Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 20 май 2019, 5:39, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 фев 2010, 1:42, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 10:20, Ср
Сообщения: 1846
Откуда: minsk
sniperson
ну в моем понимании само название - капремонт означает целый глобальный комплекс действий :) и делается обычно у двигателей с большим пробегом, когда хочешь не хочешь, какое масло не заливай, а время берет свое , все изнашивается, а если ты меняешь маслосъемные, потому что у тебя машина стояла 3 года в гараже и не ездила, а резина задубела, но износа в остальном нет, то надо просто писать заменены маслосъемные и в скобках(на всякий случай) :)))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 фев 2010, 1:46, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 10:20, Ср
Сообщения: 1846
Откуда: minsk
sniperson
ну вот представь, есть такие дятлы, а еще есть дятлы вроде меня, которые верят в чудо, а потом делают нормальный капремонт двигателя, потому что изношено практически все.... :cry:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 фев 2010, 21:52, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 4:21, Чт
Сообщения: 812
Откуда: minsk
надо просто было лить больше умного хадо, которое знает что нужно восстановить поршни и кольца до первого ремонтного размера :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 фев 2010, 22:51, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 10:20, Ср
Сообщения: 1846
Откуда: minsk
sniperson
у тебя нету ссылки на обсуждение темы про хадо? а то я как-то юмбра просил, он забыл по ходу... я думаю в коробку залить, у меня там на всех передачах шестерни гудят, подшипнику первичного вала каюк полный... :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 фев 2010, 23:38, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2005, 18:24, Ср
Сообщения: 2054
Откуда: 7-й регион
KORZHIK, может у тя просто диффер гудит...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 фев 2010, 23:42, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 10:20, Ср
Сообщения: 1846
Откуда: minsk
~Tumbler~
у меня гудит на разных передачах по разному, гдето почти не слышно, а 4-5 вообще доминируют :) плюс подш перв вала, дотрагиваешься до педали сцепления, появляется шелест, выжимаешь, пропадает, если не трогать ее , то еле слышен...

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 фев 2010, 23:47, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2005, 18:24, Ср
Сообщения: 2054
Откуда: 7-й регион
если проявяецца шелест, то это проужинки сцепления :)
так в коробке всего два вала :roll: ну да ладно, тебе видимо слышнее)))

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 фев 2010, 1:21, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 10:20, Ср
Сообщения: 1846
Откуда: minsk
~Tumbler~
я тоже надеялся , что дело в сцеплении или выжимном, поменял все комплектом, ничего не изменилось, тут кто-то, кстати, в параллельной ветке говорил, что скорее всего в подшипнике дело, методом исключения... и правда :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 фев 2010, 13:48, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 ноя 2009, 22:46, Вс
Сообщения: 53
беда напыления заключается в том ,что этот порошок который напыляется на поверхность имеет свойства открашиваться(по всяким причинам-плохая подготовка поверхности,некачественное напыление и т.д.),а так как порошок имеет очень большую твердость(абразив) наступает необратимый процесс спиливания узла.и посему есть стрем попасть еще хуже. если на валу спилены кулачки,то скорее всего хана гидрокомпенсаторам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: восстановление распредвала.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:33, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:04, Пн
Сообщения: 101
Если еще нужен телефон людей, которые занимаются напылением коленвалов и распредвалов, звоните сюда +375-29-902-02-92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: восстановление распредвала.
СообщениеДобавлено: 4 июл 2017, 22:26, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:04, Пн
Сообщения: 101
filipp_tyt писал(а):
Если еще нужен телефон людей, которые занимаются напылением коленвалов и распредвалов, звоните сюда +375-29-902-02-92

или здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB