Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стеклоподъемник.
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2005 23:36
Сообщения: 13
Откуда: Israel
Перестал нормально работать електроподъемник стекла.Чтоб заработал,надо хлопнуть дверью.Разбирал дверь,все смазал,мотор без нагрузки работает хорошо.А со стеклом никак :(. :spravka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 10:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Maxim1, че за машина ? ....у меня тоже подклинивало за 5 см. до верха скрежет дикий стоял, на этих выходных разобрал дверь и пролил из шприца всю эту трубку с пружиной которая стекло тягает, - стало как новое поднимать/опускать :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2005 23:36
Сообщения: 13
Откуда: Israel
Dervik Машина Renault Express. 1.9 diesel.Трубку разбирал,просолидолил,уплотнители смазал силиконом-эффект нулевой. Думается что проблема в моторе,но он похоже не разбирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Maxim1, похоже что моторчику пиндык или гдето он криво стал что после хлопка выравнивается и тягает

вот еще вопросы в догонку, не смог я полностью снаять с двери обшивку из-за защелки что сверху около стекла торчит , как она снимается ?

и второе, как крепится стекло на подъемнике, а то у меня когда полностью опущено оно просто болтается в двери :-? т.е. не сидит плотно а даже рукой можно покачать типа только тот элемент что в трубке его держит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 23:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dervik
защелка - типа напротив зеркала ? -- на пупсах

стекло зажато в метал. рамке за которую трос тягает, и придерживается направляющими по торцам (см. направляющие).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
rusland76, а есть гденить схема с описанием ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 12:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
пошукай в нотах

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2005 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
И еще на моторчике (на редукторе )есть винтик внутренний который регулирует, что-то типа фрикциона.Подтягиваешь его при включенном моторе чтобы не заклинить.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Товарищи реноводы, лагуноводы и пр. сочувствующие...
Не работает стеклоподъемник!
Машина пришла из Германии уже с нерабочим водительским стклоподъемником, было в декабре - холодно, неудобно - да и не нужен он зимой - оставил до весны - ну и как говориться пришло время.

Симптомы:
1.Не рабоате воще никак стеклоподъемник водителя
2.Пассажирский пашет
3.В водительском при нажатии на кнопку(без разбора общивки) - не слышно ничего - вроде как моторчик не крутит.
4.Кнопка исключается - был проведен эксперимент с заведомо рабочей
5.Предохранитель цепи питания - тоже искл.- через него питается пассажирский моторчик стеклоподъемника
6.Да подсветка кнопки горит - значит в явном виде на узел стеклоподъемника подается плюс и масса

Я так понимаю придется разбирать обшивку двери, помогите плиз, как это сделать более качественно не поломав и не погнув безвозвратно что-нить.
Необходимы схемы соединений узла сиеклоподъемников где-что находиться и тд.
Необходимы распиновки разъемов которые в двери и того который между дверью и корпусом машины(многоконтактный)
Ну и самое главное - советы ТЕХ КТО ЭТО ДЕЛАЛ САМ.
Заранее огоромное спасибо...

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Как говриться "спаисбо всем за помощь" - после долгих мучений здесь и в ветке viewtopic.php?t=8193&postdays=0&postorder=asc&start=0 -починил сам...
1.Снял обшивку двери(оказалось не так страшно - как кажется)
2. Заметил на двери маденький пластиковый блочок(на него приходят провода от кнопки, моторчика).
3. Вооружившись схемами соединений "любимой" чижовки и распечатками из диалоджиса первым делом прозвонил сопротивление обмотки моторыика - целая - пронесло.
4. Убедился в том что питание и масса заводятся на кнопку и на блочок.
5. Нажимая 4 разных положения кнопки выяснил что кнопка подтягивает к земле один из соотв. выводов (глубокое нажатие - соотв. два выдвода кажется)
6. Все сходилолсь на блочке(тем более что звука переключения релюх слышно не было) , хота посещали мысли о твеодотельных реле и прочей гадости...
7. Снял блочок - разобрал. Внутри плата на ней по сущетсву 3 вещи: а. микросхема LV DVI25 производства ST толи DV LVI25(не помню) - вобщем драйвер релюх
b. две релюхи с фантастическим названием CARTIER 12V и что-то там в стиле рено 77********
с. обвязон под все это
8. Релюхи явно были сгроревшие - "до ДЫР", микросхема вроде целая - хотя как говориться наверное чтоб умереть ей много не надо
9. метнулся в инет так сказать поискать все это борохло - микросхему хоть и делал ST - даташитов нет - купить не реально - по релюхам еще хуже Cartier тока предметы роскоши и духи.
10. Прозвонил всех основных потсавщиков деталей - альфасофт - шпат и пр.(работаем с ними часто - покупаем много- так что можно иногда спросить про доставку штучного эксклюзива). Про релюхи там ответили что таких автомобильных не знают. По базам концы ведут на конвеер Рено и Систроена (а почему не пежо и ситроена? -осталось тайной) - но найти не реально.
11. Вобщем совсем я растороился - и тут на следующий день товарисЧ приносит автомобильные релюхи KFH штоли (китайские 30A) точ в точ типоразмера моих тока вместо распиновки
123
4
5
там
123
__4
__5
прозвонил
выводы 1-3 на новых и на битой - сопротивление дросселька - 130 ом кажется. 2 вывод это вход реле , 4 и 5 выходы реле(2 коммутируется на 4 или на 5)
12. Просверлил отверстия в плате под новые релюхи (выводы 4 и 5) благо плата позволяет это сделать
13. запоял - собрал - перекрестился - смотнировал - поробывал - работает
14. ощущения - ох….е …В непрерывном экстазе уже месяц(хоть и климат есмть но свежий воздух в лицо это круто). Прошу прощение за многие “вроде и кажется” - все это не фоткал - было месяц назад -многова не помню - для особо страждущих могу “слазить в дверь - уточнить”
[/b]

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 15:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
DIMITR
Офф.DIMITRКста в другой Л1 твои релюхи по контактам подошли почти на ура, ток диоды которые стояли под родными релюхами (они были без корпуса) пришлось перепаять на свободное место рядом

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 19:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
DIMITR, фото есть? Лагуна первой серии?
Знаю в клубе минимум одного страждущего по этой теме.
В том плане, что я предполагаю неисправность этого блочка в той машине.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Лагуна еще первая(но переходная, например ступичный подшипник как в фазе 2) Фотки не делал... но если кому нить ну очень нужно - сделаю.

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 8:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
DIMITR, подскажи - ежели поставить такие реле на остальные боковые двери (кроме водительской), будет ли работать авто дожим/опускание стекла при длительном нажатии на кнопку (если да, то где раздобыть такие релюхи) или там еще и микруху надо ставить???

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
top
ХЕЗ - их не разбирал. Могу сказать одно - по крайней мере у меня - передний электростеклопакет - водительская кнопка имеет 5 положений("нейтраль",нажатие вперед, глубокое нажатие вперед, назад, глубокое назад), пассаж. кнопка иметт тока три положения ("нейтраль", вперед, назад). Жалко что ща нет с собой схем - но помоему на пассажирской двери там лобовая "переполюсовка" моторчика. Сделать как говриться можно все... тока стоит ли... как простоой вариант нужно искать две водительские кнопки+блочок+разъемы. Как сложный пытаться дорабатывать пассажирский блочок(кстати если он там есть...). Но тут возникают проблемы с поиском микрухи и тд и тп.

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB