ощущение, что в норме они одноразовые. Я когда менял шаровые две недели назад, тоже болт не откручивался и никакая ВД-шка не помогала. В итоге свернули голову, выбили остатки и поставили наш, родной. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
Alex.K. писал(а):
rusland76 писал(а):
Гайки и болты на шаровой закорели (на 16мм.), сорвал грани (кстати - да будут прокляты экономисты – уменьшающие расход материала на 1 мм.

А чё WD-40 или пару капелек тормозухи уже не рулят ???
В подобных местах всегда перед откручиванием пырскаю на болты WD-40 и все откручивается на УРА :wink:


Ну повнимательней, на первом фото НА ВИДНОМ МЕСТЕ -гордо как реклама -ВД-40 :(

А, сори, лопухнулся ... :lol:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 15:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Виктор Сергеевич писал(а):
Теперь поеду на выходных шаровые менять, - еще не менял.


А че в авто тур по РБ НЕТ УЖЕ?! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Ребята, я тут на днях менял втулки реактивной тяги... Вспомнил, что у меня все болты, которые крепят шаровую опору и втулку реактивной тяги закручены гайкой вверху.. Может не спроста это ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 9:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Alex.K. писал(а):
Ребята, я тут на днях менял втулки реактивной тяги... Вспомнил, что у меня все болты, которые крепят шаровую опору и втулку реактивной тяги закручены гайкой вверху.. Может не спроста это ...

Может там гайка к пластине приварена? а так без разницы - ну только чтоб траву не цеплять иль что б шпильку болта не согнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Не приварена там гайка, год назад менял сайлентблоки рычагов, нужно было снимать шаровые опоры ...
А гайка вверх что-бы меньше грязи/соли попадало, меньше корозии на резьбе, IMHO

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 15:22 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Имхо - там грязи побоше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
Имхо - там грязи побоше!

Не буду спорить, просто у меня всё открутилось :roll:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 21:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ну Гродно почти Европа и далеко от Солигорска, - соли меньш. Везет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
а как узнать когда надо менять шаровую?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2004 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
Ну Гродно почти Европа и далеко от Солигорска, - соли меньш. Везет.

Да нет, Минск круче: метро, трамвай, цирк, макдональдс :lol:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Aid666, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB