Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка ЭБУ
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Люди, хелп. Есть подозрения, что накрылся компутер. Вопрос - как проверить?
Что имеем:
1) 1.7 моно.
2)Тарахтит и колбасит.
3)Клапан рециркуляции - заглушен.
4)ВВ провода заменены.
5) Трамблёр, бегунок - заменены.
6) Свечи - заменены.
7) Вакуум-корректор - работает.
8) Зазоры в клапанах - выставлены.
9) Кольца на поршнях - поменяны.(на сахар:)
10) Модуль зажигания и катушка заменены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
какая компрессия по цилиндрам? и правильно ли выставлен ремень ГРМ?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Хз какая компрессия. Не мерял. Но если считать, что 50( не тысяч) км назад менял кольца+колпачки+вкладыши+часть клапанов+регулировка шайбами+выставление ремня(метки+штырь в маховик+снятая крышка распредвала), то думаю - нормальная. И ремень соответственно, выставлен правильно.
Но ведь почему-то дрыгается и не тянет. 80км/ч-с бооольшим трудом.
Если снимать люльки, то видна искра, на всех. То есть искра есть. Другой вопрос, что может быть ЭБУ не в нужное время искру даёт?
А, вспомнил. Если быстро нажать на педаль акселератора, а потом отпустить, то из трубы начинае валить белый дым. Обороты падают до 700-600, и кажется, что двигло сейчас заглохнет. Но через секунду всё восстанавливается.
P.S. Во время снятия клапана рециркуляции(летающая тарелка), снял и почистил механизм регулировки ХХ. Не помогло)
Ну вот что это за попадалово, а? Надоело уже...Скоро поеду выстругаю осиновый кол и... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 19:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Arty, компрессию померяй.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Arty у меня та же проблем.. тарахтит и колбасит. и обороты падают если газануть на холодную. и, самое главное, компрессия нормальная.
а зазоры клапанов постоянно уплывают. отсюда и глюки все эти, видимо.. после регулировки - первое время машина ведет себя идеально, а потом зазоры поплыли и начинается вся эта фигня..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Человечек знакомый приезжал с компрессометром(?),повезло, что выцепил с работы. Померяли. Сказал, учитывая, что не обкатан и что нормальное лежит в границах 12-14, то ОК. А почему колбасит, он тож не знает.(легковые инжекторы - не его профиль). НО:
1) Приборчик был российский, и без стекла.
2) Сомнений в норм. компрессии не было - всё сам делал и для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
MD
Может, есть подозрение, в чём дело? Мозги другие ставил или свои на тест кому-ть давал?
А зазоры уплывают...ну, как я думаю, может клапана плохо притёрты, и на них нагар образуется( кстати весьма и весьма прочный). Он мешает поджиматься клапану.
Или лишний нагар из-за раннего-позднего зажигания( читай - ЭБУ)...
Т.е. зазоры уплывают - это не причина, это - следствие. Я так думаю.
Ну чудес с моторами ведь не бывает!!! Почему тогда так?
Ещё как причина - ремень "левый" растянулся, соответственно фазы сместились, и вот....из области фантастики, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
ЮМБР
Ну вот, теперь точно не знаю, чего делать. дошел до того, что свечки стал подбирать для идеального угла розжига смеси. Ещё немного, и буду с бубном танцевать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 9:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Arty мозги не трогал пока. менял уже почти все датчики, катушки, свечи, вв провода, раза три проверял на всевозможные подсосы воздуха. поменяли ремень ГРМ с роликами.. проще сказать что не делал :) пляшу с бубном уже с осени над этой проблемой:(
в конце июня бум снимать голову, смотреть что там с клапанами.
а у тебя не газ часом?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 9:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
прверь датчик положения коленвала

а белый дым эт плохо, ОЖ не уходит не кипит ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
MD
Нет, чистейший 92 бензин. Вот и я всё это менял, а толку...
Dervik
А как его, ентот датчик, проверить? Я его вообще отключал - машина не заводится. Снял, почистил от грязи, поставил на место, почти касается маховика стержнем. Всё по старому...
ОЖ уходит, через пробку в радиаторе - там то ли резьба сорвана, то ли ещё что...как мог, так поджал. Но это капли и их видно.
ОЖ не кипит, но двигатель греется очень быстро, опять-таки грешу на раннее-позднее зажигание. Что-то подобное когда-то читал...
Белый дым наблюдался на ХХ в самом начале после сборки двигателя - но тогда 100% не работал 1-й цилиндр из-за старого трамблёра и ВВ. После его замены дым пропал. А теперь как газануть - опять белый дым секунды на 2-3, и всё. Если поднимать обороты плавно - то дыма нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Dervik
А какт ета ситуёвина может быть связана с ОЖ?
MD
Голову снимать - это надо приурачивать к какому-нибудь конкретному событию, например, замене колец. И вообще, это достаточно конкретная работа. Наверное, стоит сначала всё остальное (не столь глобальное) проверить.
Кстати, читал, что все эти траблы могут быть, если прогорела(треснула) стенка между впускным и выпускным клапаном. Т.е. на фазе всасывания смеси подсасываются и выхлопные газы. Поэтому идёт неполное сгорание - трясёт и колбасит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Arty у меня такоеже было после замены колец горе-мастерами, купил новые провода, стало лучше но не намного, проверил установку ремня ГРМ, ппц на 2 зуба ремень был установлен неверно, типа на позднее зажигание, переставил, и все гуд
Копай в сторону газораспределения

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
tseba
К сожалению, ремень уже смотрел не раз, и не два. Всё по меткам. И по штырьку в маховик. Но ведь что-то не работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Arty, о кстати, а МАР проверял/менял ? ...а то чтото очень похоже тоже по симптомам

при отключенном датчике коленвала и не заведется, а вот при глючном - глюки с зажиганием ...как проверить даже не знаю,путем запены на исправный (методом исключения) ...во всяком случае если старый исправен то новый потом вернуть можно

еще как самый плохой вариант - трещина в бошке, я так понимаю ты ее не проверял линейкой перед установкой?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB