Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 8:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
на сафране пропорот пластмассовый топл. бак. повреждение ввиде языка длиной 6-7см. и шириной 3-5см. чуть оттопыревшегося...
Хотелось бы узнать супер способ надежного ремонта .(снять и заварить---вероятность 50на50%---сказали может и не получиться), замазать мылом--тоже не катит---хочется чтоб не на пару дней...
может кто сталкивался с такой проблемой?...не хочется банально менять бак :-?

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2005 20:21
Сообщения: 75
Откуда: Россия г.Калуга
Я бы наверное такие эксперименты не проводил. Может бензин потом потечь, машины лишишся. Меняй, безопасность дороже!

_________________
Renault Laguna Nevada RXT 99' 1.8 F4PA760 16V E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
:D в принципе согласен с тобой!! сразу не сказал--у меня дизель..но тож не желательны утечки :-?

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
отзовитесь у кого имеется опыт искомый!!! :)

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
...не хочется банально менять бак

а придётся :wink: ...былаб дырка круглая, можно бы было какой болт вкрутить и баксидкой или ещё чем замазать вокруг, а тут такой прорыв+оттопырено - бесполезно имхо

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
появилась мысль зафиксировать в прижатом состоянии парой шурупов и залить термобондом как снаружи--так и снутри(подобраться удобно внутрь через лючок...)

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
Если есть вариант подлезть к дырке изнутри бака тогда:
берешь масло-бензо-стоукую листовую резину, герметик, и листовую сталь 2мм толщиной. Изготавливаешь из стали и резины прямоугольники по два сантиметра с каждой стороны больше чем дыра в баке(причем резина по два с половиной), количеством по 2 штуки каждого.
В пластинах и резине сверлишь отверстия, вида
_____________
|* * * * * * * *| Может также понадобится габка пластин по
|*.......<>......*| форме бака. Сверлишь в баке
|*.................*| отверстия(по пластине)(звездочки-
|* * * * * * * *| отверстия)
_____________


Отрезаешь "язык" от бака, шкуришь место под резинкой, моешь бак, обезжириваешь место под пластиной. Во внутрь бака вставляешь пластину стали и резинки(обмазанной герметиком), с другой стороны тоже самое. Стягиваешь весь "бутерброд" винтами с гайками, шайбами, граверами (концы винтов потом можно прихватить полуавтоматом к гайкам). Ждешь высыхания герметика....

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
вариант неплохой, спасибо :)
уточнить хочу предпочтительнее какой гермет именно? и реально ли на рынке листовую маслостойк. резину найти?или от чего конкретного она...
и зачем сам язык отрезать?

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
язык отрезать чтобы не мешал, гермет любой автомобильный, а резину найти сложно, но можно, пробуй искать на заводах или на рынке у дедов-борохольщиков, также есть вариант найти в солидном автомагазе.
Удачи!!!

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
угу! :D пасиба :)

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
но вопрос еще остается открытым, господа-одноклубни не скупитесь на опыт :D

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2009 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Narfas, попробуй заварить горячим воздухом.Сначала по швам, потом сверху доп. латку подходящего р-ра. Нужен фен промышленный с регулировкой т-ры 150...300 градусов, ну и латка из максимально аналогичного мат-ла, лучше с такого же. И маленький валик для прикатки. Темп-ру подберешь опытным путем.
Если не хочешь сам возиться - можно поискать людей занимающихся ремонтом бамперов. Это их технология. Думаю что заварить можно без снятия бака на подъемнике.
Есс-но предвар. все очистить и обезжирить.
Я бы пошел по этому пути. Просверлиться всегда успеешь.
Успехов.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2009 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а по чём нынче бак ? ...может не стОит гемороиться с заклейками ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2009 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Знакомые 3 раза заваривали. в итоге пришлось менять.
Что касается резины - может можно использовать паранит (маслобензостойкий). Он идет толщиной до 2 мм. Из него деды еще прокладки делали. относительно гибкий, но думаю надежнее резины будет. + герметик, черный, маслобензостойкий. Он же формирователь прокладок. думаю если сверлито то лучшене все герметиком заваливать, а намазать по периметру и вокруг отверстий. сделать валиками мм по 2-3 в диаметре без разрывов и дать ему мин 20 схватиться.
Будет аккуратнее и думаю гараздо надежнее, чем просто намазать.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2009 16:36 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Narfas, Саня.... не компосируй мозг-меняй!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB