Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
После планово-периодического использования очитителя инжектора заметил, что бензонасос не то визжит, не то сифонит. В салоне слабо прослушивается, а внешне даже очень.
Проверил давление и производительность насоса - норма. На работе двигателя и на расход топлива ни как не сказывается. Уже более 800км как заметил визг.

Кто-нибуть может проконсультировать на предмет извлечения насоса из бака и сопутствующих нюансах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 9:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Может сеточка забилась в бензобаке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 9:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Netman писал(а):
Может сеточка забилась в бензобаке?


Володя, тогда почему давление и производительность насоса в норме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 9:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не поллностью забилась. В первой фазе же леко посмотреть. Вот ему и тяжело создавать давление, пыхтит, но качает. Кроме того, у тя в баке могло чего-нить быть нехорошое. Ты добавил очистителя. В результате, очиститель собрал бяку и попер в камеру сгорания. Но на пути у него сеточка (раз), топливный фильтр (два).
Открываем лючок в дне багажника, достаем бензонасос и смотрим сетку. Топливный фильтр меняем.
Потом делаем выводы. Я бы делал так.

P.S. А чем давление мерял? Есть девайс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Володя, хорошее-нехорошее, я же не первый раз пользуюсь очитителем. И почему надо сразу валить на очиститель? Я только заметил после его использования, а насос может сифонил уже давно. Или мне однажды повезло с бензином. Я с тобой полностью согласен, что выводы надо сделать ... потом.

А с другой стороны ты хочешь сказать, что снимать бак не надо. Тогда распиши нюансы на пути к насосу.

P.S. А давление проверяем при помощи ножного насоса. Rusland76 в курсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 15:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я ни на что не валю. Просто высказываю варианты (ИМХО). Про бензонасос - в первой фазе точно не знаю, но по рассказам, у вас только одно отверстие в дне багажгика, ближе к заднему сиденью. Более точно собирусь с мысялчми дома, т.к. надо убегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 15:49 
менял бензонасос погружного типа. заменить можно только сняв бензобак. в багажнике есть отверстие для датчика уровня топлива, если через это отверстие лезть нифига не удобно. резать пол в багажнике думаю не стоит. о смене бензонасоса через багажник могут рассказывать люди, которые не "ползали" за бензонасосом.
читал в конференциях, что зудение бензонасоса не означает его кончины. у самого зудит в одном 16V, а другом - нет, причем слышно в салоне достаточно отчетливо, пока не "сдохнет" не полезу. на динамике машины "зудение" никак не сказывается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
grosh писал(а):
читал в конференциях, что зудение бензонасоса не означает его кончины. у самого зудит в одном 16V, а другом - нет, причем слышно в салоне достаточно отчетливо, пока не "сдохнет" не полезу. на динамике машины "зудение" никак не сказывается.


Да, я тоже думаю, что у моего насоса открылось второе дыхание. Только вот не хочется, чтоб оно стало закрываться где-нибуть в дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
Насос загудел, готовся. Может проработать еще долго, можен накрытся через 5 минут. Это как лотерея. Ести два варианта поставить новый и отремонтировать свой. На новый дают 6 месяцев гарантии на отремонтированный 30 тысяч километров. Ремонтирую те ребята что раньше на Славинского работали, да и не только они. Я менял на своей в декабре месяце. Снять бак не получилось по причине не возможности отвернуть болты. Пришлось окуратно вырезать в полу багажника две прорези отогнуть метал поулчить доступ к насосу. После замены насоса метал был загнут на место и проклеен специальнам очень толстым скотчем. Под ковриком не чего сейчас не видно. За то в любой момент без проблем есть домтуп к насосу. Насос за рание лучше не покупать их там несколько модефекаций есть. Я лично 3 видел и все как-бы к моей машине.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Мне страшилки не надо. Как насос сам по себе аккуратно достать?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 1:20 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
аккуратно ? можешь у ВС посмотреть .....

а кулер у тя когда начинает свистеть ?

а вообще есть предложение сменить топливный фильтр . :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 8:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
а кулер у тя когда начинает свистеть ?


Я не очень то горячий парень, чтоб иметь кулер. Да еще такой, который свистит.

rusland76 писал(а):
а вообще есть предложение сменить топливный фильтр . :shock:

Это попробовать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 10:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Стоп. У blackwite 19-ка первой фазы. В них вроде бы было только одно отверстие в бак, которое доступно без всяких вырезаний дырок. Это во второй фазе уровень и бензонасос стали засовывать в разыне отверстия. Т.е. их стало два. Так второе отверстие (во второй фазе), в которео вставляется бензонасос действительно доступно только если снять бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Неверная у тебя информация - как и безнанасос, так и уровень имеют по отдельному отверстию.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 10:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
предложение основано на возникновении сопротивления в трассе при котором насос напрягается и потеря избыточного давления на клапане обратки возможно не ощутима.

давай трубку кинем вместо фильтра и посмотрим как оно себя поведет ..... :roll:

часто сожалею о сказанном.... :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB