С весны на моем Сафране загорелась лампа ПБ и СЕРВИС - сначала иногда моргала, а потом стала гореть постоянно. Причем при включении зажигания лампа загорается - потом гаснет (тест прошел) - а секунд через 5-10 загорается снова вместе с СЕРВИСОМ.
Вчера приезжал спец и CLIP-ом - просканил машинку. Диагноз - обрыв цепи ПБ водителя. Скорее всего районе руля - там самое "нехорошее" место. Зная где - найти неисправность легче, чем дергать все разъемы подряд(что и делал до этого-не помогало).
Так что если нет возможности сделать диагностику блока ПБ - придется искать "наощупь" - проверяя все цепи.
Сегодня полез снимать ПБ водителя и сам руль. Как и предполагалось - обрыв в ленте передающей вращение проводов под рулем (подробно про нее описано
ЮМБРом в статье "
Подушка безопасности (airbag) Лагуна-1 (ликбез)"
).
По случаю когда-то на разборке прибарахлил блок с лентой от Первого Сафрана 94г -он оказался совершенно исправным и отличался от моего только разьемом со стороны рулевой колонки, который был легко перепаян. После предварительной проверки(тест прошел-лампа ПБ и СЕРВИС не загорелась)
все было собрано - и завтра предстоят ходовые испытания в виде поездки на дачу (200км).
PS Весьма вероятной причиной обрыва ленты можно считать ее не верную установку при сборке -т.е. нужно устанавливать ее по середине свободного хода. Когда разьемы ПБ и КК находятся вверху у метки -блок совершает 4 свободных оборота -и устанавливать его нужно посередине -т.е. 2 оборота от любого крайнего положения.