Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 19:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 16:55
Сообщения: 8
Имею Р-19 с моновпрыском. Заметил, что как только понижается температура за бортом, жрет бензина гораздо больше.
Летом в городе в среднем 8,2л., а сейчас где-то на литр больше.

Напрашивается вопрос - может ли это происходить из-за неисправного блока регулирования температуры в воздушном фильтре (либо это вполне нормальное явление?)?.

В руковдстве написано,как его проверить , но я как-то не решился его снимать.
Проверял ли кто-либо этот блок своими силами?
Менял ли его кто и сколько это стоит?
Всем привет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Двигатель какой :?: :?: :?: Хоть объем укажи ...

У меня 1,8 моновпрыск, двиг. F3P, в городе -лето 10 -зима 12.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 16:55
Сообщения: 8
Двигатель F3N 1.721
С зимой все понятно, а нормально ли что в такое время как сейчас увеличивается расход бензина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А почему собственно погода повлияла на расход топлива? Других чтоли причин не существует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 16:55
Сообщения: 8
Конечно существуют, но когда это происходит с постоянной регулярностью - 3-ю осень подряд и нормализуется к лету, то в голову лезут такие выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
А что тут непонятного? У меня такое же двигло 1721 моно. У меня тока минут через 15 сейчас выходит на рабочую температуру -- вот тебе и повышенный расход. Я думаю что это во всех машинах так. Для того народ зимой перед радиатором картонку и засовывает, чтоб быстрее двигло прогревалось :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 16:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Патрубок от выходного коллектора к сборке воздушного фильтра идет (есть)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 16:55
Сообщения: 8
Netman писал(а):
Патрубок от выходного коллектора к сборке воздушного фильтра идет (есть)?

Внешне выглядит все пристойно патрубки идут , хомуты зажаты.

Я просто предполагал, что кто-то снимал /менял своими силами этот блок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 0:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Eugenii писал(а):
может ли это происходить из-за неисправного блока регулирования температуры в воздушном фильтре (либо это вполне нормальное явление?)?.

Проверял ли кто-либо этот блок своими силами?
Менял ли его кто и сколько это стоит?


Менял целиком - т.е. сборку воздушного фильтра, потому как та самая заслонка не работала, которая пускает холодный воздух с улицы или же горячий с коллектора
стоит на разборках 5-10 б.
Проверяется так - снимается сей блок, опускается в горячую воду, заслонка должна работать, перекрывать полностью... также можно проверить, вдувая феном горячий воздух в воздухан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 0:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
да, еще
патрубок от коллектора покупал в магазине по запчастям к отеч. авто, сначала брал бумажный фольгированный, плохо... потом взял резиновый, подошел как родной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 10:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Подходит от Газели. 8 тысяч стоил весной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 16:55
Сообщения: 8
Oxygen писал(а):
Менял целиком - т.е. сборку воздушного фильтра, потому как та самая заслонка не работала, которая пускает холодный воздух с улицы или же горячий с коллектора
стоит на разборках 5-10 б.
Проверяется так - снимается сей блок, опускается в горячую воду, заслонка должна работать, перекрывать полностью... также можно проверить, вдувая феном горячий воздух в воздухан...


Oxygen , чуть подробнее :
1) насколько легко снимается этот блок - просто отсоединтить патрубки и блок достается вместе с термоклапоном, который торчит в воздушном фильтре, или надо сначало термоклапан снимать.
2) ты пишешь - менял целиком сборку фильтра, а почему не только один блок регулировки с этой заслонкой?
3) и почему ты решил проверить работу заслонки - были какие симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2004 2:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
если мы говорим про ту заслонку, что стоит в сборке воздушного фильтра, то так - все меняется целиком, т.к. неразборная эта часть, проверял, т.к. надо было помыть эту байду, вот и попробовал...
легче некуда - отвертываешь 4 барашка, отсоединяешь потрубок и тянешь вверх.

да, двигатель у тебя - моновпрыск? если да, то все так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 16:55
Сообщения: 8
Вчера , как Oxygen писал, так и сделал, при всем желании отделить блок от корпуса воздушного фильтра - ни фига не получилось
Затянул эту штука домой - проверил с помощью фена.
Работает, собака- открывается и закрывается.
А такая хорошая была идея...

Кстати в руководстве написано:
1. работоспособность блока влияет на эффективность работы двигателя.
2. Рекомендуется проверять каждые 20 000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 20:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Я не говорил что надо что-то отделять, я говорил, что надо целиком снимать с машины...

ну, вот и у вас счастье... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB