Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 9 дек 2019, 4:41, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4 окт 2010, 4:45, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Вадимка
У тебя как уже почти ставшим анекдотом: "Умерла АКПП, поменял масло -не помогло. Что делать?!"
Ты пойми одно -АКПП очень сложный, точно настроенный механизм(наверное более сложный чем все твое авто), поэтому к поиску и устранению неисправности нельзя подходить "народными методами" -постучать по колесу, протереть лобовое, заменить масло и т.д.

Про эту AD4 исписано уже столько всего, что имея голову и руки, можно самостоятельно отремонтить, причем малыми средствами.

То, что сканер видит ошибку -уже хорошо, значит проблема в электрике, а не в механике. Хотя выявить это можно было не прибегая к помощи сервиса, только в твоем случае сложно выловить плавающую неисправность, а сканер читает сохраненные ошибки.
В твоем случае лечение надо начинать с проверки и подгибании(чистке) всех контактов разьемов АКПП и ее мозгов.
А если с разьемами не получится, то вероятнее всего необходима замена клапана модуляции давления, хотя датчик давления тоже нужно проверить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 окт 2010, 22:00, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Я с Вами согласен, просто машина нужна каждый божий день-ребенок маленький. А ремонт у меня по крайней мере займет неделю(я немного бестолковый). А датчик давления - если неисправный то на диагностике давление наверное не читалось бы, а у меня видел. Поэтому хочу пробовать сначала мелочи. Кстати сегодня ездил на "дальняк" (70 верст в один конец), похолодало - уже стала лучше работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6 окт 2010, 5:03, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Вадимка писал(а):
Я с Вами согласен, просто машина нужна каждый божий день-ребенок маленький. А ремонт у меня по крайней мере займет неделю(я немного бестолковый). А датчик давления - если неисправный то на диагностике давление наверное не читалось бы, а у меня видел. Поэтому хочу пробывать сначала мелочи. Кстати сегодня ездил на "дальняк"(70 верст в один конец), похолодало - уже стала лучше работать!

Похоже ты с другого конца мой ответ читал :mrgreen:
ПЕРВОЕ, что нужно сделать:
Цитата:
В твоем случае лечение надо начинать с проверки и подгибании(чистке) всех контактов разьемов АКПП и ее мозгов

А бороться стоит не со последствиями, а искать причину :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 ноя 2010, 23:03, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Здравствуйте! Пробывал чистить и подгинать контакты - честно скажу немного не добросовестно, но это дело поправимо - полезу еще раз.
Вопрос: проверял сопротивления соленоидов и клапана модуляции. По клапану вроде вопросов не возникло - 1,2 Ом, а по соленоидам немного непонятно - все 4 показывают 42,0-42,5 Ом?
И ещё в разъеме гидроплиты жидкость, судя по запаху, гидрожидкость из коробки - это же неправильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 ноя 2010, 7:53, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Вадимка писал(а):
по соленоидам немного непонятно - все 4 показывают 42,0-42,5 Ом?
И ещё в разъеме гидроплиты жидкость, судя по запаху, гидрожидкость из коробки - это же неправильно?

Если до тебя поменяли соленоиды от DP0, то это нормально, в противном случае не есть гуд.

Масло -или поврежден сам разьем, т.к. через резиновое уплотние масло к самими контактам попасть не сможет, или пролили при заправке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 ноя 2010, 23:24, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Проверить, какие соленоиды стоят без вскрытия коробки(гидроплиты) невозможно, я так понимаю. Чем отличаются соленоиды AD4 и DP0?
Вскрывать все равно наверное придется, сегодня подгибал основательно все контакты до каких достал, рывок с 1-й на 2-ю остался, т.е. на первой набирает обороты где-то до 1700-1900, а потом рывок при переключении приблизительно до 2000-2100(в принципе как и было). На холодной этого нет - набирает на 1-й 2000 без рывка переключает, обороты падают до 1500. 3-я и на холодную и на горячую нормально. До 4-й дело не дошло - катался по месту.
В разъме жидкость есть, но меньше, я думаю что вытекла из "мамы" хотя старался в прошлый раз продувал. Попозже ещё раз посмотрю.
Если можно,пожалуйста, поподробнее и простыми словами о проверке датчика давления.
Заранее благодарен! :spravka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 ноя 2010, 23:46, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Что бы узнать какие клапана стоят, достаточно стять поддон коробки.
Отличие только в присоединении проводов
Изображение
Слева от DP0 -провода к ним припаивают обычно, справа родные -от AD4

Датчик давления: первым делом проверить питание = +5В при включенном зажигании на крайних контактах. При работающем на ХХ моторе напряжение между массой и средним выводом примерно 1,2-1,4В
Хотя бы так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 ноя 2010, 23:54, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Большое спасибо! На днях проверю датчик давления. А по проверке соленоидов, я может не так выразился, я имел ввиду снятие гидроплиты. Еще раз большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 0:00, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Так и плиту снимать не нужно -их и так будет видно снизу.
Прозванивай на самом разьеме на корпусе АКПП -если и там не сходятся данные, то что то тут не так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 11:05, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Ещё несколько вопросов - Вы не смейтесь если они для Вас глупые, я тоже пока ещё не умный:
1. В районе теплообменника(где подушка) жгут проводов уходит под плиту в коробку - куда они идут?
2. Проверить датчик давления можно на коробке, или надо внедриться в разъем?
К стати соленоиды проверял на разъеме коробки, сегодня спрошу у мастера если он вспомнит, какие соленоиды стоят. Он делал мою коробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 6:56, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
1. не совсем понял про какой жгут ты спрашиваешь?
Вот фотка коробки со всеми проводами -ткни пальцем
Изображение

2. датчик снимать не надо. Доберись до его разьема(у мозгов) и там мерий -можно проколоть изоляцию проводов иголкой(есть даже насадки для шупов тестера такие), только потом желательно замазать проколы герметиком, что б не окислялись.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 22:24, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Не могу прикрепить фото. Провода рядом с черной стрелкой(ниже теплообменника).

Сегодня ездил на "дальняк", в одну сторону нормально, даже отлично(70 верст), а оттуда на аварийном режиме. Проверю датчик, и, наверное, все равно попробую снять гидроплиту на промывку( Прочитал что если рывки при переключениях то надо мыть гидроплиту), с 1-й на 2-ю даже когда отлично ехал сегодня все равно рывки.
Мастер вроде как вспомнил, что соленоиды стоят с припаяными проводами - значит от DP0.
Еще один вопрос для общего развития, если какая-то неисправность в движке, ну я не знаю - свечи плохие, топливо никакое..., может это влиять на работу коробки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 23:24, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
Проблемы с мотором не вызовут выпадение АКПП в аварийку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:30, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Сейчас вечером нашел ещё в 2-х разъемах позеленевшие контакты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:41, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:46, Сб
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Вадимка в аварию коробка не должна выпадать ,но поведение её становиться другое(заметил при борохлящей свече)

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB