Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 15 дек 2019, 14:00, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 9:35, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 сен 2009, 21:43, Ср
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Mikle писал(а):
Где делали?

У себя в гараже

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт АКПП своими руками
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 23:09, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:38, Пн
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Как я писал ранее, у меня была такая причина.

""Помогите пожалуйста с коробкой AD4-014 на рено 19 95г.. У меня такая ситуация.1 и 2 передача работает, а при переключении передачи с 2 на 3 загорается лампочка и выбивает аварийный режим и машина движется в аварийном режиме. Так что получается работают две передачи 1 и 2.""
Активные поиски ремонтных сервисов ничего не дали. Все за ремонт требовали минимум 900$ а это сумма для меня не приемлема.
Да и диагностику коробки никто не мог сделать I_broken . Как-то нашел в своем городе ремонтника коробки но он требует за ремонт 200$ + запчасти. Все вроде ничего но.... Снимать коробку он не хотел. Т.е сними ее сам и принеси мне, а я отремонтирую ее. Меня это огорчило. Думаю за такой пустяк отдавать 200$. Начитался на форуме я много чего про нее и решил ее разобрать сам. Да спасибо всем кто выкладывал на форум отчеты о проделанной работе.За это всем респект.
Загнал машину в гараж и приступил к работе. Решил открутить коробку сразу, думал вынуть ее так но мои усилия были напрасны. Так ее вынуть я не смог. Пришлось прикрутить ее на 2 шпильки. Ну в прочем открутил все что можно было и с помощи тальки достал все.
Затем снял коробку. Нашел разъем и протестировал клапана. И второй клапан показывал больш 55 Ом а 4-й вообще показывал обрыв.
Слил масло,открутил поддон серых разводов не обнаружил. Снял гидроплиту и отвес ее домой. Вся это процедура заняла 2 дня. Что делать дальше даже не знал:crazy: Решился сесть за нет и поискать в нете. И вот нашел б/у коробку AD4-004 за 90$ но с отломаным ухом. "Машина была в аварии". Чем черт не шутит решил ее купить. Договорились встретились я взял с собой тестер протестировал вроди все гуд. Все 4 клапана показывали 28.9 Ом. Аргонщика чтобы заварить ухо я не нашел.Был один знакомый но он на больничном. Решил снять гидроплиту и поставить ее на мою коробку. Я ее посмотрел и она была аналогично с моей. И решился проверить пакеты фрикционов. Разобрал посмотрел все гуд. Решил собирать все. Собрал прикрутил к двигателю. Вставил все в машину. Собрал все прикрутил все. Залил масло. На это все ушло 5 дней. Решил завести. машина стояла на колодках, на колеса пока не ставил. Завел. Лампочка сервиса не горит. Нажал на газ с 1 на 2 переходит плавно с 2 на 3 тоже ничего. Думал что все гуд. Поставил на колеса и решил обкатать. Включил положение "D" и поехал По городу все Ок. Решил на трассу выехать и тут все начелось С 1 на 2 все Ок. со второй на третью при надавливании на газ идет пробуксовка но передача включается. Если плавно жать на газ то пробуксовки нет. А с 3 на 4 машина газует и не едет совсем а сбрасывает на 3. Но сервис не загорается.

Подскажите пожалуйста в чем причина??????? И что следует делать дальше????????? На форуме такого ничего не нашел. За ранее спосибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП своими руками
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 0:24, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:38, Пн
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП своими руками
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 5:13, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
max777 писал(а):
...
Затем снял коробку. Нашел разъем и протестировал клапана. И второй клапан показывал больш 55 Ом а 4-й вообще показывал обрыв.
Слил масло,открутил поддон серых разводов не обнаружил. Снял гидроплиту и отвес ее домой. Вся это процедура заняла 2 дня.

Что бы прозвонить клапана и снять гидроплиту -ВСЮ АКПП снимать НЕ НУЖНО!!!
Если ты видел отчет по замене соленоидов -там как раз все описано и с этого надо было начинать,а не скидывать АКПП вместе с мотором.

Советую еще раз прозвонить соленоиды через разьем, хотя если лампочка не загорается, то причина явно механическая, а не электрическая.

Для начала стоит разобрать и промыть гидроплиту.
А так же проблема может быть глубже, например, вот:
Изображение
*фото не моя

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 9:06, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:38, Пн
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
А где находится этот поршень??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 9:40, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
max777 писал(а):
А где находится этот поршень??????????

Он внутри коробки -на каждый пакет фрикционов по 1-у поршню -итого 5шт.
Но это я пример привел -это не обязательно лезть в коробку и искать именно этот поршень.
Механическую неисправность выявит только вскрытие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 14:08, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:38, Пн
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
А мозги от коробки 014 от 004 чем нибудь отличаются????????
Влияют они на что нибудь?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 17:01, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
max777 писал(а):
А мозги от коробки 014 от 004 чем нибудь отличаются????????
Влияют они на что нибудь?????

Принципиально не отличаются - некоторые отличия могут быть в прошивке программы переключений.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 20:08, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:38, Пн
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
спосиб за информацию. Пойду ремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 8:00, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Здравствуйте! Интересует вопрос, промыть не снимая теплообменник на АКПП можно или нет, я имею ввиду только там где антифриз, или надо каналы гидрожидкости тоже мыть. :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:30, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 12:04, Пн
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Промыть можно. Снять патрубки подвода охлаждайки на теплообменник (придется слить охлаждающую, или, как минимум, пережать патрубки) и вперед! Вопрос только в том, насколько забит теплообменник. Лично я промывал вместе с промывкой всей системы, возде частного дома втыкал шланг с проточной водой. Сначала вода проходила с трудом, но потом веселее пошла :)
А вот если там каналы закоксованы будь здоров, то надо снимать и вымачивать в какой лимонной кислоте штоле :?:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 16:23, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Вадимка писал(а):
Здравствуйте! Интересует вопрос, промыть не снимая теплообменник на АКПП можно или нет, я имею ввиду только там где антифриз, или надо каналы гидрожидкости тоже мыть. :?: :?:

Согласен, промыть можно, но не эффективно.
Лучше снять его, 4-е прокладки не так дорого стоют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 окт 2010, 17:37, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Спасибо за информацию. Попробую сначала не снимая. У меня тоже проблема при переключении на горячую с 1 на 2-ю и с 3 на 4-ю. А ещё один вопрос: Стоит коробка AD4-013, допустим если брать коробку б/у то именно такую-же или можно AD4 любой модификации? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 окт 2010, 19:38, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 12:04, Пн
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Пока гуру АКПП SergPU не ответил :), уточню:
1. Планируется ли покупка коробки вместе с мозгами и проводкой? Ведь было как минимум два варианта: старый - с на мозгах два разъма, новый - один большой разъем, соответственно могут возникнуть вопросы при подключении датчиков (может, я ошибаюсь).
2. Если проблему (какие симптомы?) при переключении передач на горячую планируется решить промывкой охладителя, ИМХО - бесполезная идея :), так же, как и покупка другой Б/У коробки - ЛОТЕРЕЯ :)
Но! Есть один плюс во всей этой истории - промыть систему - всегда полезно! :mrgreen:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 окт 2010, 19:54, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Цитата:
2. Если проблему (какие симптомы?) при переключении передач на горячую планируется решить промывкой охладителя, ИМХО - бесполезная идея , так же, как и покупка другой Б/У коробки - ЛОТЕРЕЯ


Но человек писал, что именно этим решил проблему с переключением у супруги(плюс дополнительное воздушное охлаждение добавил!)
Симптомы: На горячую - с 1 на 2-ю переключается рывком, с 3 на 4-ю может не переключить(что чаще всего и происходит)- аварийный режим. Зимой в принципе таких проблем не было. Диагностика показала - 11D регулировка давления. Уровень проверял сам - вроде бы нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB