AudiS6 писал(а):
Высокая температура кипения достигается не благодаря антифризу, а благодаря герметичности системы охлаждения + циркуляции ОЖ под давлением.
Не согласен.
Цитата:
Только из-за этого, а не из-за добавок в антифриз, температура кипения состовляет не +100, а +109
Опять не согласен!
Цитата:
Антифриз - это смесь воды!!! с ингридиентами, предотвращающими замерзание воды при низких температурах.
Но никак не закипание.
Снова несогласен.
Антифриз - это смесь(точнее сказать раствор) воды с этиленгликолем плюс некоторые добавки, количество которых относительно невелико - несколько процентов.
Температура кипения этиленгликоля варьируется от 180 до 220С.
Что будет с температурой кипения раствора, если смешать его в равных пропорциях из воды с температурой кипения 100С и этиленгликоля с температурой кипения 200С????
Температуры кипения везде указывается.
Цитата:
Сальник не смазывается антифризом.
Спорный вопрос.
Цитата:
Он всего-то лишь контактирует.
Не только контактирует.
Цитата:
Задача сальника - предохранение смазки подшипника помпы.
Не согласен. Задача сальника - герметичность системы (препятствование вытеканию антифриза из системы через подшипник).
Теперь уточнение. В месте контакта вращающегося металлического вала насоса охлаждающей жидкости с резинополимерным материалом сальника вышеуказанного насоса имеет место быть процесс трения скольжения. В качестве смазки на данном участке присутствует охлаждающая жидкость (антифриз).
Или кто-то будет утверждать, что трение там "на сухую"????
И с каких это пор резина и сталь стали парами трения с низким коэффициентом трения???
Цитата:
Здесь Андрей немножко ошибся )))))))
Не стоит делать скоропалительных выводов.