Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.05.2024 20:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Точные записи замеров у бмвиста остались - он в обиде на меня и типа сильно занят чтобы встретиться или перекинуть записи. Вроде километров 35-38 получалось, может чуть меньше. Факт остается фактом - если ездить активно, то к большому сожалению, халявы не получается. Дизель прилично жрет, и пофигу что он комон рейл - в городском цикле, с пробками, ускорениями, торможениями, рваным ритмом, обгонами, вклиниваниями ехать и экономить сильно не получиться. Надо будет попробовать по трассе, километров 500 махануть, но в принципе это уже было ранее проделано в Литве - на трассе дизель реально можно удушить на 5-6 литров, причем будет идти до 200 наравне с бензиновой машиной, дальше дизелю уже каюк - и 200 ему напряжно и износ сразу больше и напряг для турбины - ведь дизелек без нормальной турбины только тележку может тягать. По динамике дизельки ехали интересно и динамично в принципе, но главное в эксперименте была экономичность типа нахаляву. Не получилось, и к тому же выяснилось весьма неприятная вещь - после нормальных прохватов Вель Сатис с 2.2 дизелем начал работать немного странно - шумнее как бы, бмве - начал коптить малость на холостых и тоже звук изменился - раньше был бархатистым, потом стал жестче - неприятно - владельцы особо не придали значения, но я разницу почуствовал. Похоже дизеля высоких оборотов не сильно любят, даже современные. А так как большинство народа ездит на машинах с пробегом и соответственно износом, то хорошая нагрузка жизнь похоже не продлевает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
после нормальных прохватов Вель Сатис с 2.2 дизелем начал работать немного странно - шумнее как бы, бмве - начал коптить малость на холостых и тоже звук изменился - раньше был бархатистым, потом стал жестче - неприятно - владельцы особо не придали значения, но я разницу почуствовал. Похоже дизеля высоких оборотов не сильно любят, даже современные. А так как большинство народа ездит на машинах с пробегом и соответственно износом, то хорошая нагрузка жизнь похоже не продлевает.


Наверное турбинка масло перегревает, охлаждения на светфорах минимум, вот звук и стал другим.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
При вчерашнем дрифте за полчаса было сожжерно примерно 15 литров бензина. Кто больше? :mrgreen:

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Черная кошка писал(а):
При вчерашнем дрифте за полчаса было сожжерно примерно 15 литров бензина. Кто больше? :mrgreen:

Я в субботу ближе к ночи подрифтил. Скока спалил не знаю, но меньше, т.к. баловался минут 10-15.
А потом на стоянке стало скучно и я поехал шалить в городе. Адреналину - полные штаны, но и удовлетворения немерено. По кольцевой больше 80 не рискнул.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
blase
Дрифтить по городу не имея достаточно опыта и ставя при этом под угрозу безопасность других участников дорожного движения :shock: ИМХО плохо. А вчера кольцевая просто мокрая была и очень хорошо почищена. Сцепление с дорогой было почти превосходное. шла на большой скорости - намана. :)

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Черная кошка
Я в курсе, поэтому и баловался между 11 и 12 ночи, убедившись, что возле меня никого нет. На стоянке снега по колено, а в городе - "каша". Поэтому и решил потреницца в реальной обстановке.
Понравилось :) Считаю, что довольно неплохо получилось. Особенно хорошо получилось с Голубева или Любимова на Дзержинского (на лево). Один раз тока не попал чОтка в поворот при съезде с моста (институт культуры) на Могилевскую. Днем мог бы за это получить в бочину от ехавшего за мной и в "морду" от выезжающего с Могилевской на Чкалова (в сторону ДКЖ) :oops:
Так что я акуратненько :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
У мени 3 расхода.
1 - трасса 100-120 - 7.5
2 - город - 8.5
3 - трасса 200 - 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Трасса 250 - 10 (базовых величин, матпомощь на погребение) :crazy:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 13:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
blase дело не только в машинах... при недостаточном опыте очень легко остаться без машины, т.е. без подвески - путем попадания м бордюр или без кузова, в случае меткого попадания в придорожный столб. :(

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Черная кошка
Ага. Год назад уже остался без диска и бампер разломал - бордюр :( А скорость была всего лишь 40. Опыт есть - все нормально :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
всё правильно, дизель выигрывает только тогда , когда машина едет равномерно и на высших передачах, т.к передачи длиннее и то при условии что дизель не душится. я если еду и переключаю передачи до 3000 об\мин, то расход в городе 13л 95-го, а если каждую крутить до отсечки то выходит не меньше 20 л. вот моя старая родная коробка имела передаточные как в дизеле и при 100 км\ч было 1700-1800 об\мин и расход на трассе 6.3 л можно было войти, а с новой, бензиновой коробкой при 100 км\ч 2500- 2600 об\мин и выходит на трассе 7.7 -8.3 л как ни крути. :mrgreen: а при 250 км\ч 36л , а что делать.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Итак, расход вырос до 12,6 :( Всё - с дрифтом завязываю...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Mikle писал(а):
7 / 11,5.
Завтра буду менять термостат (медленно мотор прогревается), надеюсь, трохі в городе меньше станет :krugom:


Кстати, термостат был заменен как и планировалось. Старый был закоксован, перекошен и с пожамконой резинкой внутри. Двигатель теперь прогревается лучше/быстрее, но расход че-та увеличился (может, это связано с пришедшей зимой на прошлой неделе) :cry:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2008 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.12.2008 22:42
Сообщения: 12
Город 7, трасса 4.5-5 :xlopat:
Scenic 1.9 дизель

_________________
Megane Scenic 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 2:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
А я спокойно ездить не умею (жена так говорит) поэтому на всех машинах что у меня были, расход завышенный. Ну нравится мне когда к сиденью прижимает. Купил я себе Renault Safrane, на газу, и вот чудо, на газу оказывается надо ездить, как не езжу 13 город 10 трасса, а вот на бензине ну никак 16 город 12 трасса. Даже заметил недавно что при езде на газу бензин тоже жрёт около 15л на 1000км. (очевидно форсунки не держат). Зато радуюсь за друга у него такой чёткий автомобиль, советского производства кстати, недавно он ездил из Гомеля почти в Гродно так на 1500км. она съела 46л., это 3л. на 100км. а автомобиль его завётся "ОКА". Прекрасное авто вот только не могу себе такую купить,хотелось-бы :D но немогу, привык к комфорту, мощьности, красоте, уюту , теплу; звуку мотора, резины, музыки; к удобным, мягким сиденьям; к устойчивости и мягкости на дороге; к ощущению капитана корабля и одновременно самолёта, плывущего и одновременно летящего по дороге, ну в общем ко всему тому чего там нет, а так-же к взглядам девушек. А вобще я считаю что расход это ерунда, главное чтобы ты тащился от своей красавицы или красавца, чтоб тебе было в кайф на ней ездить, чтоб выходя из машины ты думал - "скорей-бы снова, наслаждаться ездой". А если нужен расход маленький, пожалуйста "ОКА", или-же тебе кажется что расход большеват и тебе уже нечего не помогает то возрадуйся "у тебя мощный автомобиль" и плюс к этому "такой стиль езды". :!:

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB