Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 9 дек 2019, 6:06, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 15:36, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 июн 2010, 14:19, Чт
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
Клапан EVM сдох из -за того что в месте входа проводов в пластик пропал контакт и он получается то был то нет ,но то что из-за этого он поплавился внутри и весь лак с провода обгорел получается было совсем низкое сопротивление и по всей видимости большой ток который через него протекал,в результате чего сразу выбивало в аварийку и сгорал пред на 5 ампер,я ставлю новый завожу лампа тухнет трогаюсь поехал она опять горит я смотрю опять пред выбило я сначала думал мозгам хана а оказывается это в нем была проблема.
А после сборки коробки еще в вывешенном состоянии я завел прогрел включаю драйв газ аварийка загорается,глушу завожу включаю R газ а она опять загорается и кстати этот самый EVM щелкает как лихорадочный как релюшка клацает.Ну думал собрал что не так а виновником оказался регулятор давления.
Разбор и реанимация не помогло ,почему-то на сигнальном проводе постоянно 5 v.Замена на б/у и полет нормальный уже 5000км все ок.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 22:20, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:34, Вт
Сообщения: 8
Ник писал(а):
sid20 я бы пробовал ремонтировать. Вот ещё непонятно : что значит на "4" сразу в аварийку, а на "3" можно ездить и передачи переключаются ?
может в аварийку падает при разгоне и попытке включения 4й передачи ?
Вообще тут Clipом бы эту коробку "пощупать" - наверняка многое разъяснится.

Я тоже склоняюсь к ремонту, но если проблема механическая (что я и пытаюсь выяснить), где то внутри коробки и для этого нужно полностью ее перебирать - то думаю что дешевле и проще ее просто заменить! а эту со временем по возможности перебрать про запас.
А Clip не могу найти! в нашем городе Днепропетровске ни у кого нету XR25 и я не могу ее прочитать!

_________________
Все что ни делается - к чему-нибудь приведет, в т.ч. и все то что НЕ делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 22:24, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:34, Вт
Сообщения: 8
Alex_77 писал(а):
А после сборки коробки еще в вывешенном состоянии я завел прогрел включаю драйв газ аварийка загорается,глушу завожу включаю R газ а она опять загорается и кстати этот самый EVM щелкает как лихорадочный как релюшка клацает.Ну думал собрал что не так а виновником оказался регулятор давления.
Разбор и реанимация не помогло ,почему-то на сигнальном проводе постоянно 5 v.Замена на б/у и полет нормальный уже 5000км все ок.

А где энтот регулятор давления находиться? как к нему добраться и диагностировать?

_________________
Все что ни делается - к чему-нибудь приведет, в т.ч. и все то что НЕ делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 21:38, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 8:29, Ср
Сообщения: 380
Откуда: Москва
sid20 Лагуна 94г. там ещё блок управления акпп с кучей разъёмов старый стоит? если да , то клип не поможет, это точно.
"Регулятор давления" (имелся в виду, видимо, датчик давления) стоит снизу коробки рядом с поддоном со стор. двигателя. круглая шайба около 5-6 см. в диаметре. прикрыт вроде защитным экранчиком с двумя ушами. С определёнными доделками вроде от DP0 тоже подходит.

В данном случае без диагностики мрачновато. По поводу механической неисправности я бы (при условии наличия живых клапанов) подавал бы сначала при вывешенных колёсах на клапана нужные комбинации напряжений вручную и смотрел , что реально происходит. для начала. Если всё ок, то добивать электронную обвязку. Реальное давление масла померить бы тоже недурно.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 янв 2012, 13:04, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:34, Вт
Сообщения: 8
Ник большое спасибо за помощь!
Ник писал(а):
sid20 Лагуна 94г. там ещё блок управления акпп с кучей разъёмов старый стоит? если да , то клип не поможет, это точно.

Да, блок управления с кучей разъемов, но ее должен читать XR-25 а его у нас в городе нету!

Ник писал(а):
"Регулятор давления" (имелся в виду, видимо, датчик давления) стоит снизу коробки рядом с поддоном со стор. двигателя. круглая шайба около 5-6 см. в диаметре. прикрыт вроде защитным экранчиком с двумя ушами. С определёнными доделками вроде от DP0 тоже подходит.

Я понял, есть там такой датчик!

Ник писал(а):
В данном случае без диагностики мрачновато. По поводу механической неисправности я бы (при условии наличия живых клапанов) подавал бы сначала при вывешенных колёсах на клапана нужные комбинации напряжений вручную и смотрел , что реально происходит. для начала. Если всё ок, то добивать электронную обвязку. Реальное давление масла померить бы тоже недурно.

Буду пробовать!

_________________
Все что ни делается - к чему-нибудь приведет, в т.ч. и все то что НЕ делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 сен 2012, 19:58, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 сен 2012, 18:49, Сб
Сообщения: 1
Доброго времени суток,
Ищу информацию на счет коробки передач (автомат) Рено AD4-029 (Renault AD4-029).
Машина ездит вперед-назад только при оборотах выше 1600, недолго и только до 10 км/ч,
потом скорость снижается и коробка передач выключается, машина ползет,
включается когда снижается скорость.
И так на каждой скорости (D, 3,2,1). Коробку разобрал, механических повпреждений нет.
Может кто-нибудь знает где искать причину? Пожалуйста, подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 сен 2012, 17:51, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 12:04, Пн
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Коробку разбирали так, как описано в этой теме? Чудес не бывает, что-то упустили :(

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:12, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 2:06, Вс
Сообщения: 80
Mikle писал(а):
Коробку разбирали так, как описано в этой теме? Чудес не бывает, что-то упустили :(

смотрите гидротрансформатор, скорее всего он не передаёт энергию от двигателя к коробке, пробуксовывает.

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB