Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 15 дек 2019, 14:12, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 22:18, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Сегодня, после последней чистки и подгонке контактов, пробная поездка - в принципе хорошо, один раз выпадание в аварийный режим. Правда старался чтобы поменьше переключалась с 4-й на 3-ю. Где-то раз 15 переключилась туда-сюда, на 16-м "аварийка". Но это ничего прогресс на лицо. Надо еще поискать контакты и датчик давления проверить. Кстати контакты подгинал так, что "папа" со скрипом вошел в "маму". Большое спасибо SergPU - помог сэкономить 30 000.
Еще один вопросик, сначала небольшая прелюдия: У меня на коробке не предусмотрен щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости, поэтому после ремонта АКПП в 2009 г(ремонт потребовался в связи с "прозевыванием" транс.жидкости-погорели диски) сделал на щупе двигателя метки по уровню масла в коробке. Щуп широкий. Заметил(весной) при проверке - в масле пузырки воздуха, много и довольно крупные. Консультировался с мастерами, сказали что уровень неправильный(или много или мало), проверил как положено(через пробку) - действительно очень много масла. (Мастер который делал залил "от души".) Сейчас крупных пузырьков нет, но мелкие все равно присутствуют. Вопрос - должно это быть или нет? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 дек 2010, 2:17, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9 апр 2009, 7:04, Чт
Сообщения: 1524
Откуда: Минск
отлей масла чтобы уровень стал нормальный, про кашу маслом не испортишь здесь не прокатит

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 дек 2010, 13:14, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Масло сейчас как положено - по уровню. Где-то читал или слышал, что если в масле пузырки, т.е. кипит то возможно повреждена прокладка трансмиссионного фильтра - это так???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 дек 2010, 18:16, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 8:29, Ср
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
проверил как положено(через пробку) - действительно очень много масла.

Двигатель при проверке уровня заводить не забываем ?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 дек 2010, 22:07, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Двигатель заводим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:07, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 7:54, Чт
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Интересует, где взять клапан модуляции на АD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 1:30, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:34, Вт
Сообщения: 8
Может кто поможет :needhelp: советом или подскажет - как отремонтировать мой автомат на Лагуне 2.0 94 г. АКПП AD4 030.
Симптомы такие: Разгоняешься нормально - все передачи при разгоне переключаются нормально. Притормаживаешь - скорость опускается до 45 км/ч, начинаешь медленно нажимать на газ и автомат начинает дергаться, пытаясь переключится на пониженную то есть с 3 на 2 скорость и не может переключится. Происходят толчки с периодичностью 0.5 секунды, как будто он зацикливается с 3 на 2 - с 3 на 2 - с 3 на 2 и так происходит пока скорость перевалит за 50 км/ч. После 50км - машина остается на 3 передаче, разгоняется и нормально переключается на 4-ю. При этом, если в момент дерганья не давить на газ и дать машине снизится до 40км/ч - автомат нормально переходит на 2-ю передачу и в последующем при разгоне нормально переключается на 3-ю потом на 4-ю . Но стоит снизится на 45км/ч, плавно нажать газ - опять происходит тоже самое и так происходит постоянно. А если в момент дерганья резко нажать на газ - автомат включает пониженную как положено!
Так как машина у меня совсем недавно - я начал грешить на масло в коробке, которое возможно давно не менялось или возможно не правильный уровень!
Масло оказалось довольно таки темным и совсем не прозрачным. Слил всего 2.5 литра со снятым поддоном. Значит мои предположения были верны! :xlopat:
Залил 4 л нового "Mobil"! После этого в целом автомат начал лучше работать и мягче переключаться, но болезнь не вылечилась! I_broken
Дальше - больше!
С наступлением холодов появилась еще одна непонятка!
Заводишь машину - включаешь "D", начинаешь ехать, а автомат едет только на 3-ей, то есть в аварийном режиме! Ставишь рычаг с "D" на "3" и коробка начинает нормально ехать с 1-ой на 2-ю, потом на 3-ю, в общем как положено до 4-ой! Поездишь в режиме "3" минут 15-20 по городу, машина и коробка прогреется, включаешь опять "драйв" и дальше ездишь целый день нормально за исключением дерганья при 45-50км/ч которое происходит хоть на холодную хоть на горячую! Причем, чем холоднее на улице, тем дольше приходится ездить пока акпп начнет нормально работать! И так происходит каждое утро! Или если машина постоит больше 3-х часов и остынет. Просто какая то загадка!!!
Прочитав :reading: всякие ноты, интернет и т.д. прозвонил разъемы со стороны компьютера на АКПП
при первой проверке:
Клапан EVM 1.8 Ом норма 1.1-1.3 Ом
Клапан EL4 35.8 Ом норма 26-35 Ом
Клапан EL3 31.3 Ом
Клапан EL2 75 Ом
Клапан EL1 34.4 Ом
все остальное в норме!
На следующий день я решил перепроверить эти показания
Клапан EVM 2.0 Ом
Клапан EL4 70 Ом
Клапан EL3 58 Ом
Клапан EL2 75 Ом
Клапан EL1 36 Ом
при этом замере сопротивление какое то плавающее и постепенно падало как емкость кнденсатора! I_broken
Может кто то с таким сталкивался или может предположить что это может быть?
подскажите где копать? I_broken Что делать???

_________________
Все что ни делается - к чему-нибудь приведет, в т.ч. и все то что НЕ делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 8:03, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 12:04, Пн
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
sid20, по хорошему ВСЕ EL клапаны на замену.

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 12:13, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:34, Вт
Сообщения: 8
Mikle писал(а):
sid20, по хорошему ВСЕ EL клапаны на замену.

Значит весь сыр бор из-за клапанов? :?:
а клапан EVM ?

_________________
Все что ни делается - к чему-нибудь приведет, в т.ч. и все то что НЕ делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 16:32, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 8:29, Ср
Сообщения: 380
Откуда: Москва
клапана лучше приготовить от DP0, тем более, что при снятии старых с распределителя скорее всего им настанет окончательный кирдык.
про клапан EVM можно почитать тут - viewtopic.php?f=57&t=23053&p=334922&hilit=ad4#p334922

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:14, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:34, Вт
Сообщения: 8
Ник писал(а):
клапана лучше приготовить от DP0, тем более, что при снятии старых с распределителя скорее всего им настанет окончательный кирдык.
про клапан EVM можно почитать тут - viewtopic.php?f=57&t=23053&p=334922&hilit=ad4#p334922

Ник Спасибо большое за ценную информацию! А у тебя тоже коробка дергалась как у меня? В общем мне однозначно нужно все клапана ЕL и клапан EVM менять?! А может еще что то внутри АКПП поламилось? Недавно нашел б/ушную коробку АD4 за 450 долларов, а 4 клапана ЕL и 1 EVM соответственно 240+90=340 зеленых! Так вот думаю - менять коробку целиком или ремонтировать свою?! I_broken Что скажете?

_________________
Все что ни делается - к чему-нибудь приведет, в т.ч. и все то что НЕ делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 16:36, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:34, Вт
Сообщения: 8
А кто может объяснить??? как я уже описывал выше - на холодную коробка на "Drave" сразу выпадает в аварийный режим и тут же включаешь на "3" все нормально переключается! покатаешься на "3" режиме минут 20 - потом и на "Drave" все нормально! я не могу понять почему так происходит??? :golova2:

_________________
Все что ни делается - к чему-нибудь приведет, в т.ч. и все то что НЕ делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 13:56, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 июн 2010, 14:19, Чт
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
На холодную или горячую в аварийку вываливать не должно.На холодную масло гуще желательно греть,не есть гуд на холодную ездить.А ремонтить не так уж сложно.На форуме инфы много.Я после капиталки езжу и радуюсь,делал в гараже без ямы и подьемника,запчасти по интернету не так и дорого 750 баков капиталка.Зато теперь знаешь почему пред сгорает,пила горит,почему при включении R удары бывают и как дохнет клапан EVM и регулятор давления.Поэтому если замена косички поможет,то хорошо если нет ездить до серьезного ремонта,я думаю люди всегда помогут.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 16:25, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:34, Вт
Сообщения: 8
Alex_77 писал(а):
На холодную или горячую в аварийку вываливать не должно.На холодную масло гуще желательно греть,не есть гуд на холодную ездить.А ремонтить не так уж сложно.На форуме инфы много.Я после капиталки езжу и радуюсь,делал в гараже без ямы и подьемника,запчасти по интернету не так и дорого 750 баков капиталка.

Я согласен что ремонтировать не сложно и даже нужно, руки у меня вроде с нужного места растут, но как всегда напряг с деньгами!
Alex_77 писал(а):
Зато теперь знаешь почему пред сгорает,пила горит,почему при включении R удары бывают и как дохнет клапан EVM и регулятор давления.Поэтому если замена косички поможет,то хорошо если нет ездить до серьезного ремонта,я думаю люди всегда помогут.

Вот как раз хотелось бы узнать как дохнет клапан EVM и регулятор давления, если не трудно об этом подробнее? и замену какой косички вы имели в виду - что такое косичка?

_________________
Все что ни делается - к чему-нибудь приведет, в т.ч. и все то что НЕ делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 14:15, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 8:29, Ср
Сообщения: 380
Откуда: Москва
sid20 я бы пробовал ремонтировать. Вот ещё непонятно : что значит на "4" сразу в аварийку, а на "3" можно ездить и передачи переключаются ?
может в аварийку падает при разгоне и попытке включения 4й передачи ?
Вообще тут Clipом бы эту коробку "пощупать" - наверняка многое разъяснится.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB