Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 16:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Заметил проблемку - при старте чувствуется шевеленка под капотом. На стоянке попробовали трогаться (с ручником для натяга) двигло сильно болтается, как минимум 2-ве точки крепления раздолбаны (перед правее и возле коробки сзади двигателя). Может, есть еще, но я из под капота не нашел. Машина - рено 19 (94г. 1,8s с гидроусилителем).
Уважаемые Рено-обладатели любящие чинить свое авто сами, поделитесь опытом замены подушек двигателя. С какими трудностями предстоит встретиться, что нужно разбирать и в какой последовательности. Где стоят остальные опоры(а)...? Второй день лажу по форуму, а так ничего вразумительного и не прочитал! __ I_broken __

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 16:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
три опоры, под коробкой, около радиатора спереди двигла, и сзади - самая дорогая

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Dervik писал(а):
... под коробкой ...

это возле рейки... или там (возле рейки) тот, самый дорогой! Кстати сколько... если по памяти.

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
http://www.renault19.ru/manuals - доки

самы дорогой - сзади (скока стОит не в курсе - не менял), я чес гря не знаю какой там возле рейки но догадываюсь что ты про подушку коробки говоришь

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Alexey_ND, которая спереди двигла меняется за 15-20 мин. и в прошлом году на Некрасова стоила 50 тыс. а замена вроде или 10 или 15 или 20 уев (в гараже) - не помню точно, но скорее всего 10. Под коробкой - вроде тоже самое. А вот за движкой подушка - это гемор и работа будет стоить дорого.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 16:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Не знаю как на 1.8S, а я у себя (F3N, 1.7 моно) на прошлых выходных поменял подушку под помпой (спереди справа). Ничего сложного за исключением труднодоступности одной правой гайки. Она в глубине под помпой. Поддомкратил двигатель. Приоткрутил (не полностью - чтобы винты подушки оставались в отверстиях кронштейнов), приподнял двигатель, приокрутил, приподнял..... И так до полного освобождения подушки. Для труднодоступной гайки использовал накидной ключ на 16мм с 12-гранной головкой (не 6-ти) - он позволяет откручивать небольшими углами, а на больший места нет.
Новую подушку поставил тоже почти без проблем, за исключением той же самой гайки (Пока вывернулся наживить её...), в обратной последовательности приопуская двигатель.

Вторую подушку под коробкой ещё не менял, но так глянул - вроде такой же механизм.

С задней повезло - менять мне её не надо! :D

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Vasily, впринципе так и есть, тока я сам не менял, но видел как это делают :cool:
Alexey_ND, я кстати тоже про 1,7 выше писал.
Тоже хотел бы поменять подушку возле двигла, но денег пока жалко. Так и ездию - ничего страшного, но если со светофора резко рвануть, то слышится и ощущается неприятный звук (словами сложно описать) - говорят что из-за неё, хотя звук очень похож на реечный.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
У меня скорее даже не стук (пока), а перемещение чего то тяжелого. Пятками ног чувствуется. Вроде все в кайф, а тут... трогаться лишний раз не хочется. Кстати, располагает к плавным стартам. :D С деньгами тоже трабл, но думаю дешевле не откладывать надолго. Может та подушка с которой гемора и денег много нада будет еще жива или дольше поживет!

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Alexey_ND, похоже, что у нас проблемы одинаковые. Задняя подушка умирает гораздо реже, чем передние, но бывает и такое.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Alexey_ND, была у меня такая беда - на старте ревет с вибрацией как самолет. После долгих поисков причины выяснилось что это задняя подушка. На Некрасова в мае покупал за 63000б.р.(сасик).
Стестем на яме меняли пол дня: с 13:00до 19:00 только разбирали подвеску с попыткой вывесить двигатель на домкратах - не получилось. Тесть монтировкой приподнимал и доставали подушку- выходит она крайне извращенно. С 19:00 до 22:00 ставили подушку (перед этим доработать напильником по месту) и собирали подвеску.
А раскрутить пришлось стабилизатор, рейку, подушку, подрамник - машина 1989г, все старое и ржавое - пришлось повозиться.
По городу в среднем 50у.е. за замену.
Зато теперь как в "иномарке".

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Уже задумался смогу ли своими силами. Если вдвоем проблема, то одному вовсе караул будет. А вот ценой в принципе доволен. И кстати, опора эта похоже она самая, как раз недалеко от рейки стоит. Спасибо!! :drink:

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Если посмотреть на нее, то у меня было видно, что кронштейн крепления двигателя лежит на подрамнике - порвалась внутренняярезиновая втулкаподушки.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
VADik писал(а):
Alexey_ND, была у меня такая беда - на старте ревет с вибрацией как самолет. После долгих поисков причины выяснилось что это задняя подушка. На Некрасова в мае покупал за 63000б.р.(сасик).
Стестем на яме меняли пол дня: с 13:00до 19:00 только разбирали подвеску с попыткой вывесить двигатель на домкратах - не получилось. Тесть монтировкой приподнимал и доставали подушку- выходит она крайне извращенно. С 19:00 до 22:00 ставили подушку (перед этим доработать напильником по месту) и собирали подвеску.
А раскрутить пришлось стабилизатор, рейку, подушку, подрамник - машина 1989г, все старое и ржавое - пришлось повозиться.
По городу в среднем 50у.е. за замену.
Зато теперь как в "иномарке".
Менял сам. Ничего выделенного не разбирал. Только поддомкрачивал двигатель и откручивал гайку на подушке коробки. Но вынуть ее и поставить новую засада еще та.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Поменял спереди справа. Открутить старые гайки было проблемно. Та, что с самого низу - просто отломал (накидная голова с удлинителем, труба). Та, что сверху ближе к колесу ооочень сложно, сбивал на несколько оборотов зубилом, а потом отпилил. Рожковый ключ (набор Force) её не хватал, длинная шпилька, почти в раму, накидной не пролазит, а у рожка не хватает угла поворота для следующего зацепа. Третья гайка открутилась легко. При установке новой подушки была подпилена на 10-15мм верхняя шпилька. В итоге все закрутилось, уверен так же и открутится. В виду сложнодоступности проблемную гайку решил сильно не зажимать, хватит гровера.
Вскоре планирую и остальные перекинуть. Отпишу потом. Есть подозрение, что BARMALEY совершенно прав!

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Чобы снять заднюю подушку, нужно будет снять кронштейн самой подушки, а чтобы его оттуда добыть, нужно домкратить движок до упора (не забыть отсоединить выхлопную трубу).Бывало приходилось снимать генератор, чтобы максимально приподнять движок и достать этот кронштейн.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB