Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.02.2005 0:18 
Уважаемые профессиональные владельцы авто Renault Laguna!

Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли ввязываться во владение такого французского друга. Дорого ли ее содержать? Какие частые проблемы? На что следует обратить внимание при покупке?

Уж очень эффектно она смотриться, да и внутри шикарно... Где подвох? Или его нет???!

Спасибо всем, кто откликнется!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2005 1:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Антон писал(а):
....
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли ввязываться во владение такого французского друга.

Если ты хочешь услышать положительный ответ, то верно поступил, обратившись на наш сайт. ))
Но если надеешься на то, что бы тебя отговорили,
то тогда тебе на Фольскваген-сайт.
Цитата:
Дорого ли ее содержать?

Хороший вопрос - отвечу честно: тот-же фольскваген дешевле в ремонте, но зато чаще лежишь под ним и реже восторгаешься.
Цитата:
Какие частые проблемы?

Самая частая проблема - настолько приятно ездить, что приходится часто запраляться. :wink:
Цитата:
На что следует обратить внимание при покупке?

На все тоже, что и при покупке любой другой машины.
Цитата:
Уж очень эффектно она смотриться, да и внутри шикарно... Где подвох? Или его нет???!

Действительно, в Лагуне эффектно и шикарно ездить, а остальное в фольсквагене. :wink:
Ничего личного к Фольсквагену не имею, сказал только то, что есть. )))
Цитата:
Спасибо всем, кто откликнется!

Вроде и не за что . :Renault_ruzleZ:

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2005 8:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
Согласен полностью. После Лагуны поездка на Ниссан-Примера 92 года, все равно, что скачки на корыте :mrgreen: Про фольксвагены я вообще молчу. :Renault_ruzleZ: !!!

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2005 9:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Согласен - японцы поскучнее,

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2005 11:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
По ценникам на запцацки не намного дороже фашистских авто :krugom: - зато имеется одно большое преимущество - подделку купить - вероятность стремится к нулю (если брать в проверенных местах :roll: ). И если за машинкой смотреть - то она тебя никогда не подведет :cool: ... При осмотре все как и везде - кузов, подвеска, мотор...Слабые места : задние арки , сальники коленвала, сайлентблоки задней балки, обогрев заднего стекла (электрика). А так машинка оооочень приятная - сам езжу уже третий год - одни положительные эмоции . И если поменяю, то только на Лагуну помоложе :D

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2005 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2004 14:35
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Подвох, как у любой марки машины, тебя должен волновать при покупке один- не купить убитую машину. Поэтому самое первое -не поленись заехать на СТО перед покупкой. Это может и не гарантия успеха, но лучше уменьшить риск. Я лично покупал летом, загнал на АПС на Машиностроителей, диагностика инжектора, подвески и др. обошлось тогда в 25 тыс. были проблемы по подвеске, я прикинул туды-сюды, посчитал, сбросил перегон цену и я взял. У меня 1.8, лучше вроде 2л., но я не нашел такой в нормальном состоянии. При трогании с места мощи как бы не хватает, но дальше все ок. Я привык, мне нравится и с 1.8. Немного напрягает, что не на любую СТО заедешь даже для диагностики по сравнению с корчвагенами, но это мелочь. Если собираешься считать кажый бакс, может француз более напряжно, но если лишних 10 баксов на ремонте не такая для тебя большая проблема, то покупай Лагуну смело.

_________________
Laguna 95г, 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2005 16:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Поездив на французах, человек в здравом уме ни на немца ни на японца уже не пересядет - ощушения комфорта в них просто нет, по поломкам - надежность хваленая японцев - результат грамотного маркетинга, фольксы берут мнением о дешевом ремонте, так как и мерс - о долговечности всех его узлов, что на деле - липа, ломается у него много чего и ремонты стоят немалых денег. Сколько у меня уже было французских машин и бензинов и дизелей и турбодизелей, никогда не жалел о выборе. Динамичные моторы ставят на место многих, хорошая эргономика и продуманность салона, по запчастям - на уровне поддельных немецких, но существенно дешевле оригинальных немецких - оригинальные французские. Раньше было засилье немцев, сейчас например Лагуны - если они в хорошем состоянии и с документами нормальными - уходят очень быстро, соотношение цена-качество - по сравнению с безликими конкурентами, оптимальное. И сама Лагуна сейчас модная машина - приехать на б3 - дурной тон, на Лагуне - человек со вкусом и достатком. Любую машину надо досматривать - будь японец или немец или француз, и на нынешний момент, Лагуна оптимальна для среднего достатка, главное найти в меру ушатанный экземпляр, потому что предложение нормальных экземпляров - минимально, в основном - трупы, упилки, битики или все вместе в одном экземпляре.
Причем легенды продавцов и театральное мастерство заслуживают высших наград.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2005 17:48 
В прошлом году купил Лагуну 94, 1,8Rt. Прежде чем ее покупать пошел на Малиновку и посидел во всех машинах которые обдумывал - -это и Venta и Mazda 626, и Civi седан и еще в некоторых. И как тока сел в Лагуну, почувствовал все то, что нельзя передать словами. Так я на ней и остановился. Купил и даволен. С сентября езжу, тока денег на беньзин трачу, ну пока и все. А вот выбрать, придется выделить время, сложнавата. Смотри на задние арки, (натуральная беда) там много можно интересного увидеть, и есчо, не поленись резники порогов всех дверей поснимать, у меня на водительской двери внизу под ними два сюрпризика, две варенные, жаренные ржавчинки, во как.
Кто исчет, тот всегда найдет, Успехов !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2005 22:50 
Благодарствую всем, кто откликнулся! Будем вниметельны при выборе. Спасибо!

P.S. Но внутри же лагуна - просто......аааааааах! Когда куплю, ночевать в ней буду, ей богу! :xlopat:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 17:57 
Антон писал(а):
P.S. Но внутри же лагуна - просто......аааааааах! Когда куплю, ночевать в ней буду, ей богу! :xlopat:

На счет ночевки - это подтверждаю. В универсале, при сложеных задних спинках сидений, места реально как на 2-хспальной кровати. Сам ошалел, когда попробовал ночевать в машине.

Да.. и присоединяюсь ко всему вышесказанному. Сам недавно купил, плевался поначалу... А все из-за недостатка опыта вождения именно этой машины. Как привык - все ОК. Недавно попробовал на дальняк сгонять - так меня только 1 Мерс по дороге обогнал, больше никто не смог. Даже Тайоту Селику фарами на автостраде сдул с полосы. Крейсерскую скорость в 150-160 держит замечательно, при чем расход за 10-ку не вылез, так и запас есть еще не слабый.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 17:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Советую купить мою! Все в шоколаде кроме арок, только о цене точно не договоримся :)

А если серьезно. Покупал Лагуну тут, по автобизнесу. Специально не хотел "месяц" из Германии, т.к. перегонщики крайне часто отдают замазанное шило. А так я сразу увидел ржавые арки, ПОРЯДОЧНОГО человека и очень ухоженную машину.
После покупки мои первые вложения: скоба бака+подушка двигателя И ВСЕ! Итого с работой и всеми делами - 60 баксов. Да и ТО было сделано за 2000 до продажи. Проехав еще 10000 поменял манжету, масло и топливный фильтр И ВСЕ! Все остальное - целое.
Так что ищи, не спеши. Я смотрел 3 машины, купил 4-ю и очень рад.
ПОКУПАЙ ТОЛЬКО ЛАГУНУ!! ЭТО НЕ МАШИНА, А СКАЗКА!

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 17:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
И не ведитесь на "только из Германии". Детали ломаются одинаково, как у немцев, так и у нас, просто из-за хреновых дорог в разные сроки. А если надо менять шаровую и подшипник, то надо, независимо от того, "только из Германии" или 3 года в РБ, как было у меня. Ни от одного человека я пока не слышал неоспоримых приемуществ свежепригнанных из Германии машин. А вот противоположного слышал крайне много.
Да и вообще, если человек при торге много сбрасывает, то определенно что-то не в порядке.
Мне сбросили ровно 200 баксов на стоимость работы по задним аркам. Ни доллара больше. И вот проехав 10000 я понял почему, потому, что все с машиной в полном порядке.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 17:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Поддерживаю тезку :xlopat:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Чем хорошо - что с кондишкой и электрикой идет мого (примерно 50-60%) Да и в цветах есть чего выбрать . Бери 2.0 и сразу на газ ....Хотя если есть выбор - то 1.8 . Мне повезло когда в прошлом августе выхватил себе за 4700 96 год BACCARA на автомате + Итальянское газовое + в новой оптике + фирменная тонировка ... +++ Обслуживалась (была приписана) на АПС..... Теперь смотрю ... нет предложений на рынке .... Но это мне повезло .
Желаю чтобы - всем !!!
(с) Шариков . Собачье сердце

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 14:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Про газ - сюда все :!: :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB