Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 31.07.2025 11:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
На малых оборотах стали одновременно загораться лампы масла и температуры охлаждающей жидкости. Первые 15-20 минут все нормально, а потом при торможении или при скорости не более 5 км в час - одновременно загораются обе лампы, бортовой компьютер что-то долго говорит (около пяти фраз на немецком). Стоит чуть газануть - лампы гаснут, на трассе вообще не загораются. Обратил внимание, что загораются даже, если температура жидкости не дошла до 90 градусов.
Сегодня было так: снова загорелись лампы, я съехал на крутую обочину капотом вниз - лампы тут же потухли и добрый час не беспокоили меня, при этом стрелка температуры заметно упала вниз и так держалась все время (уже два года езжу - при длительной езде такой низкой температуры никогда не было!!!). А потом опять стали загораться при торможении.
Не могу понять, в чем причина, ведь загораются сразу обе лампы. Уровень масла и тосола в норме, правда и то и то уже давно не менялись, с момента замены масла вот-вот 10 000 будет.
Заметна небольшая потеря мощности двигателя.
Кто с этим сталкивался или знает в чем причина - напишите, а также где это можно быстро и качественно устранить, ну и соответственно за сколько зеленых?

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 8:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Насколько я помню они загораются при малом давлении масла ... причем сразу две. ИМХО либо маслонасос масло не достает (та же сеточка забита), либо датчик-каюк ... либо .... блин ну неужели капрем?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На эти две лампы стоит один датчик. Проверь еще раз уровень масла. Далее либо проблемы с датчиком, либо с давлением масла

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а может просто фильтр масляный тютю, меняй масло с фильтром, потом тут отпишись

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
Поменял масло и фильтр - та же беда... тут сказали, что может быть сносились вкладыши коленвала! Что это такое??? и действительно ли это может быть причиной?????

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Да, может быть. Это такие полукольца стоящие между КВ и шатунами и опорами КВ в блоке. Они обеспечивают небольшой зазор между шейками КВ и их опорными местами. Между этими вкладышами и коленвалом через дырочки пропускается масло под давлением и получается, что КВ крутится опираясь на масло (гидродинамические подшипники). Если они износятся - то зазор будет большой и масло будет легко убегать из этого зазора. КВ тогда может начать "доставать" до железа... если продолжать ездить - возможен проворот вкладышей и клин движка.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
storojkov, хм, а может масляный насос ? ...на холостых не может давления нормального дать?

картером за землю не цеплялся случайно ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 7:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Dervik +1 и такое может быть

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 8:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
Было дело, цеплял картером за землю, точнее асфальт, точнее за то, что от него у нас на дорогах осталось!!!! вроде бы насос снизу весь в масле.

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 9:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
Отпишусь как решилась данная проблема, может кому в подобной ситуации поможет. Поехал померять создаваемое давление масла - оказалось в норме. Вердикт - менять датчик давления масла. звонил на Автопромсервис - у них этот датчик стоит аж 47000 белками, так вот на рынке я купил датчик "испания" всего за 15000 руб, и все ОК!!!

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB