Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова ХХ
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 1:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Ногами не пинайте, все FAQ перечитал, ответа так и не нашел. На лагуне с F3R имеются проблема с холостым ходом, выражающаяся в следующем:
1. На холодную при старте кратковременный провал примерно до 500, потом обороты поднимаются
2. И самое важное - плавно плавают обороты хх на горячую, от 950-1000(нормальные холостые примерно 800-850) до 1100-1200, причем, складывается такое ощущение, что только после активной езды (раскрутке, ну пускай, до 4000). Кондей, естесственно, от
ключен. После спокойной поездки подобного эффекта нет, хотя, быть может, глюк плавающий.
Датчик температуры ОЖ (который в головке) заменен, регулятор хх промыт. Есть большое подзрение на лямбду, но хотелось бы получить какое либо подтверждение или опроержение моей версии - тупо деньги на ветер выбрасывать не хочется. Диагностику в моей "деревне" сделать тоже не представляется возможным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
WarIock а воздушная заслонка промыта ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
WarIock, я бы для начала промыл бы форсунки.. либо на стенде, либо самостоятельно (тут были статьи с фотками)..
Провал на холодную - однозначно не из-за лямбды... она тогда еще не работает..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 10:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Почисти дроссельную заслонку, даже если не поможет, то как профилактика будет

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
smalenski писал(а):
Почисти дроссельную заслонку, даже если не поможет, то как профилактика будет

Эмм... Именно саму дросельную или датчик массового расхода воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
WarIock писал(а):
smalenski писал(а):
Почисти дроссельную заслонку, даже если не поможет, то как профилактика будет

Эмм... Именно саму дросельную или датчик массового расхода воздуха?

Кстати ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) тоже не мешало бы почистить.. для его очистки даже специальная жиидкость есть.. встречал в продаже фирмы Liqui Molly в аэрозолях... ато от нашего воздуха закакатся может...
А имелось ввиду сама дрос. зслонка.. вымыть до блеска надобно.. себе как-то чистил специальным спреем..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Эм, уважаемые, не могли бы подсказать каталожный номер уплотнительных колец форсунок, а то по итернет-каталогам не найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2008 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
разве на каких-то модификациях F3R ставился датчик массового расхода воздуха? там же вроде бы тока абсолютник (датчик давления во впускном коллекторе)
WarIock найти мона в диалогисе - я находил без проблем. у меня за этим компом диалогиса нету, если никто не скажет раньше, могу сказать в понедельник. а ты уверен, что их надо менять? потому что они тоже денег стоят - 2 кольца на одну форсунку около 9 баксов. а тупо менять на всякий случай - смысла нету..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2008 8:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
MD писал(а):
разве на каких-то модификациях F3R ставился датчик массового расхода воздуха? там же вроде бы тока абсолютник (датчик давления во впускном коллекторе)
WarIock найти мона в диалогисе - я находил без проблем. у меня за этим компом диалогиса нету, если никто не скажет раньше, могу сказать в понедельник. а ты уверен, что их надо менять? потому что они тоже денег стоят - 2 кольца на одну форсунку около 9 баксов. а тупо менять на всякий случай - смысла нету..

Ну насчет датчика наврал - не вспомнить было как наз-ся, но ведь меня поняли:) Насчет уплотнительных колец - менять собираюсь потому, что промывать форсунки буду в снятом состоянии. Съездил на работу, посмотрел (Dialogys у меня стоит только там), код нашел (7700861076) и уже заказал. Но заказал 4 штуки, 2$. Что-то меня гложут сомнения то ли заказал - вроде одно кольцо нарисовано было на форсунку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2008 9:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
WarIock
7700861076 это резиновые прокладки между рампой и вп.колектором.
Их надо менять при снятии рампы. Я себе менял только их когда мыл форсунки(на F3P), а на самих форсунках не менял (номер колец на форсунки 7701205695 комплект из 2шт).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2008 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
WarIock
Вот шпаргалка
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2008 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
SergPU
Cпасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2008 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
WarIock я форсунки из рампы вынимал раз 5. за это время порвался только один комплект прокладок на одной форсунке.. счас ничего из-под них не течёт.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2008 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
MD писал(а):
WarIock я форсунки из рампы вынимал раз 5. за это время порвался только один комплект прокладок на одной форсунке.. счас ничего из-под них не течёт.

Аналогично -резинки на самих форсунках не менял. Ценник на них какойто заоблачный. А на рампе резинки были потрескавшиеся- их менял.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
у меня из-за лямбды были провалы на холодную, причем ехать иногда вообще отказывалась, чихала плевалась и т.п.
заменил л. все норм.

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB