Ph2 - это Рено 19 второй фазы, т.е. произведена после 92.05.
Мост оной имеет 4 торсиона - 2 основных и 2 стабилизаторных. Стабилизаторные находятся ближе к задку машины.
Клиренс регулируется так:
1.Поднимаем машину на подъемнике.
2.Откручиваем от балки задние амортизаторы.
3.Замеряем расстояние от отверстия для болта крепления амортизатора до какой-либо точки на арке, приблизительно в месте крепления амортизатора. Назовем зто расстояние "x".
4.Выбиваем основные торсионы (те что ближе к переду). Для этого надо потрудиться кувалдой и медной выколоткой.
5.Чистим металлической щеткой шлицы торсионов.
6.Смазываем графиткой.
7.Фиксируем задний мост в нужном положении "y" упором или специнструментом. К примеру хотим поднять (опустить) зад на 2 см. Добавляем (отнимаем) к "x" 2 см. Получаем "y". Фиксируем обе стороны моста отмерив "y" от тех же мест где прежде "x".
8.Пытаемся в таком положении вставить РУКАМИ торсион. Шлицы с обеих сторон торсиона асиметричны. Если не входит - поворачиваем на 1 шлиц и пытаемся вставить снова. Повторяем процедуру до тех пор, пока торсион не войдет свободно вставляя рукои. Нельзя его забивать. В худшем случае постукиваем мо торсиону легонько молотком, но не в осевом направлении, пытаясь втолкнуть рукой.
9.Вставив оба торсиона опускаем машину.
10.Если клиренс устраивает - поднимаем, прикручиваем амортизаторы и уезжаем. Если нет - повторяем от пункта 4.
Успехов.

О результате просьба сообщить.
На счкт амортизаторов пишут здесь
http://www2.bilstein.de/en/produkte/tuning.php3