Возможно что смысл будет если покупка "кузова", растаможка и ГАИ обойдется в копейки -в противном случае оно того стоить не будет. ИХМО.
По совместимости запчастей -скачай каталоги на Safrane I и II соответственно:
PR-1250(07-99) Safrane 92 to 9609.pdf
PR-1254(07-00).pdf
поизучай их на досуге -по сравнивай.
Возможные проблемы:
- крепление двигателя(возможно)
- выхлопная система
- мозги двигателя и проводка моторного отсека(и возможно салона)
- иммобилайзер
- приводные валы и внешние шрусы не одинаковые
- АКПП можно брать только на продажу
- новый кузов (перед покупкой своего Сафрана пересмотрел несколько штук -ОЧЕНЬ многие имеют ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ внутренние повреждения кузова)
- огромное количество времени и сил, сдобренного непереводимой игрой слов с использованием мата

и разбавленного приличным количеством пива

и не только его
Возможно сделать своему старому кузову хорошую "капиталку" -это лучшее решение проблемы?