Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 7 дек 2019, 0:34, Сб

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 мар 2010, 19:31, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:50, Вс
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Как продвигается процесс сборки?
Пошарудил в гораже комп., к сожелению номера запрашиваемого Вами не оказалось. Попробую узнать после выходных у своих поставщиков запцацак. Может они помогут. И тут же вопрос. А с большего зачем оно Вам надо то?

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 мар 2010, 20:17, Сб 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Григорьевич
Процесс немного приостановился.
Сначала долго искал правильную лебедку -оказалось что у нас сложно купить то, что хочешь -продают в основном китайское гав..го.
В итоге вчера вечером купил.
Изображение

Сегодня самочувствие не важно. Посмотрим как завтра...

PS Номер VAGовского радиатора мне уже сказали. Извини за беспокойство.

Радиатор VAG 096409061E (F)
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SergPU 15 мар 2010, 7:36, Пн, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 15:51, Сб 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Вести с полей:
Сегодня дозрел морально на переустановку АКПП, к тому же есть повод -в работе коробки появился ощутимый стрекот, который меняется при переключении скоростей :(
В итоге почти 6 часов скакал вокруг моторного отсека, высвобождая, откручивая и отсоединяя все, что может помешать. Едва теплилась надежда на то, что удастся снять АКПП не снимая мотора, но она растаяла -мотор всетаки придется снимать :crazy:
С грустью в глазах сливал практически новый антифриз и фреон из кондея, при этом утешал себя тем, что раз такое дело, то пользуясь моментом поменяю подшипник в муфте кондея(надеюсь подойдет размером 50-35-20мм)
Изображение Изображение
Изображение Изображение

и поставлю новый термостат
Изображение Изображение
*количество прокладок в комплекте впечатляет :mrgreen:

На десерт оставил отсоединение выпускного коллектора от приемной трубы и топливопроводов -завтра надеюсь выдернуть мотор с коробкой :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 12:10, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Изъятие мотора:

Снял капот
Изображение Изображение

Освободил мотор и коробку
Изображение Изображение

Открутил полуоси от коробки
Изображение
На правой полуоси обнаружил порванный пыльник -заодно и поменяю.

Подготовленный к подъему двигатель вместе с коробкой
Изображение

Подъемный механизм
Изображение

Поехали...
Изображение Изображение Изображение

Откатил авто назад и опустил мотор
Изображение

Мотор установил на небольшую тележку, которую изготовил еще при капиталке
Изображение Изображение

Снятая старая АКПП
Изображение

Все -пока перекур...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 13:51, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:50, Вс
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Ай-я-я-й. А гидротрансформатор зачем на маховике оставили?

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 14:45, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Григорьевич писал(а):
Ай-я-я-й. А гидротрансформатор зачем на маховике оставили?

Знаю - виноват :oops: , но сил уже не было :roll:
Да и ставить я буду другой бублик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 8:26, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Начитавшись в тех.нотах Рено про попадание воды во внутрь АКПП из за неудачной конструкции сапуна, с соответствующими последствиями, решил сразу поставить сапун доработанной конструкции

Старый сапун-клювик -весь заросший горязью
Изображение

Доработанный сапун
Изображение

Также прикупил внутренний пыльник полуоси
Изображение

Изображение

надеюсь подойдет.

Выходные уже скоро....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 0:32, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Прошу совета специалистов!!!
Разобрал(с целью промывки) стоявшую на моей "старой" коробке гидроплиту. В целом все гуд -криминала и налета нет. Правда нет и внутреннего прямоугольного фильтрика :twisted:

Основная проблема только в задирах на поршне регулировочного клапана давления (VRP)
Изображение Изображение

Вопрос: на сколько это криминально и что в этом случае делать?
Переставить поршень с донорской коробки не выйдет -у него таже проблема
Изображение Изображение

PS Очень не понравилось состояние контактов на датчике температуры гидроплиты
Изображение

но этот вопрос решаем :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 9:26, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 23:07, Чт
Сообщения: 8
Откуда: Минск
SergPU
Прямоугольный фильтрик можно не ставить, пользы от него 0. Такие задиры на клапане это для AD4 почти норма, если есть возможность новый нарыть, ставь новый, а БУшки все будут такие же. Еще под ним стоит маленький подпятник, иногда требует очень пристального внимания. При сборке вкручивай регулировочные винты: -на регуляторе 17 оборотов; -соседний 12 оборотов. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:08, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
alex626lx
Спасибо.
А если новый, то где его нарыть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:24, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Возникла идея по реанимации поршня:
при ремонте систем кондиционирования в авто применяется технология ПОРОШКОВОГО НАПЫЛЕНИЯ
Вот если напылить слой алюминия на поврежденные участки поршня, а потом обработать до номинального размера???
Кто что думает про этот вариант?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:13, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 12:04, Пн
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Я, конечно, дико сорри, но мне кажется, что задиры эти не должны оказать существенного влияния на работу гидроплиты, даже если и будет щель в десятую долю миллиметра (ну пусть миллиметр), неужели давление в нужной магистрали сильно упадет???

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:18, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Mikle
Ты знаешь -сам прихожу к тому же :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 7:53, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:50, Вс
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Вот тут будет актуальна фраза: - Не надо изобретать велосипед.
Простая шлифовка приведет к положительному результату. Причем и по самому каналу тоже надо пройтись.

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 8:15, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Григорьевич
Понял -спасибо.
Потому и спросил :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB