Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 17:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 11:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
До промывки системы индикатор работал так: нагрев до второго большого деления - термостат - падение до первого большого и подъем до середины между первым и вторым большим делением.

После промывки все крутится около первого большого деления.

Думаю - неисправен датчик контроля температуры.

Кстати зачем на термостат 4 провода(или это датчик температуры но он вроде стоит за ним с двумя проводами)

Как ваше мнение господа ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 15:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Воздух из системы через две заглушки (радиатора и печки) при промывке стравливал?
термостат на нужную температуру?
Датчик в радиаторе 2-х уровневый, для включения 2-го контура охлаждения и разблокировки муфты кондишна.... - для богатых комплектаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 17:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Воздух стравливал, сегодня промывал еще раз.
Valentine как я понял датчик стоит в патрубке ближе к перегородке сразу за термостатом. А у тебя в нормальном режиме между какими метками находится стрелка индикатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 0:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Датчик в радиаторе 2-х уровневый, для включения 2-го контура охлаждения и разблокировки муфты кондишна.... - для богатых комплектаций.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :roll:

Цитата:
... (кстати я болт прокачки сломал - который от верхнего патрубка на отопитель салона ).........


может винтик подбери какой ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 0:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
У меня в любое время года температура в Лагуне как доберетя стрелка на одну маленькую риску выше второй большой так все +/- еле еле, тоько на холостом ходу вверх уходит.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 1:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Valentine писал(а):
.....Датчик в радиаторе 2-х уровневый, для включения 2-го контура охлаждения и разблокировки муфты кондишна.... - для богатых комплектаций.

У меня датчик дыухуровневый, для управления оборотами двигателя вентилятора на радиаторе. 1-й уровень вентиляторы вращаются в полсилы, 2-й уровень - на максимальных оборотах.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продолжаю искать ?
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 11:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Я так понимаю у всех 2 полноразменых деления? (то есть 3 включая полоску на нуле)

Термостат срабатывает на первом делении плюс два маленьких,
Нормальный режим первое большое деление с незначительными колебаниями, вентилятор одно большое деление плюс три маленьких.

Что же может быть ? Охлаждение или электрика?
Буду подавать землю на вывод датчика - если будет полностью отклоняться - значит датчик, если нет - индикатор, если и то и другое в порядке - одна надежда на вас господа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2004 14:35
Сообщения: 37
Откуда: Минск
У меня на Лагуне вентилятор включается после второго маленького деления после 3-ей большой риски, с учетом риски нулевой как бы. Блин, может это не есть гут, как тут вы пишете. Причем и сейчас, хоть и не жарко, включается тоже регулярно в пробке. Нормально это или нет, езжу тока 3 месяца на ней...

_________________
Laguna 95г, 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 19:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
мы говорим о разных вещах! Двухуровневый датчик - на радиаторе.
Он релейного типа. Отвечает за вкл карлсонов и кондишна.
Тот, который справа на блоке головок - аналоговый Siemens (там терморезистор внутри). Отрицательный ТКС. Сопротивления его тут уже приводили для разных температур. проверяется тестером. Поищи.
Нужен для ЭБУ (режим разогрева двигателя). Если есть компьютер в машине - войди в режим отладки, и посмотри при какой температуре открывается термостат - в абсолютном значении. У меня - 81 градус. По шкале 15 минут второго (12- верх, 3 - вправо)


Последний раз редактировалось Valentine 6.11.2004 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2004 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
DK писал(а):
У меня на Лагуне вентилятор включается после второго маленького деления после 3-ей большой риски, с учетом риски нулевой как бы. Блин, может это не есть гут, как тут вы пишете. Причем и сейчас, хоть и не жарко, включается тоже регулярно в пробке. Нормально это или нет, езжу тока 3 месяца на ней...

У меня на Лагуне после третьего маленьеого деления после 3-й большой риски, но в пробке это происходит крайне редко, но у меня уровень включения как-бы повыше.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Valentine?
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 9:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
to Valentine
что такое режим отладки - как его включить?

Виноват терморезистор (или не нагревается жидкость в чем я сильно сомневаюсь) - при закорачивании вывода разъема номер2 двух элементногодатчика на двигателе на минус стрелка индикатора отклоняется полностью и стоит вертикально, в нагретом состоянии при открытом термостате сопротивление датчика 196 Ом.

Сейчас буду искать в архиве сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine?
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 10:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Alex_Schi писал(а):
to Valentine
что такое режим отладки - как его включить?


Отладка есть в машинах с компьютером - там можно в циферках посмотреть на:
- остаток топлива (Л)
- температуру масла (град)
- температуру ОЖ (град)
- уровень масла
и ещё чего-то.... минуя стрелочки.
Включить - После старта нажать на 2 сек одновременно - кнопку сброса одометра и управления компьютером (на конце рычага дворников)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 12:09 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Alex_Schi - а ты уверен , что у тя термостат есть ? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подолжаю мучаться
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 14:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Ruslan, кончай прикалываться, термостат есть в нормальном режиме патрубки горячие короткого круга, потом срабатывает термостат и радиатор становится горячим.
Раздобыл тут магазин сопротивлений измерительный - сейчас проверю соответсвие сопротивления большим полоскам на своей и соседской лагуне и сопротивление датчика при разной температуре, кстати у кого нибуть тип кузова VF1B56L,чтобы уже все соотвествовало.

К вечеру отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Индикаторы бывают разные
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 19:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Индикаторы бывают разные
Изображение
этот у меня
нулевое деление нужно более 360 Ом
1 большое деление 250 Ом
2 большое деление 177 Ом
3 большое деление 134 Ом

датчик хоть его стреляй и мучай в кипятке менее 180 Ом не показывает.
проверял индикатор переменным резистором на выводы датчика к панели. Панель Jager 1E1D220K1. Ни сервис ни другое не работает. Коробка автомат, датчик встроен в термостат. Так и езжу с одним большим делением.
А у Вас вероятнее всего индикатор такой
Изображение

Для индикатора надо от 400 до 20 ОМ, а датчик температуры выдает от 5 кОм до 180 Ом.

Либо панель не от моего авто (но все другое работает корректно)

Либо датчик не соответсвует панели ( а какой должен быть ?)

Может кто чего присоветует?


Последний раз редактировалось Alex_Schi 9.11.2004 9:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB