Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
С весны на моем Сафране загорелась лампа ПБ и СЕРВИС - сначала иногда моргала, а потом стала гореть постоянно. Причем при включении зажигания лампа загорается - потом гаснет (тест прошел) - а секунд через 5-10 загорается снова вместе с СЕРВИСОМ.
Вчера приезжал спец и CLIP-ом - просканил машинку. Диагноз - обрыв цепи ПБ водителя. Скорее всего районе руля - там самое "нехорошее" место. Зная где - найти неисправность легче, чем дергать все разъемы подряд(что и делал до этого-не помогало).
Так что если нет возможности сделать диагностику блока ПБ - придется искать "наощупь" - проверяя все цепи.
Сегодня полез снимать ПБ водителя и сам руль. Как и предполагалось - обрыв в ленте передающей вращение проводов под рулем (подробно про нее описано ЮМБРом в статье "Подушка безопасности (airbag) Лагуна-1 (ликбез)" :ustav: ).
По случаю когда-то на разборке прибарахлил блок с лентой от Первого Сафрана 94г -он оказался совершенно исправным и отличался от моего только разьемом со стороны рулевой колонки, который был легко перепаян. После предварительной проверки(тест прошел-лампа ПБ и СЕРВИС не загорелась) :hello: все было собрано - и завтра предстоят ходовые испытания в виде поездки на дачу (200км).
PS Весьма вероятной причиной обрыва ленты можно считать ее не верную установку при сборке -т.е. нужно устанавливать ее по середине свободного хода. Когда разьемы ПБ и КК находятся вверху у метки -блок совершает 4 свободных оборота -и устанавливать его нужно посередине -т.е. 2 оборота от любого крайнего положения.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SergPU 23.04.2010 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
В продолжение выше сказанного...
Вскрытие показало...
Изображение
дефекный участок ленты
Изображение
Переломились все четыре проводника.
Судя по местоположению перелома склоняюсь к заводской недоработке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
SergPU, можно восстановить укоротив шлейф на величину отломанного участка - я у себя в лагуне так сделал - все работает

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 13:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ходовые испытания прошли успешно -я даже отвык от пустой приборки -не горит ничего лишнего.
Попутно на даче переставил руль - т.к. изначальной целью была установка круиз-контроля. И соответственно на разборке был куплен руль с подушкой безопасности и кнопками круиза от Первого Сафрана, а ленту с проводами забрал за "компанию"(и не зря).
При установке руля от Safrane I возникла единственная сложность - на моем руле и, соответственно, на валу была т.н. "0" метка в виде широкого зуба. Но с помощью надфиля этот вопрос был решен.
Компутер ПБ принял "новую" подушку и не ругается.

top
Согласен -востановить ленту реально, но у меня была исправная -поэтому просто заменил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 9:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Точно такие признаки и у меня (лампа ПБ и СЕРВИС - сначала иногда моргала, а потом стала гореть постоянно. Причем при включении зажигания лампа загорается - потом гаснет (тест прошел) - а секунд через 5-10 загорается снова вместе с СЕРВИСОМ.) Разобрал руль, прозвонил шлейф- все в порядке. Что там еще может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwert45 писал(а):
Точно такие признаки и у меня (лампа ПБ и СЕРВИС - сначала иногда моргала, а потом стала гореть постоянно. Причем при включении зажигания лампа загорается - потом гаснет (тест прошел) - а секунд через 5-10 загорается снова вместе с СЕРВИСОМ.) Разобрал руль, прозвонил шлейф- все в порядке. Что там еще может быть?

А ты шлейф правильно звонил?
Там на разьеме со стороны рулевой колонки есть пружинная пластинка и когда ответную часть разьема вынимаешь -она закорачивает провода в шлейфе(я под ее бумажку подкладывал и так звонил).
Как я понял -первоначальный тест (когда лампа гаснет) -это внутренний тест мозгов ПБ. А потом мозги начинают опрашивать все подушки и натяжители и если гдето обрыв -загораются лампочки.
Если учесть что например у меня 4 подушки и 2 преднатяжителя -найти обрыв геморойно. Поэтому я и делал диагностику -ткнули пальцем где искать -а прозвонить одну цепь это не 6 цепей вызванивать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Шлейф я правильно звонил, вставлял бумажку. До диагностики далековато- 300 км. Попробую добраться до блока управления. Кстати он также как и в Лагуне расположен между сидений? Если распиновка блока совпадет, то можно попробовать обмануть блок- отключить шлейф какой- нибуть подушки и повесить резистор 2 Ом( такое сопротивление подушки показал тестер). Таким образом, я думаю, удасться найти неисправное плечо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwert45
На Сафране блок ПБ расположен под пассажирским сиденьем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 6:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
В надежде приcтроить подрулевую ленту от Safrane на Clio -решил починить свою старую
Изображение Изображение

Полностью разобрал узел, обрезал ленту так, что бы место соединения оказалось под пластиковой накладкой и запаял соединение внахлест.
Изображение Изображение

Собрал узел, закрепив место стыка скотчем.
На Clio лента не подошла -так что лежит в запасе :roll:
PS Ищу подрулевой блок с лентой от Clio или 19-и -может у кого завалялся?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
товарищи! а как сделать вот так:
Изображение
то есть располовинить корпус шлейфа?

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
stirlizz
там внутри штуки 4 усика-защелки - их надо отжать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
спасибо, так и есть.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2011 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Та-же штука, не могу разобрать, где там 4 защелки, подскажите кто в курсе...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 6:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Шлейф оборван полностью, вытащил его из корпуса, а сам корпус не получается располовинить...:-(

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Людииии!!! Научите как разобрать этот прибабах!!!

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB