Здрасте все любители Ренаульта!
Хочу поделиться как говорится из практики.
Машина у меня рено-рапид. Так вот. Хрустели шрусы. Насколько мне известно, то в этой машине меняется полностью привод если по уму и ничего не самодельничать. Опишу признаки и личные наблюдения.
Первое: хрустит когда едешь по прямой. Особенно когда под горочку и «газку» побольше. В поворотах на скорости стук усиливается. Когда машина гружёная и на небольшой скорости выворачивать достаточно руль, то отчётливо слышно и отдаётся в салон стуки. Вывод: надо менять!
В своём рено рапид 1.9 дизель я поменял два шруса. Один стучал при поворотах так словно скоро вылетит. Второй только начинал. Решил не тянуть и поменять. Скажем так: справа от водителя он длинный, слева короткий и когда его снимаешь течёт масло с коробки. И вот месяца 3 назад начал похрипывать, а ещё больше в поворотах стучать левый шрус. Всё не было времени. Случайно в ноябре 2004 г. Покупая на рынке резину на зиму подойдя к б.у. запчастям спросил про свой левый привод. Нашли. Ну думаю 30$ это не 85$ новый который начал стучать после 6 месяцев езды. К сожалению продали не тот. Длиннее оказался. (Вот почему я ищу софт для своей машины, ибо пусть меня простят «БЫКИ» рынка но у них всё пойдет абы купить. Я понимаю фольц гольф, и рено 19, но чуть малые отклонения и у них знак вопроса, о чём не скажешь про «Машиностроителей» Рено сервис. Не у всех правда.) Принёс им назад. Среди валявшегося ломья спроили искать другой.? Я сказал не надо и забрав деньги назад в спину услышал: «Отвалится скоро».
Сейчас Февраль. Поверьте! Езжу я в среднем в месяц от 3000-4000 км. Хрустит на поворотах сильно и при нагрузку по прямой тоже(кстати, когда поставили на место старый, то два дня вообще не хрустел, словно как новый

).
Вот и ломаю голову:
1.Купить на рынке б.у. за 30$
2. Купить на фирме новый за 85$
3. Купить фирменный примерно как обещали 130-140$.
Вот такая вот история. ! Простите если, что не так.
