Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: :( ГУР ???
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Сегодня утром заметил .. При повороте руля раздается УУУУууууу (не путать с "руль до упора").
Пошипник какой на подходе что-ли? аль ещо чаво?
Еще, пару недель как заметил .. При скорости 40-70 км/ч незначительный поворот руля происходит с рывками. Сделал балансировку передних колес - результат тот же, хотел было ехать ругаться что плохо сделали, а теперь думаю что это тоже с ГУР связано ...
Привод ГУР в 19-ке на том же ремне что и помпа/гена ?

Короче, делитесь мыслями, господа реноводы :roll:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 12:21 
Насчет УУУУУУУУУУУУУууууууууууууу не подскажу, а вот про остальное.....
Заведи авто, поставь колеса ровно (прямо), и покрути руль туда-сюда на пол-оборота примерно. если услышишь стук-стук, то умирают опорные подшипники. их подклинивает и при повороте.....ну ты в курсе.
Еще лучше их услышать - положить руку на стакан амортизатора (там где три гайки), и те же манипуляции с рулем (см. выше)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А прокачать ГУР пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ГУР
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 14:59 
Если не против, моего предложения? Подыми одно переднее колесо
Затем,заведи двигатель, включи передачу и ввращай баранку.
Этим, ты провериш нет ли проблем в поворотных шарнирах(гранатах)
а так же, посторонний шум в опорных подшипниках.Заглуши двигатель
и проверь люфт ступичного подшипника,хотя шум подшипников трудно
перепутать, с другими шумами. Так проверяеш обе стороны. Если эта
проверка ничего не дала,переходим к насосу.В насосе проверяеш
осевой разбег вала, а за шкив, передний подшипник.При условии,
что в насосе всё нормально, а шум остался, самое простое, заменить
масло,если это даст эффект,увелич вязкость масла(присадками).
Это дешевле,чем менять весь насос.
Пробуй, удачи тебе :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 15:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Сначала проверь уровень жидкости в бачке - может, не все так страшно (когда уровень мал, насос начинает работать "на воздухе", от того и гудит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 16:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
гудит когда напрягается - а напрягается при большой нагрузке (в крайних положениях , клин опорных, колеса в тисках).
з.ы. прокачать можно - два раза прокрутив до крайних положений.

клин опорных - когда перемещение происходит рывками сопровождается скрипом (скрип только при сухой погоде).

при окончательном клине оных - ломаются пружины и сходят с чашек.

влетают в колесо - ехать можно , но воняет резиной сильно.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Надо заметить, что Rusland76 ленивый и советы по прокачке дает тоже для ленивых. :)
Уж если и кочать, то не два раза в оба конца туда-сюда, а хотя бы пяток. Причен несколько раз подряд. А именно:
1) подвесить передние колеса (или установить машину на льду) при выключенном двигателе крутить руль до упора в оба конца раз пять.
2) тоже самое проделать при заведенном двигателе.
3) опустить передние колеса (или съехать со льда на асфальт) и еще раз пять тута-сюда при заведенном двигателе.
*) контроль уровня жидкости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
SOM писал(а):
Сначала проверь уровень жидкости в бачке - может, не все так страшно (когда уровень мал, насос начинает работать "на воздухе", от того и гудит).

5 баллов, уровень жидкости оказался на самом дне бачка,
Осталось только найти где течь :roll:

Кста, мот подскажете наиболее вероятные места течи ...
Щас у нас погода такая что нифига не увидишь - сыро .

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
клин опорных - когда перемещение происходит рывками сопровождается скрипом (скрип только при сухой погоде).

Рывки незначительные, едва заметные ... Никаких скрипов при любой погоде :roll:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
И всё таки, где наиболее вероятно уходит масло из системы ГУР :?:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 9:57 
Наиболее вероятная течь - в районе рулевой рейки. Это место настойчиво советовали осматривать все знакомые механики, когда я покупал машину. говорят, частая неисправность.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
to AlexK

рейка у тебя течет... (со всеми вытекающими отсюдя последствиями :evil: )
пока можешь доливать жидкость для ГУ (АТФ II подойдет), будет быстро уходить (напр., бачек за неделю полностью) готовься к замене рейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 13:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
:shock: Да уж, успокоил ...
А чё, замена каких-нить сальников не практикуется :?:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
У тебя же Сафран если не ошибаюсь... Мне сказали, что рейка ремонтируется, кап. ремонт рейки - замена всех резиночек втулок и подшипников и остального... у нас в Киеве это стоит примерно 170$, если не ошибаюсь, но не знаю сколько потом эта рейка еще ходит... дают гарантию до 1 года... я даже не в курсе сколько новая стоит - больше 170?
http://www.powersteering.com.ua
ссылка не ради рекламы - ради информации....
Я вот крестовинку поменял - сказали что следующая рейка (на подходе, 1 год 2 может...) - когда люфт появится опять - значит пора... (хотя сейчас не течет и вообще не беспокоит), собственно возраст 11 лет что поделаеш...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 17:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Может с рейки (что маловероятно), может с насоса, может из трубок (сгнило/протерлось).
У меня была интересная ситуация (Лагуна): протерлась металлическая трубка на изгибе, служит она для охлаждения жидкости ГУРа, находится она спереди внизу сразу за радиатором, с виду как вытянутая литера S. Она должна крепиться двумя зажимами, но у меня второй зажим просто болтался и трубка елозила по выступающему из бампера саморезу. Текло со скоростью 1 л на 10 км. Разрезал по дзирочке, натянул резиновую трубку подходящего размера, два хомутика - и се.

Для справки - на Ауди 100 С4 новая рейка - 900 евро.

Давно заметил - начинать надо от простого к сложному, иначе ни нервов, ни денег на эти ремонты не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB