Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Мировой успех Skoda Fabia R5
Текущее время: 22 май 2018, 8:59, Вт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3 дек 2014, 19:52, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3469
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Собсна , кто может точно разьяснить (по научному с доказательствами :cool: ) различие двух комплектов в разрез ОФИГЕННОЙ разнице в цене и небольшом отличие в общем весе в 340 г. (разница в весе только в "корзине").

Не уж то различие в передоваемой мощности столь критичны в пиковых значениях? И прижимная сила "лепестков" (из-за разницы в общей массе = они тоньше) не сможет сдержать крутящий без пробуксовки ??

Данные
:

    Версия CPOV (Valeo 006730 БЕНЗИН)
    Диаметр, 200 мм
    Диаметр 2, 200 мм
    Профиль ступицы 26x20x21,9
    Число зубцов, 26шт
    Вес,4 660 г
    В артикуле деталей, 3шт
    Цена : 50$

    Версия CPO (Valeo 801291 ДИЗЕЛЬ)
    Диаметр, 200 мм
    Диаметр 2, 200 мм
    Профиль ступицы 26x20x21,9
    Число зубцов, 26шт
    Вес,5 000 г
    В артикуле деталей, 3 шт
    Цена : 250$

:!: Коменты типа - скупой платит.... ; развалиться точно (хотя почему не знаю) .....и таму подобные = не строчите.

p.s. Дима (Smalenski) ничего конкретного не смог противопоставить .... -" Наверное, не долго проходит..." :arrow: :arrow: Не аргумент, уж простите.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 дек 2014, 20:48, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19515
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну о чем речь? Мощность тут слабо влияет.
У тебя крутящий выше, чем у любого бензинового, включая спорт-версию.
Если бы так было просто, то комплект был бы один.
И цены, кстати, отличаются не в 5, а в 2 раза. 1.2 млн против 2.5.

Кстати разница в дисках есть, даже в количестве и типе пружин.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 дек 2014, 20:54, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3469
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
По ценнику уточню , есть заманчивое предложение по 006730 за полтину против 120 по предложениям .

p.s. ремарочка : все предложения от производителя - Турция.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 дек 2014, 21:03, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3469
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
...Кстати разница в дисках есть, даже в количестве и типе пружин.


Этот момент я опускаю. Тут вопрос комфортного включения сцепления (можно привыкнуть к более плавному отпусканию педали) . Есть пример = Luc выпускает с одинарными пружинами (меньше витков но большего диаметра) , а Sassone выпускает со сдвоеными пружинами (большей длинны и меньшим сечением) . Так что, 4 (диз.) или 6 (бенз.) - не вижу проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 дек 2014, 21:05, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19515
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Неплохо опускаешь моменты. Вся суть всегда в нюансах.

Я считаю, что если по шлицам станет, то ходить оно будет долго только,
если "газовать" в пределах крутящего момента бензинового двигателя.
Но ногой крутящий момент так точно не сдозируешь.
Любой "колхоз за ваши деньги" и под свою ответственность.

Как думаешь, с чего на дизелях появились 2-х массовые маховики?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 дек 2014, 21:12, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3469
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Динамометра конечно нету , но если найду ненужный диск от бензинового комплекта - могу простым безменом проверить "момент сдвига" центральной втулки относительно диска через угол поворота и приложеного усилия в кг. против диска от дизельной версии (есть в гараже) . Почти уверен, что данные будут практически идентичны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 дек 2014, 21:19, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3469
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
....если "газовать" в пределах крутящего момента бензинового двигателя.....


Заковырка в том, что дизельный мотор прноизводителен на низах и не требует раскрутки как бензиновый.

....Но всё это теория . Если всёже примеров такова симбиоза нету - Вполне серьёзно размышляю что при потраченных 50 тугриках , а почемубы и не попробовать (на крайняк верну свой старый комплект)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 дек 2014, 21:31, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19515
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Он просто не крутится))) Ещё раз говорю проблема не в мощности, раскрутке или ещё чем. Проблема в передаче крутящего момента. Если интересно, почитай про создание AUDI R10 TDI и решение проблемы передачи крутящего момента на коробку.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 дек 2014, 22:49, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:03, Ср
Сообщения: 318
может просто дело редкое и непопулярное? у меня тоже на р25 на популярные двигатели комплект 100 у.е., а на 2,5 турбо под заказ той же фирмы 300+ у.е. ) такая же лабуда и с радиаторами, как только появляется для турбо он в разы дороже, хотя такой же пратикчески по размерам такой же фирмы из тех же материалов с таким же расположением патрубков для какого-нибудь популярного фольцвагена стоит копейки ) что я последний раз и сделал купил аналогичный от другого корыта ) со сцепой к сожалению это не прокатит ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 дек 2014, 17:13, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:44, Пт
Сообщения: 1421
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
klen писал(а):
Собсна , кто может точно разьяснить (по научному с доказательствами :cool: ) различие двух комплектов в разрез ОФИГЕННОЙ разнице в цене и небольшом отличие в общем весе в 340 г. (разница в весе только в "корзине").

Не уж то различие в передоваемой мощности столь критичны в пиковых значениях? И прижимная сила "лепестков" (из-за разницы в общей массе = они тоньше) не сможет сдержать крутящий без пробуксовки ??

Данные
:

    Версия CPOV (Valeo 006730 БЕНЗИН)
    Диаметр, 200 мм
    Диаметр 2, 200 мм
    Профиль ступицы 26x20x21,9
    Число зубцов, 26шт
    Вес,4 660 г
    В артикуле деталей, 3шт
    Цена : 50$

    Версия CPO (Valeo 801291 ДИЗЕЛЬ)
    Диаметр, 200 мм
    Диаметр 2, 200 мм
    Профиль ступицы 26x20x21,9
    Число зубцов, 26шт
    Вес,5 000 г
    В артикуле деталей, 3 шт
    Цена : 250$

:!: Коменты типа - скупой платит.... ; развалиться точно (хотя почему не знаю) .....и таму подобные = не строчите.

p.s. Дима (Smalenski) ничего конкретного не смог противопоставить .... -" Наверное, не долго проходит..." :arrow: :arrow: Не аргумент, уж простите.



Может из разного материала изготовлены отсюда и разница в цене, износостойкости, предельных нагрузках и весе.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 дек 2014, 19:00, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3469
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
VIP_1 писал(а):
Может из разного материала изготовлены отсюда и разница в цене, износостойкости, предельных нагрузках и весе.


Да ну, обычная конструкционная (или качественная) сталь . Не тот элемент для применения чего-то из ряда вон .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 дек 2014, 19:05, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19515
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Причем тут материал. Просто другое назначение, другой двигатель. А цена ещё искусственно раздута для навара.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 дек 2014, 19:18, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3469
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Подъитожив , сделал вывод : разница в прилогаемом усилии прижима (жёсткости подвижных конструктивных элементов) ведомого диска - ведущим.

:arrow: Ну не может такая разница в цене , оправдать такой мизер . Думаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 дек 2014, 19:24, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19515
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну если не пугает каждый год менять сцепление, то ставь))
Я бы себе не отчаялся брать сцепление от более дохлого двигателя.
Некоторые вон и на 80 бензине ездили, если педаль аккуратно давить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 дек 2014, 20:26, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:10, Вт
Сообщения: 1703
Откуда: Минск
за 200 баксов можно и каждый год менять.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB