По мотивам темы
blackwhite Ремонт ЭБУ 
При проведении диагностики на Clio, приборчик
XR25 категорически отказался конектиться с мозгами мотора, хотя при этом нормально связался с АКПП.
Подозрение пало на информационный выход с ЭБУ (на старых авто с 12-и контактным диагностическим разъемом за диагностику каждого блока отвечает свой контакт

).
Т.к. сам блок у меня расположен в салоне позади блока предохранителей, поэтому грешить на проводку я не стал –соединения минимальны.
Снял сам блок управления и вскрыл крышку
Номер ЭБУ

В глаза сразу бросился сгоревший резистор

Проследил схему включения резистора на плате

выяснил, что это и есть цепь диагностики впрыска.
Похоже, что до меня кто-то с кривыми руками подключил на 9pin диагностического разъема +12В или ставил эксперименты с диагностическим адаптером.
Подозрение так же пало на транзистор с хитрой маркировкой

т.к. он не хотел нормально прозваниваться ни как биполярник и ни как полевик.
Но в итоге пришел к выводу что это может быть составной транзистор Дарлингтона.
По совету
blackwhite проверил его с использованием обычной лампочки и резистора:
Э на минус, к К лампочку через +12, на Базу через 1кОм подать +12ВТранзистор оказался исправен.
Далее выяснил, что сгоревший резистор должен иметь сопротивление 0.47 Ом и даже получил фото нужного участка платы

Заменил его на резистор 0.51 Ом (другого не было)

Установил ЭБУ в авто и поставил перемычку между контактами 8 и 9 диагностического разъема.
К перемычке подключил осциллограф

Диагностический выход ЭБУ ожил – на экране видны данные.
*Так же в исправности этого выхода можно убедиться по мерцанию на приборке «ПИЛЫ» или, как в моем случае, лампы неисправности АКПП.
Повторная диагностика с помощью
XR25 окончательно подтвердила исправность выхода диагностики инжектора

.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО blackwhite и
CityCat за помощь и советы при проведении ремонта

!!!