Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Текущее время: 6.07.2020 1:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2011 17:09
Сообщения: 23
Откуда: Минск - Молодечно
Bazyl писал(а):
Была такая же проблема поменял колодки - ручник не держит, калибровал на китайском клипе - не помогло (только ошибок дополнительных навешал). Перебрал тросы, вскрыл блок ручника - все хорошо ничего не закисло все двигается, мотор работает ручник стал держать, ну думаю на до же откалибровать - снова перестал держать.
Итог: процедура оказывается проста до невозможности - меняем колодки, вытягиваем трос из багажника вручную, снимаем клемму с аккумулятора снова ставим и ручник сам калибруется и нормально держит после этого.

Спасибо! Попробую проделать такую же процедуру. О результатах отпишусь.

_________________
Renault Twingo 1.2 D7F 1997г (продана)
Renault Scenic II 1.9 dCi 120 hp 2005г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2017 9:51
Сообщения: 2
xsarus писал(а):
ну смотря как кетайским клипом пользоватся
Нормально он калибруется даже китайцем. Как вариант, там есть маленькое условие--автос должен стоять на ровной площадке/ в смысле без всяких уклонов/ Вы это условие выполнили???Да и клип Вам должен был показать значение наклона- оно должно быть 0, Удачи.[/quote]

Все условия я выполнил не дурак, дело скорее всего в том что китайский клип не совсем клип, а: "Autocom CDP+ 2014". Первый раз написал что все откалибровалось, но ручник не держал, после повторной попытки послал ремонтировать тросы и повесил неснимаемую ошибку, которая сбросилась только снятием клеммы аккумулятора, что собственно и решило проблему после снятия клеммы ручник откалибровался сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2019 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2013 22:39
Сообщения: 19
Откуда: Светлогорск
Приветствую всех. Авто Renault Scenic II, 1.6 e, 2004 г. Проблема с АСТ. Загорается иногда аварийный сигнал STOP при включении или выключении АСТ, так же бывает во время движения появляется и через несколько секунд пропадает. В это время появляется сообщение "Проверить стояночный тормоз". Ошибки по CLIPу DF047,045,073. Механизм АСТ работает, затягивает и отпускает троса, тормоза есть. Заметил закономерность. При выключении дисплея в авто происходит еще подтяжка троса. Тягу, троса проверял. Подскажите совет где проблема. Спасибо за дельные советы.

_________________
Renault Scenic II, 1.6 e, 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2019 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 301
Для начала проверь кнопку ручника.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2019 7:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2013 22:39
Сообщения: 19
Откуда: Светлогорск
Спасибо. Проверю.

_________________
Renault Scenic II, 1.6 e, 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2019 8:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2019 7:08
Сообщения: 3
Добрый день, сценик2, 1,6, 2005г.в. Помогите советом. До недавнего времени ручник работал безупречно, а потом в один нехороший день при автоматической постановке на ручник что-то запищало сзади и все-ручник умер. Снял блок, разобрал. В итоге — сгоревшее реле. Поменял реле. Ррешил перед установкой проверить блок (без подключения тросиков). Подключил — тишина. Так должно быть или реле должно было щёлкнуть, и моторчик должен был крутиться? На панели горит «сервис» по ручнику. И ещё. Я так понимаю, что реле просто так не выгорает. Что может быть причиной? Тросики хорошие.
Ещё один момент. Когда подаю питание на реле от аккумулятора (без фишки) — реле щелкает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2019 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7228
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...выгорает часть схемы...у всех по-разному... а если на плате от акб подали питание на реле - поздравляю

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2019 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2019 7:08
Сообщения: 3
А именно с чем поздравления? Питание не от автомобильной АКБ давал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2019 7:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2013 22:39
Сообщения: 19
Откуда: Светлогорск
Вопрос по реле в блоке АСТ. Какую функцию выполняет? Во время стоянки иногда слышны щелчки из блока АСТ. Водительскую дверь открываю - пропадают. Спасибо за советы.

_________________
Renault Scenic II, 1.6 e, 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2019 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 301
oleg41226 писал(а):
Вопрос по реле в блоке АСТ. Какую функцию выполняет? Во время стоянки иногда слышны щелчки из блока АСТ. Водительскую дверь открываю - пропадают. Спасибо за советы.

Реле комутирует питание движка. Оно срабатывает только в момент работы двигателя. Вернее оно включает двигатель в одну или вторую сторону.

ИМХО: очень врядли что щелкает реле.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB