Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Подскажите пожалуйста что это может быть? на 26 воздух такой же прохладный как на MIN Тёплый, максимально тёплый только на MAX идёт. Если поставить с одной стороны MAX или MIN тогда с другой уже есть рабочий диапозон температур. Может реостат какой чёрт его знает....

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
На холодной машине, при выставленной температуре меньше чем МАХ, нормально салон прогревает? Или от прогретости салона никак не зависит?

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 0:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2009 12:05
Сообщения: 39
Откуда: Минск
Было такое, навернулся датчик температуры салона (представляет собой конструкцию из небольшой платы, мини вентилятора, терморезистора), у меня был обрыв в шлейфе который идет от платы к терморезистору, вместо шлейфа впаял два тоненьких проводка, собрал, проблема устранилась.

Проверить можно так:

При включенном двигателе нажимаете одновременно на кнопки "-" (регуляторов температуры) и "STOP". Через несколько секунд показания дисплея меняются, на месте температуры правой и левой сторон появляются символы состояний некоторых злементов климат - контроля . Теперь нажимая на кнопки"+" регуляторов температуры можно просмотреть эти состояния. Знак "b" после цифры говорит, что с элементом все в порядке, "c" - короткое замыкание, "d" - разрыв цепи.
Цифры в левой части:
0 - мотор заслонки входа воздуха
1 - не используется
2 - левый смесительный мотор
3 - правый смесительный мотор
4 - воздухораспределительный мотор
5 - мотор заслонки подачи воздуха на лобовое стекло
6 - размораживатель заднего стекла
7 - не используется
Цифры в правой части:
0 - управление электрообогревом лобового стекла
1 - внутренний датчик температуры
2 - датчик температуры испарителя кондиционера
3 - датчик температуры ОЖ
4 - датчик температуры салона
5 - вентилятор датчика температуры салона
6 - цепь управления муфтой компрессора
7 - вентилятор

_________________
Renault Safrane 1993. 2.2si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Не все неисправности этого датчика самодиагностика может увидеть, например при обрыве обмотки моторчика ошибка 5в справа вываливаться не будет.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2009 12:05
Сообщения: 39
Откуда: Минск
Ну тогда достать разобрать и проверить тестером )

_________________
Renault Safrane 1993. 2.2si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Есть смысл разбирать только в случае если моторчик не крутится, но самодиагностика молчит.
Изображение

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2013 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2012 10:14
Сообщения: 15
доброе время суток! С правой стороны пишет 3d где его искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2013 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
Belarusik писал(а):
доброе время суток! С правой стороны пишет 3d где его искать?


Внизу. Под панелью. Выше педалей на патрубке печки.
Поищи. Тема обсуждаемая!

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2013 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
немного поясню: 3d - это ошибка, касаемая датчика охлаждающей жидкости на климу, датчик стоит на пластиковом патрубке, который идёт в радиатор печки, найти его можно по схеме, которую указал alex_fish выше

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
Та же проблема, Воздух либо холодный либо горячий. при диагностике климы вышеописанным способом ошибок не выдает. Пишет все "b". Иногда, правда, загорается service. Потом гаснет, причем не работе печки не сказывается.

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2012 19:25
Сообщения: 5
Ребята,подскажите где мона купить датчик температуры климата? В Москве! При диагностике горит правая 3d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
alex290777 писал(а):
Ребята,подскажите где мона купить датчик температуры климата? В Москве! При диагностике горит правая 3d

Есть на Exist- е. Но он стоит около 100$.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2012 19:25
Сообщения: 5
А если датчик не работает,что будет? У меня как заправили климот,все работало,через неделю стал снова теплый дуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
alex290777 писал(а):
А если датчик не работает,что будет? У меня как заправили климот,все работало,через неделю стал снова теплый дуть!


Датчик температуры ОЖ большого влияния на работу климата не оказывает.
Гораздо важнее датчик температуры салона.
Но в твоем случае он тоже скорее всего не виноват.
Проблема может быть либо с заслонками (продиагностируй климат) ,либо утечка фриона.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
В любом климатконтроле можно принудительно выставить мин температуру. тогда будет дуть максимально холодным воздухом и данные датчиков игнорируются. Если и на мин - дует теплым то проблема в кондее!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB