Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.05.2024 11:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
ЮМБР писал(а):
Alex Post, выведи аттуатор в положение полностью закрыто, потом сними шланг и загляни в аттуатор. Поймешь, что неправильно.
В положении полностью закрыто двигатель работает на газу.

проверял у себя - продувается очень тежело, уже при ИПА 50 моя машина глохнет.
Юмбр, может у тебя бракованный актуатор?

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 23:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Есть два вопроса:
1) Как завести машину на газу? галочку "аварийный запуск" поставил, но кнопку тискал поразному, но так ничего и не получилось.
2) датчик на температуру бинговский показывает как то мало, может на термопасту посадить? редуктор руку опекает, а на компе показывает всего 40 градусов.

1.галочку аварийный запуск, предварительный пуск газа на 1-2 сек.
включаешь зажигание, нажимаешь кнопку в салоне и не отпускаешь, ждешь 10 сек (20 морганий зеленого светодиода), после этого светодиод загорится постоянно, на 1-2 сек откроется газовый клапан и можно заводиться. Полезный режим. Пользую когда бензин заканчивается.
2.ты датчик вкрутил неправильно. Потому и врет. Давай фотку - скажу куда правильно.

Цитата:
Юмбр, может у тебя бракованный актуатор?
совсем меня засмущали... ...завтра проверю свой аттуатор....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
3) как счас регулировать винт на редукторе, который у меня один и отвечает за чуствительность мембраны?

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
я на него ещё и кембрик одел, красным обведён датчик температуры
Изображение

Остальные фото
Изображение Изображение Изображение Изображение

Спасибо за советы и подсказки!

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
видео есть, может кому будет интересно


_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess писал(а):
3) как счас регулировать винт на редукторе, который у меня один и отвечает за чуствительность мембраны?


ИМХО нужно отрегулировать так, чтобы при твоем текущем ИПА были устойчивые обороты ХХ - короче, как раньше регулировал с болтом в шланге. Я у себя сделал именно так. Можно сделать так, чтобы на ХХ аттуатор "ловил" стехиометрию по данным с лямбды - таким образом у ЮМБРа сделано. КМК, на ХХ большого значения нет, как ты отрегулируешь - лишь бы этот ХХ был и никуда не девался :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess Посмотрел фотки - аттуатор нужно перевернуть мотором кверху, а то он долго так не проживет, т.к. любое г..но, случайно попавшее в шланг (конденсат, пыль и т.п.) будет неизбежно попадать в механизм аттуатора. Тем более, места у тебя там вроде как навалом. Как у тебя стоит датчик температуры я не понял, но у меня тоже он врет безбожно. Опытным путем выяснил, что когда редуктор уже теплый (ощущается рукой) - он показывает 15*С всего :twisted: Поставил переключение на эту температуру и не парюсь :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Я спрашиваю про этот винт потому, что если на ХХ не "зажать" актуатор, но наблюдается эффект подгазовки. У меня за ХХ отвечает электромагнитный клапан, но он не такой как у вас(шаговый, а как бы плавный, тоесть не имеет шагов. тоесть как мне кажется цепочка лямбда-мозги-актуатор медленно на ХХ работает.
короче буду пытаться словить ровность ХХ с "незажатым" актуатором.

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
понятно, я и не подумал, значит переставлю, просто боялся что в капот упрётся.

Интересно, датчик температуры используется только для переключения или ещё и для корекции смеси?

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess писал(а):
понятно, я и не подумал, значит переставлю, просто боялся что в капот упрётся.

Интересно, датчик температуры используется только для переключения или ещё и для корекции смеси?


ИМХО, только для переключения, т.к. я первоначально запускал систему вообще без датчика температуры - просто снял галку "При минимальной температуре двигателя" и поставил переключение при перегазовке выше 2000 об.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
плохо, что датчик только для переключения. никакой корекции нет(

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 0:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Посмотрел фотки - аттуатор нужно перевернуть мотором кверху,
+1.
100% долго ему не жить мотором вниз.
Если не получается вверх - хотя бы под 45 градусов к вертикали или насколько возможно вверх.

Как там датчик температуры - никуянепонял.
Чтоб правильно показывал - надо вкрутить его вместо одного из винтов в редуктор, желательно к "тосольной" стороне поближе.

Если так не получается, а хочется правильных показаний - надо изготовить желательно из латуни детальку - трубка, с обеих сторон которой штуцеры под тосольный шланг, а между штуцерами 8-10мм с толщиной стенки 4-5мм и в этом месте отверстие с резьбой М6 и туда ввернуть датчик температуры. Детальку, естественно подключить после редуктора в тосольный шланг. Реальная температура редуктора будет ниже на 5-7 градусов.


а какая коррекция тебе нужна?
Прогрел до перекоючения на газ - и коррекции уже не нужны. А если и нужны - так ЭБУ все должен сделать сам.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Моторчик переверну, Спасибо!

датчик ввернул вместо одного из болтов редуктора. Если датчик нужен только для переключения - тогда трогать его не буду. Я думал он исполняет такую же роль, как и штатный датчик температуры, который завязан на мозги инжектора и коректирует открытия бензиновых форсунок.

PS на 10л газа проехал по городу 47 км. :shock: :shock: :shock:

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
21 литр на сотню...
...нормально...


зажимай дозатор до "тупизны"

го сначала отрегулируй чувствительность редуктора...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
чуствут моя задница что дело не в газу и настройках.....
может изза того, что стоит мост 3.45, вместо положенных 3.70 и резина 205/65/15, вместо положенной 185/70/14
я не знаю что делать.....спалить нах корыто.......

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB