Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.05.2024 10:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19, вот что пишут по трешкам в технотах.

Изображение

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Тут недавно спорили со знакомыми на дизелях насчет жуткой экономичности последних и лоховстве тех кто ездит на бензе. Ремонты и замены не брали в расчет - чисто расход в чисто городском цикле,при загрузке 3 человека и динамичной езде. Участвовали 2 дизеля - Вель Сатис 2.2 дизелек на механике, бмве 525 тдс дизелек на механике и мой 2.5 бензиновый Сафран на механике. Тестером-водителем был я. Маршрут - библиотека - проспект весь - заправка Лукоил (брилевская). Время - час пик - 17-30. Делали так - на заправке лились под горловину что бензин что дизель - именно чтобы был виден уровень топлива в баке почти под пробку но при закрытии не выливалось, потом ставили машины 2 на стоянку Лукойла, садились все в тестируемую и ехали туда и обратно - потом лились опять до горловины и смотрели на одометр, обнуленный предварительно перед заездом. Ехал от души - практически всегда первый со светофоров, с ксенонами и климатом и музыкой. Получилась интресная картинка - Вель Сатис - хозяин заявлял 8-9 литров по городу - в реальности 14.2 л дт, бмве - 8-10 - в реальности 14.5, Сафран - 15.7 бензина, по концовке уделал дизелистов так что обиделись - когда домой уже ехали. Вот и картина маслом - разница минимальна, а если учесть ремонт дизелей - то выгода совсем неочевидна, если не сказать более. Может когда дизель подешевеет или бензин вырастет, но при активной езде на равноценных машинах никакой нафиг экономии в два раза попросту нет. Конечно если сравнивать Клио 1.9 дизель и Сафран 2.5 бензин и на первом только трогаться со второй а потом плестись на 5-й, а на втором поливать на каждой передаче до отсечки впереди потока - то тогда разница будет видна существенная, в другом случае - никак,поэтому как бы мы ни хотели - и я в том числе - экономия достаточно призрачная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
R19DT, а это какое расстояние получилось?? В смысле то, на котором тест производился..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
kostak писал(а):
R19DT
малайца,бэху ужучил. :mrgreen:


Товарищ на бехе просто разгорячился нехило, Вель Сатис дернулся но быстро понял что шансов нет, а вот беха рыпалась - пришлось пожертвовать топливом ради такого случая, в результате оба товарища обиделись и сказали что пофиг им все - дизель лучше им по любому, ну а владелец бмве вообще сказал что не ехал вовсе. В принципе дизельки ехали весьма весело, но расход в 8-9 литров, заявленый хозяевами не подтвердился никак. На каждой машине я ехал одинаково, так как езжу обычно под настроение. А эксперимент был проведен по причине жабы - народ вовсю расписывал как хорошо и выгодно кататься на дизельке - и динамика бритва и расход - чайная ложка. Т.к сам раньше ездил на дизелях то решили экспериментальным путем - по тупому - выявить истину. А истина такова - при хорошем коксе дизеля жрут соляру тоже весьма нехило и экономить удается только в щадящих режимах - типа трасса, ровная дорога и т.д. Конечно разница есть - и в цене литра 92 и расходе - но не 5 дт и 15 бензина, а весьма минимальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
andrew-R19 писал(а):
R19DT, а это какое расстояние получилось?? В смысле то, на котором тест производился..

Стартовали от заправки на Брилевской - Лукойл и по прямой через пл. Победы до библиотеки новой - там на светофоре разворот и в обратный путь, километраж писали, надо будет поднять бумаги. Тупо потом доливались до верха и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 17:55 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Конкретно сколько км выходило?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Во, вспомнил: КПД бензинового двигателя ок 30%, дизеля - на 10% больше. Стоимость 92 бензина на 5% больше чем соляры. Вот и выигрыш на дизеле получается 10+5=15% МАКСИМАЛЬНЫЙ теоретический. Это если машинки одинакового технического состояния, новые свежеобкатанные например. Ну а дальше сравнения будут в пользу лучше обслуживаемой машины. На Мицубиси Лансер новой бензиновой родственник проехал Новгород-Минск-Брянск-Новгород с итоговым расходом 4,5 л/100 км. Не каждый дизель может показать такой результат.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
КомБат писал(а):
Конкретно сколько км выходило?


Нормально там выходило. км 35-40 я думаю.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:35 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Hioktane писал(а):
КомБат писал(а):
Конкретно сколько км выходило?


Нормально там выходило. км 35-40 я думаю.


Это не расстояние для таких замеров! Если бы 100-200 км!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Hioktane писал(а):
КомБат писал(а):
Конкретно сколько км выходило?


Нормально там выходило. км 35-40 я думаю.


Интересно было бы провести такой же эксперимент, только при "гражданском" (спокойном) темпе движения...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:49 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
andrew-R19, гражданский темп тоже у всех разный.... Я например езжу так как и R19DT

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
КомБат, а я как не езжу - расход примерно одинаковый... не, ну если стрелку тахометра постоянно гонять к красной зоне,- тогда поболее будет..
а так.. что переключатся на 2000 оборотов, что резко крутится до 3500 оборотов... как-бы разницы не чувствую...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ха 3500... Крутить - это 5000-6000.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
КомБат писал(а):
Это не расстояние для таких замеров! Если бы 100-200 км!

Нормально. Единственное что не совсем объективно получается так это то что самая последняя машина была самой холодной.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
blase писал(а):
Единственное что не совсем объективно получается так это то что самая последняя машина была самой холодной.


Не единственное. Там ещё дизельные колонки в этот день топливо пионерили:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB