Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тупит ГУР на холостых.
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Меган 1.6V16 К4М 1999. Во время парковки руль не провернуть. Чуток газануть и все работает нормально. Ручейковый ремень поменял, подтеканий нигде нет, уровень масла тоже в порядке. Заметил, что при вращении руля на холостых не происходит автоматическое увеличение ХХ. Стоит поменять датчик или для начала поменять масло? Подскажите , кто знает?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 0:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Насос навернулся. Не развивает достаточное давление. Попала металлическая стружка или еще что. На стенках по которым скользит барабан выработка, торцы барабана покоцаны и некоторые лопасти заклинило, не вылетают из барабана. Плюс течет датчик давления.
Стенки и сам барабан зашлифовал, снял заусенцы, собрал насос (При сборке желательно соблюдать "стерильность"). Стало лучше... Галиматья все это, надо новый покупать.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
чтоб не создавать новую тему разрешите мою траблу

иногда на месте разворачиваешся на нейтралке машина хлохнет при повороте руля до упора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 23:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
вообще при повороте до упора руля допустимо падение оборотов холостого хода. В вашем случаем, на мой взгляд, проблемы с холостым ходом могут быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 7:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
tehnar33
Датчик давления в системе г/у надо потестить

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
smalenski Дима, а у меня бывает на месте или когда только трогаешься руль тяжеловато крутить. Приезжаешь вечером домой, а с утро все ОК или наоборот. Есть какие мысли?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
blase писал(а):
а у меня бывает на месте или когда только трогаешься руль тяжеловато крутить. Приезжаешь вечером домой, а с утро все ОК или наоборот. Есть какие мысли?

Вот точно так и у меня... Насос. Сегодня интерисовался ценником -- в районе 150 000

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 16:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Возможно маслице стоит поменять для начала.
А если немного подгазовать, легче крутится?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Да год назад меняли. Вроде... Ну если рейку капиталили, то по идее же новое должны были залить. Хотя там такое СТО: с первого раза не получилось - текло масло и ГУРа почти не было (сказали что сальничек нужно еще один поменять). Со второго раза получилось лучше, правда машина в общей сложности простояла у них неделю :!: ну и жутко троила после них больше месяца. Подлецы короче. Полгода масло не текло. Потом началось. Раз в месяц проверяю - иногда надо долить пол-рюмашечки, иногда - нет.
В следущий раз попробую подгазовывать и отпишусь (может завтра, может послезавтра, а может и через месяц).
У меня еще щелчки при вывороте руля в обе стороны - звук как у опорников, но не они. Подвеска в норме. Сказали, что это скорее всего спасибо реечникам спасибо сказать. Может тут какая связь?
1doma, у меня при повороте на месте или парковке ГУР работает, но примерно на 60-70% и где то раз в 2 недели это происходит. Наверно не совсем так? Или оно так только начинается?
Надо послушать как моторчик жужжит когда ГУР нормально работает и сравнить тем, когда не совсем нормально.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Сегодня выезжал с работы, даже подгазовка не помогала, а утром вроде ничего.. Жидкость я менял и датчик другой ставил.. Вот когда разобрал насос, то все ясно стало. Барабан поцарапан и на стенках по которым он скользит выработка. По скольку барабан пошарпан, некоторые лопасти как бы заклинило заусенцами и они не вылетают из барабана в более широкой части овало-образного кольца или как его назвать. Слегка зашлифовал барабан, освободил лопасти и зашлифовал стенки.
Сразу после сборки, как бы все стало нормально. Но это было в воскресенье.. А вот сегодня понял, что все постепенно возврашается на круги своя.
blase, начало проблемы у Вас или нет , не знаю. Я только пригнал машину дефект уже был.. Надеялся проблема уйдет с заменой ручейкового ремня.. Не помогло.. Может у Вас в связи с периодичностью просто засорена система и правильно говорит господин smalenski , поменяйте жидкость...
На нормально работающем ГУР в крайних положениях слышен как бы свист.. На К7М например у меня при вращении руля стоя на месте слегка увеличивается ХХ (давление в системе увеличивается и датчик это отслеживает) На тестевой 19-хе так же..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 7:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Цитата:
У меня еще щелчки при вывороте руля в обе стороны - звук как у опорников, но не они. Подвеска в норме. Сказали, что это скорее всего спасибо реечникам спасибо сказать. Может тут какая связь?

Таак, уже вторая авто со счелчками при вывороте после ремонта рулевй рейки. Подозреваю ,что сказывается износ рабочей пары (червяк-шестерня)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
smalenski, мне вроде как грамотный человек сказал, что это из-за рейки. Я у него спрашиваю так че делать то? Он говорит не страшно - езди дальше. Правда в подробности не вдавался и рейку не смотрел.
А ты говоришь
Цитата:
сказывается износ рабочей пары (червяк-шестерня)

звучит как приговор...
Насколько это критично (если окажется, что это износ рабочей пары) и может ли это быть связано с описанной выше мною проблемой?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
blase
а щелчки при вывороте - на месте или в движении?

у меня похожие щелчки, и при движении и на месте, опорник один менял - не помогло, рейка ремонту не подвергалась (насколько я знаю), есть подозрения на передние аммо

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 1:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Spybot
И на месте и при движении когда руль уже почти до упора вывернут. Аммы менялись в мае прошлого года.
1doma
Цитата:
На нормально работающем ГУР в крайних положениях слышен как бы свист.. На К7М например у меня при вращении руля стоя на месте слегка увеличивается ХХ (давление в системе увеличивается и датчик это отслеживает) На тестевой 19-хе так же..

А у меня больше на скрип похоже, чем на свист. И ХХ слегка уменьшается.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.2008 22:55
Сообщения: 182
Откуда: Минск
1doma
У меня точь в точь такие симптомы были на KIA. Не разобрался конкретно, что было, ибо продал так. Но могу сказать одно, что замена жидкости не помогла ни грамма. Так что скорее всего дело в железяках.

_________________
Laguna 1.8 i 16v 1999 г.
Scenic 1.9 dCI 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB