Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 19:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный фильтр, ЛАГУНА
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2005 10:04
Сообщения: 42
Откуда: Приднестровье, г. Тирасполь
Подскажите, пожалуйста, Хотел пменять топливный фильтр, подобрали по каталогу ЧАМПИОН..
но он по размеру меньше того что стоит на машине.. и там видно что гнездо предусмотрено, под фильтр большего размера.. тоесть тот что стоит и углубление под него и кронштейн..
а этот меньше но по каталогу это ОН...
что делать?

_________________
Лагуна-Baccara, 95 г.,2.0. - черный металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 9:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Если у тебя топливопроводы заканчиваются французкими клипсами (металлические штучки с зеленым покрытием) - то критичными будут размеры штуцеров (присоединительных трубочек) фильтра. На штуцерах должны быть кольцевые бортики для съема-надевания этих клипс. Если бортиков нет, то фильтр ты поставишь.... даже поездишь... а потом снять не сможешь.
Если же у тебя обычные шланги с хомутами (уже до тебя оборвали клипсы) - ставь. Проблем не будет....
Диаметр корпуса фильтра - не критичен.... главное - чтоб давление держал. У тебя больше 4 бар может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2005 10:04
Сообщения: 42
Откуда: Приднестровье, г. Тирасполь
С одной стороны обыкновенный шланг с с хомутом это на выходе, с другой клипса, только не металическая а пластмассовая кажется..
спец инструмент для этих клипс нужен или нет?

_________________
Лагуна-Baccara, 95 г.,2.0. - черный металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 11:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Уже оборвали :D
Внутри пластика - металлический самозажим.
Инструмент нужен. Но можно обойтись двумя плоскими отвертками - засунуть в щель и отжать от донышка фильтра одновременно с двух сторон штуцера. Если тянуть за верх клипсы - будет с двух сторон у тебя хомут :wink:
Да, смотри на старый фильтр. Если на его штуцерах нет бортиков - снять будет ОЧЕНЬ тяжело. Клипса врезается в металл....
Да, не перепутай вход и выход - на фильтре стрелка есть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2005 10:04
Сообщения: 42
Откуда: Приднестровье, г. Тирасполь
Спасибо
одна сторона промаркирована OUT
меня просто разница в размерах смутила
а так опять в другом месте пробивали, точно для Моей машины!!!

_________________
Лагуна-Baccara, 95 г.,2.0. - черный металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 16:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Baccara писал(а):
одна сторона промаркирована OUT

обычно сбоку фильтра есть стрелка, которая указывает направление потока топлива.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2005 10:04
Сообщения: 42
Откуда: Приднестровье, г. Тирасполь
Отличие в маркировке все-таки есть
после кода двигателя F3R далее идет Е722, это у моего двигла такой номер
а на фильтре от 728-729
что это не знаю

_________________
Лагуна-Baccara, 95 г.,2.0. - черный металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2005 11:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
F3R был с трамплером и без (электронный распределитель - 2 катушки зажигания) вот и всё отличие. На фильтрах это никак (ИМХО) отражаться не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2005 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2005 12:30
Сообщения: 31
Откуда: Минск
зачем гадать? позвони на сервис Рено (Кольцова) - вполне вероятно у них есть оригинал. На Сафране я у них менял топл.насос и заодно фильтр, без проблем взяли со склада и за 10мин поставили. Фильтр стоил 30т с ндс, работа 0.3 нормо часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2005 15:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Из тирасполя..... на кольцова.... :-? а что - если припрет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2005 0:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Valentine писал(а):
Если у тебя топливопроводы заканчиваются французкими клипсами (металлические штучки с зеленым покрытием) - то критичными будут размеры штуцеров (присоединительных трубочек) фильтра. На штуцерах должны быть кольцевые бортики для съема-надевания этих клипс. Если бортиков нет, то фильтр ты поставишь.... даже поездишь... а потом снять не сможешь.
Если же у тебя обычные шланги с хомутами (уже до тебя оборвали клипсы) - ставь. Проблем не будет....
Диаметр корпуса фильтра - не критичен.... главное - чтоб давление держал. У тебя больше 4 бар может быть.


Расскажи пожалуйста подробнее про эти клипсы. У меня как раз две клипсы. Можно ли их самому, подручными средствами, если можно то как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2005 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2005 12:30
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
Из тирасполя..... на кольцова.... :-? а что - если припрет....

Oops, пардон - не заметил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 10:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Max39ru писал(а):
Расскажи пожалуйста подробнее про эти клипсы. У меня как раз две клипсы. Можно ли их самому, подручными средствами, если можно то как?

Можно. Главное сверху их не пытаться сорвать - они только зажмуться. Надо с двух сторон подсунуть две плоские отвертки в щель между дном фильтра и клипсой и упираясь отвертками в ДНО фильтра (острия должны давить на клипсу) нажать одновременно. Она слезет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Вроде это понятно. А как обратно ставить? Неужели просто вставятся и все? А эти клипсы вообще предназначены ли для неоднократного использования, могут ли в процесе сломаться (насколько это вероятно) стоит ли сразу иметь в виду хомутики, шланчики и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 9:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
просто надевается до упора и все. Иногда с небольшим усилием. Внутри хитрый самозажимной механизм (можно посмотреть внутрь снятой клипсы - и все станет понятно), который и ломается, когда клипсу за верх пытаются содрать. Тогда и меняют на шланжички и тыды..... которые от 5-8 бар топлива в системе текут раз в полгода...
А если как положено - она принципиально течь не может, в отличие от шланга с хомутом, и пройдет гораздо больше, таму что из нержавеючаго металлу.... :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB