Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 16:30 
Как понять, что эту процедуру пора сделать? У меня газ, на РСМ сказали что желательно почаще...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 17:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Как понять, что эту процедуру пора сделать?

Вот когда стучать начнут на горячем движке - значит пора регулировать :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2005 22:24 
А вот кто знает принцип регулирования? Кто процедуру описать может?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2005 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
под распредвалом находятся регулировочный шайбы, толщина у них разная. надо подбирать толщину шайб таким образом чтоб зазор впускных клапанов был 0,2, выпускных - 0,4 вроде бы, а может и наоборот :) проверить можно, замеряв существующие зазоры и привести их к норме заменой шайб...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 14:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Да. Очень даже актуально. если можно, хотелось бы услышать симптомы..
Имеем некоторый стук на горячем движке под нагрузкой, (под любой, даже когда машина идет накатом на передаче. на нейтралке стук пропадает, но не сразу.) при оборотах где то больше 2000.
ОНО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
рискну предположить, что этот стук - детонация. Пробуйте топливо с бОльшим ОЧ или присадку - октан-корректор в бак. Помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 15:47 
Цитата:
под распредвалом находятся регулировочный шайбы, толщина у них разная. надо подбирать толщину шайб таким образом чтоб зазор впускных клапанов был 0,2, выпускных - 0,4 вроде бы, а может и наоборот проверить можно, замеряв существующие зазоры и привести их к норме заменой шайб...

Абсолютно правильно написано :D Регулировка производится на полностью холодном движке!
А что стучит, клапаны или что другое может определить далеко не каждый, тут опыт нужно иметь...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Как мне кажется, диагностика проста: если уж на горячем под нагрузкой не настолько большой клапана стучат, то на холодной и подавно! Надобно, как утром после ночного простоя заведешься, открыть капот и послушать, какие звуки из-под клапанной крышки доносятся - если постукивание/поцокивание - это оно!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 23:34 
Sanantem писал(а):
Да. Очень даже актуально. если можно, хотелось бы услышать симптомы..
Имеем некоторый стук на горячем движке под нагрузкой, (под любой, даже когда машина идет накатом на передаче. на нейтралке стук пропадает, но не сразу.) при оборотах где то больше 2000.
ОНО?

Стук от клапанов не зависит от нагрузки :!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 7:25 
Добрый день.
На Рено Меган компрессия 13 - 13 - 14 - 10. Говорят, что это возможно из-за регулировки клапанов. На звук двигатель работает отлично в любых режимах. Мощность отличная. Есть ли смысл делать регулировку клапанов?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Народ!
Само надежно проверить в порядке клапаны или нет - это взять и проверить зазор :!: И сразу отпадут вопросы :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 12:37 
Jacky
Не всегда. Бывает, что шляпка подгорела, а зазор нормальный.Strelez
Тебе мерили хреновым компрессометром.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Anonymous писал(а):
Как понять, что эту процедуру пора сделать? У меня газ, на РСМ сказали что желательно почаще...


А кто может объяснить связь между ездой на газе и почаще желательно регулить клапана при этом ? :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 16:08 
Я слышал, что в ходе работы двигателя зазоры иногда могут и уменьшаться (очень редко, конечно), что грозит "прогаром" выпускных клапанов клапанов. При работе на газе(у) выше темперетура отработанных газов. Возможно поэтому. Для общего сведения у мой машины мотор C3J. Клапана там регулируются как в "копейке", а может и проще. В данном движке нижнее расположение распредвала, который приводится в действие цепью. И зазоры - впускные - 0,15; выпускные - 0,20. Сама процедура регулировки занимает 15-20 минут.
А цокание может быть,хотя довольно и редко) также из-за выноски деталей газораспред. механизма (коромысла, напрвляющие втулки и др.)

С уажением, FOX, 1,4 моно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 16:17 
Strelez
залей масла в цилиндры и проверь компрессию. Если разбег в показаниях такой-же, тогда - смотри клапана.

Технология всем известная!
С уважением, fox


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB