Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 31.07.2025 11:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфт рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 8.12.2004 17:42 
Млин мне тока-чтоо поставили диагноз: люфт рулевой рейки. :? Звонил на фирмочку - специализируются на ремонте реек, так по телефону сказали, что поможет кап. ремонт рейки только, а остальное - все временные меры типа.... и стоит у них энтот кап. ремонт около 180 убитых енотов... (Цены Киевские блин)
Сказали еслиб дело в наконечниках было - так так поменял и никаких проблем, а тут в рейке дело....
Може хто че посоветывает, по этому поводу? а то денег сейчас ....
Интерестно а скока стоит новая рейка и что должно быть в комплекте?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2004 18:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А что за машина?
У Лагун и видимо некоторых других Рено есть болячка по симптомам точь-в-точь стучащая рейка - прокладки рулевой колонки... ея у нас лечат максимум за 30$... это вместе с запцацками и работой. Причем сия проблема скорее правило, чем исключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2004 18:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а какая рейка - без ГУ , так там есть поджим планки и все в порядке,
с ГУ так там люфта не должно быть, может быть стук но небольшой а люфт нафиг, может подшипник рулевой стучать к примеру.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2004 18:10 
Машинка - Сафран, ГУ присутствует.
Ну я не спец. но на СТО ответственно заявляют что именно люфт рулевой рейки, собственно.... вот ссылочка кому интерестно - вроде спецы по этому вопросу... там все написано и мой диагноз тоже описан...

http://www.powersteering.com.ua/test_rus.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2004 18:13 
Диагноз "люфт на руле"
А выяснил я это, когда сход-развал сделать хотел, вывесили колеса - и нашли люфт + сайленты рычагов (уже поменял). Развал сделали. В итоге вопрос еще такой если вдруг ремонт реки все-таки придется делать - развал заново? или одно другог не касается?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Malchish писал(а):
Машинка - Сафран, ГУ присутствует.
Ну я не спец. но на СТО ответственно заявляют что именно люфт рулевой рейки, собственно.... вот ссылочка кому интерестно - вроде спецы по этому вопросу... там все написано и мой диагноз тоже описан...

http://www.powersteering.com.ua/test_rus.html

Посмотрел я то что там понаписано - такое подозрение, что составляли эту страницу те кто рейками занимаются. Могу сказать что после прочтения мануала по рулевой, то что написано отходит даже не на второй а на 10-ый план.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Кстати :roll: А в 19-ке в системе ГУ есть фильтр какой-нить ???

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я посмотрел схему - нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 15:27 
ВС писал(а):
Malchish писал(а):
Машинка - Сафран, ГУ присутствует.
Ну я не спец. но на СТО ответственно заявляют что именно люфт рулевой рейки, собственно.... вот ссылочка кому интерестно - вроде спецы по этому вопросу... там все написано и мой диагноз тоже описан...

http://www.powersteering.com.ua/test_rus.html

Посмотрел я то что там понаписано - такое подозрение, что составляли эту страницу те кто рейками занимаются. Могу сказать что после прочтения мануала по рулевой, то что написано отходит даже не на второй а на 10-ый план.


Че-то я не могу врубиться что ты этим хочеш сказать?
Так по существу кто-то может чего-то посоветывать, че мне делать то?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 16:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
изношены крестовины вала рулевой колонки
:shock:
все написано , куда уж посущественней.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 16:56 
Значит все-таки в морг............ :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 17:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Malchish писал(а):
Че-то я не могу врубиться что ты этим хочеш сказать?
Так по существу кто-то может чего-то посоветывать, че мне делать то?

А то, что описанные проблемы не всегда и даже я бы сказал менее связаны с рейкой чем написано.
И проблемы с рейкой - это только два случая: уходит жидкость и руль вращается с посторонними шумами или вибрациями.
А такое как:
"неточность в управлении (автомобиль "плавает" по дороге)" - вместо того чтобы с рейкой ковыряться - надо схождение сделать и тяги посмотреть.
А схождение лучше делать, даже если скажут, что мы ничего влияющего на схождение не трогали.
P.S. Я не совсем хорошо выразился, там здорово написано про рулевую рейку, но кроме рулевой рейки в самом рулевом управлении много других узлов

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 22:26 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Malchish писал(а):
Значит все-таки в морг............ :(


крестовина - кусок сплющенного железа !!!! по типу швеллерка маленького с двумя дырками, стоить должна копейки и ее замена - два болта (соединяет рулевую колонку с рейкой - прячется под большим пыльником примыкающим к передней "переборке" или как еще эту долбаную стенку назвать ? :roll: )

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2004 13:32 
Ок. спасибо всем за советы. Деньги появятся - буду разбираться, а может пока поежжю, пока мне люфт ентот не мешает, и неудобств не доставляет, темболее сход-развал только сделал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
rusland76 писал(а):
Malchish писал(а):
Значит все-таки в морг............ :(


крестовина - кусок сплющенного железа !!!! по типу швеллерка маленького с двумя дырками, стоить должна копейки и ее замена - два болта (соединяет рулевую колонку с рейкой - прячется под большим пыльником примыкающим к передней "переборке" или как еще эту долбаную стенку назвать ? :roll: )

Это опять я - вот вроде дошли руки до замены крестовинки. Приехал на базар - посмотрел - да дейчтвительно металический крестик с утолщениями на концах - стоит 10$, но никто не может сказать какой р-р на Сафран нужен (говорят нужно мерять старую), а литературы нет по этому вопросу (то-ли 15Х15 то-ли 16Х16). НО столкнулся с проблемой - никто не хочет браться за замену, даже те кто занимается ремонтом рулевых реек, а кто вроде согласен "попробовать" - просят 30$ за замену (это в 3 раза больше стоимости самой крестовинки!!!!! :evil: ) да и говорят, что ковырять не только снизу нужно - но и из салона руль колбасить... а ты вроде описал п-сс очень легким и нетрудоемким, соответственно дешевым... Не понимаю.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB