Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет, давится, думает мотор
СообщениеДобавлено: 17.01.2005 8:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Сегодня впервые случился глюк: подъезжаю к перекрестку, собираюсь поворачивать направо, подтормаживаю, перед самым поворотом выжимаю сцепление, а машина раз, и заглохла (F3N)! Скрипя зубами доворачиваю руль, вписываюсь в поворот, включаю 2-ую передачу, отпускаю сцепление (зря, наверное, нужно было ключом...), и машина снова заводится, секунд 15 держит около 3-х тысяч оборотов, а потом все нормально. Что бы это могло быть? За два года эксплуатации такое впервые... Да, кстати, недавно заметил, что давиться движок стал: на любой передаче на газ давишь, а машина долго думает, разгоняться ей, или ну меня на ... Потом как пробъет что-то, идет подхват и дальше разгон штатный, на автопилоте. Может все это как-то связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2005 10:02 
лз
возд. фильтр


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2005 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Anonymous писал(а):
лз
возд. фильтр

топливный фильтр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2005 23:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
лямбда и кат

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 8:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
А исходя из того, что:
1. ТО с заменой всех фильтров делалось 3 000 назад.
2. Катализатор еще вполне крепкий, по крайней мере в нем ничего не болтается.
3. Лямбду две недели назад проверяли компом.
И можно ли как-то проверить (например, путем отключения чего-нибудь и т.п.), что же это на самом деле?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 9:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
А ты воздушный посмотри всетаки, ведь просто очень, а еще лучше поменяй, дешевый ведь. А вообще у нас порой такое гуано продают вместо фильтров, что за 3000 оно вполне могло сдохнуть.
А лямбду лучше (и нужно) абсцилографом проверить.
А какт может быть крепким, даже очень, но со спекшимися сотами.
А топливный насос нормально сосет, не воет ? Не знаю про этот именно двигатель, но есть еще понятие обратки в топливной системе - она в норме? А после фильтра магистраль воздушная не забита - тоже просто проверить ? А форсунки(ка) (если есть) нормально распыляют, не текут ?
Начинай с самого простого и методом исключения переходи к более сложным манипуляциям.
А еще, возми скинь (-) с АКБ, включи дальний свет, понажимай на тормоз, чтоб кондеры разрядились в мозгах и мозг обнулился. Иногда некоторые глюки пропадают.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
"давиться движок стал: на любой передаче на газ давишь, а машина долго думает, разгоняться"

вот было такое же, сегодня поменял воздушный фильтр - давиться перестала, сразу набирает как положено

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 15:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Valentine писал(а):
Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем.

Как проверить ентот разъем? Если чисто зрительно, то куда смотреть? Или какие-то приспособы нужны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 23:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
он же потенциометр - стоит на оси которую крутит тросик газа , но только с дугой стороны от троса (коробка с разъемом) проверить разъем - снять и смотреть контакты, дальше не залезешь :|

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2005 9:59 
Проверять надо всё подряд. Я бы начал с осмотра свечей - в каком они виде, какой на них нагар. В каком виде высоковольтные провода. Потом можно проверить давление бензина и производительность насоса. Но вообще то лучше сначала исповедаться: на кой лазили что то проверять компом, что проверяли, какие результаты? Я так понимаю есть предистория и хорошо бы её знать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 21:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
У меня такая же проблема была с самого начала. Поменял:
свечи, крышку распределителя с бегунком
Фильтры и т.п. само собой сс самого начала

ездил еще в феврале на кампутер - на АПС сказали, что все ок!

в общем за время езды заметил, что глохнет она только когда холодная... т.е. если минут 5-7 постоять и погреться то все будет ок...
на счет давится - тоже самое - только когда холодная - педаль в пол, а она какбы замирает и соображает только через секунду полторы...

До сих пор так и не понял в чем проблема...

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 22:46 
Чвечи надо не просто менять, а рассматривать нагар на них. Для нормального диагноста это ценная информация. Ну и если диагност говорит что всё отлично, а машина глючит - значит плохой или недобросовестный диагност. Отсутствие ошибок в памяти компа это ещё не повод говорить что всё нормально. но повод утверждать что все разъёмы скореее всего в порядке :-) Кстати если такое есть на холодную и пропадает после прогрева на месте то есть смысл проверить заборник горячего воздуха от выпускного коллектора. На моновпрыске он должен быть и его отсутствие может сказываться подобным образом.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 1:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
можно по-подробнее где чего проверять? :-)

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Valentine писал(а):
Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем.


А он у него есть? А то MsqOps возмет и найдет его с дуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB