Обратил внимание, что ВЧ динамики в торпеде работают как то не правильно –снял, прозвонил -один не исправен. А второй звонится – 3.7 Ом.
Но обо всем по порядку:
Динамики расположены сверху по углам торпедо. Крепятся они за защелках и чтобы их вынуть –надо поддеть корпус отверткой и потом отсоединить разъем.
Конструкция динамиков полностью разборная:
Отгибаем лепестки и снимаем сетку(хотя это не обязательно)
Отжав две защелки вынимаем динамик к проставком из верхней панели
Аккуратно отжимаем 4 защелки и вынимаем динамик из проставка

Бросается в глаза неаккуратность при сборке динамика –необрезанный лишний кусок провода заклеен под куполом.
Полное вскрытие показало обрыв провода внутри катушки –т.к. прозванивал, зачистив изоляцию, непосредственно у входа проводов под купол. Ремонт самой катушки думаю что возможен при наличии опыта, но у меня опыта нет и поэтому решил поменять сами динамики.
Поиски динамиков в интернете по доступной цене и подходящим размерам вывели меня на Питерскую фирму
АВ-Центр http://avc.ru/ .
Выбор свой я остановил на динамиках
SC 5/8 Visaton –при их цене по 16$ за штуку они имели приличные характеристики и подходящие размеры. И не смотря на то, что они имели сопротивление 8 Ом –все равно решил их установить:
Отдельное спасибо и признательность хочу выразить
Aleksey-ю –за его советы и помощь

.
И это не смотря на то, что он обозвал выбранные мной динамики полным хламом и сказал при этом что играть они все равно будут лучше старых(наверное имея ввиду старые –сгоревшие), а предложенные им динамики подходили безусловно лучше, но и стоили около 100евро

.
Примерка динамиков подтвердила, что сложностей по их установке не возникнет.
Доработка в основном сводится к обрезанию углов
Паралоновое кольцо аккуратно снял с ненужного уже проставка и приклеил его на двухсторонний скотч.
Закрепил динамик с помощью двух шурупов
шурупы желательно использовать черного цвета.
С помощью стержневого термопистолета приклеиваем пластинку с разъемом
По совету