Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 4:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2008 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Антифриз в числе прочих свойств имеет свойство смазывать.
Alex Post, если долго ездить на дист воде - можно попасть на помпу. Например, в ВАЗ при езде на воде помпа наворачивается через 1.5-2 тысячи.
Езда без термостата чревата повышенным расходом. Зимой расход может быть больше на 3-4 литра.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 23:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
ЮМБР писал(а):
Антифриз в числе прочих свойств имеет свойство смазывать.
Alex Post, если долго ездить на дист воде - можно попасть на помпу. Например, в ВАЗ при езде на воде помпа наворачивается через 1.5-2 тысячи.

А что антифриз смазывает? В помпе же сальник стоит. Сальник смазывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Netman, в ВАЗе подшипник помпы не имеет собственной смазки и смазывается антифризом.

Netman, полагаешь, что трение вала помпы об резину сальника со смазкой из дистилированной воды будет способствовать большему ресурсу сальника??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 23:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я не полагаю, а спрашиваю. ИМХО, сальник служит для того, чтобы жидкость не пропускать и смазывать его нет смысла. Не настаиваю, а так думаю.
На сколько быстрее выйдет из строя сальник, который "смазывается" дистиллированной водой?
Сколько стоит сальник? Как часто ее придется менять если ездить ТОЛЬКО на воде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 0:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Netman, сальник в помпе не меняется.
Меняется помпа в сборе.

Касаемо разницы между антифризом и дист. водой.
Дист. вода - это вода почти без растворенных в ней солей и прочих примесей. ПОЧТИ.
Антифриз - это жидкость, которая в отличие от дист. воды имеет смазывающие свойства:
1. смазывающие
2. антикоррозионные
3. высокая температура кипения
4. пониженное пенообразование
4. противодействие образованию накипи
5. низкая температура замерзания
6. бОльшая проникающая способность(по сравнению с водой)

пункты 4, 5 и 6 обусловливают лучшее по сравнению с водой отведение тепла от деталей и узлов двигателя.

На практике это значит, что на жаре авто с водой в системе будет склонным к перегреву, по сравнению с таким же авто с антифризом в системе.

пункт 2 и 4 обуславливает сохранение деталей и узлов системы охлаждения в исправном состоянии.

пункт 6 иногда приводит к тому, что система считается герметичной с водой и уже негерметичной при замене ее антифризом.

По пункту 1. При трении резинотехнических изделий в паре со стальными вода является никудышной смазкой. По сравнению с антифризом - тем более.
Не надо забывать, что в водяном насосе (к, впрочем, и в других узлах) неподвижный сальник находится в контакте с вращающимся валом и трение между ними неизбежно.
Ресурс сальника помпы при эксплуатации двигателя с водор в системе будет ниже, чем тоже, но с антифризом.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 22:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Остаюсь при своем мнении. Антфириз НЕ СМАЗЫВАЕТ сальник. Если бы было так критично, то наверно масло бы заливали.

Но соглашусь, что в системе охлаждения должен быть антифриз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Антфириз НЕ СМАЗЫВАЕТ сальник.

Обоснуй.

Вопрос в догонку. Почему в технотах написано, что при установке нового сальника (не в помпу) необходимо смазать его маслом??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Цитата:
Антифриз
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют ионы меди, придающие антифиризу голубой цвет(этиленгликоль бесцветный).

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР писал(а):
Антифриз - это жидкость, которая в отличие от дист. воды имеет смазывающие свойства:
3. высокая температура кипения


Высокая температура кипения достигается не благодаря антифризу, а благодаря герметичности системы охлаждения + циркуляции ОЖ под давлением.
Только из-за этого, а не из-за добавок в антифриз, температура кипения состовляет не +100, а +109

Антифриз - это смесь воды!!! с ингридиентами, предотвращающими замерзание воды при низких температурах.
Но никак не закипание.

Согласна с Netmanом!
Сальник не смазывается антифризом. Он всего то лишь контактирует.
Задача сальника - предохранение смазки подшипника помпы.
А что в "Жигулях" подшипник смазывается антифризом, это я впервые слышу! Зато знаю, что некоторые автолюбители пытались через маслёнку, открутив стопорный винт подшипника, впихнуть литола в подшипник.
Здесь Андрей немножко ошибся )))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Цитата:
Почему в технотах написано, что при установке нового сальника (не в помпу) необходимо смазать его маслом??


Для гарантированной ровной установки без перекоса сальника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 1:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):

Высокая температура кипения достигается не благодаря антифризу, а благодаря герметичности системы охлаждения + циркуляции ОЖ под давлением.

Не согласен.
Цитата:
Только из-за этого, а не из-за добавок в антифриз, температура кипения состовляет не +100, а +109

Опять не согласен!

Цитата:
Антифриз - это смесь воды!!! с ингридиентами, предотвращающими замерзание воды при низких температурах.
Но никак не закипание.

Снова несогласен.
Антифриз - это смесь(точнее сказать раствор) воды с этиленгликолем плюс некоторые добавки, количество которых относительно невелико - несколько процентов.
Температура кипения этиленгликоля варьируется от 180 до 220С.
Что будет с температурой кипения раствора, если смешать его в равных пропорциях из воды с температурой кипения 100С и этиленгликоля с температурой кипения 200С????

Температуры кипения везде указывается.


Цитата:
Сальник не смазывается антифризом.

Спорный вопрос.
Цитата:
Он всего-то лишь контактирует.

Не только контактирует.
Цитата:
Задача сальника - предохранение смазки подшипника помпы.

Не согласен. Задача сальника - герметичность системы (препятствование вытеканию антифриза из системы через подшипник).
Теперь уточнение. В месте контакта вращающегося металлического вала насоса охлаждающей жидкости с резинополимерным материалом сальника вышеуказанного насоса имеет место быть процесс трения скольжения. В качестве смазки на данном участке присутствует охлаждающая жидкость (антифриз).
Или кто-то будет утверждать, что трение там "на сухую"????
И с каких это пор резина и сталь стали парами трения с низким коэффициентом трения???



Цитата:
Здесь Андрей немножко ошибся )))))))

Не стоит делать скоропалительных выводов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 5:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Согласен с ЮМБРом! только насчёт температуры кипения +180 не погорячился ли ?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 8:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР
по антифризу я всё сказала.
А задачу сальника ТЫ СЕБЕ ЛИЧНО может представлять как угодно, но, в реальности, задача сальника - уплотнять, или герметизировать подшипник, чтобы в него не попадал антифриз.
Поэтому - и только поэтому, он не может смазываться ничем, да и не нада эта смазка сальника! Не забывай, маслосъёмные колпачки - это по тех. литературе называются сальники клапанов. И если они будут пускать масло, то такие колпачки выбрасывают, как негодные :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
AudiS6,
А ведь ЮМБР прав на все 100% -если сальник той же помпы будет работать "на сухую" (т.е. без смазки) -долго он не проживет -материал сальника попросту задубеет ну или если хотите по научному -потеряет свои свойства.
Поэтому данное высказывание верно лишь отчасти -
AudiS6 писал(а):
Антифриз - это смесь воды!!! с ингридиентами, предотвращающими замерзание воды при низких температурах.

Стойкость к замерзанию при низких температурах -это всего лишь ОДНО из свойств антифриза.
Не зря ведь в состав антифриза добавляют СМАЗЫВАЮЩИЕ ПРИСАДКИ(и не только):
Цитата:
В водно-гликолевую смесь добавляют пакет специальных присадок. Именно пакет присадок определяет значительную часть эксплуатационных показателей залитого в систему раствора антифриза.
Стандартный пакет присадок включает:
- ингибиторы коррозии,
- умягчители воды,
- антивспенивающие соединения,
- смазывающие составы,

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник писал(а):
только насчёт температуры кипения +180 не погорячился ли ?

Ник, не погорячился.
Я говорил о температурах кипения чистого этиленгликоля.
Посмотри по поиску и убедишься в этом.

AudiS6 писал(а):
ЮМБР

А задачу сальника ТЫ СЕБЕ ЛИЧНО может представлять как угодно, но, в реальности, задача сальника - уплотнять, или герметизировать подшипник, чтобы в него не попадал антифриз.
Поэтому - и только поэтому, он не может смазываться ничем, да и не нада эта смазка сальника! Не забывай, маслосъёмные колпачки - это по тех. литературе называются сальники клапанов. И если они будут пускать масло, то такие колпачки выбрасывают, как негодные :krugom:



Я не говорю, что сальник помпы или клапана должен пропускать антифриз или масло. Я говорю о том, что сальники смазываются тем, что не должны пропускать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB