Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 1:07 
Проблема в том, что не работает вентилятор обдува салона (Рено Меган седан 1997г.в. 1.6 инжектор) . При подключении вентилятора напрямую - работает.Выяснилось, что нету "плюса" на разъеме переключателя режимов работы вентилятора. На предохранителе "плюс" есть. Очень не хотелось бы ни снимать аккумулятор, ни дергать все разъемы подряд на коммутационном блоке для отыскания нужного провода.Может кто поделится толковой схемкой (согласен купить) или подскажите разводку резъемов коммутационного блока.
Alx_Alx@mail.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
когда включаешь макс. скорость идет на прямую через реле на вентик.
Когда с уменьшением оборотов, то через блок резисторов.
В этом блоке последовательное соединение 4-х элементов, если один из этих элементов перегорает, то все ...кирдык

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Всё правильно. У меня перегорал резистор. Снимать надо аккумулятор. Потом там такая металлическая коробочка со спиральками и один резистор. А перегорел он у меня как я думаю из-за того что был забит фильтр салона. И не было подачи воздуха в нужном объёме, вот он и крякнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2005 13:30 
Спасибо всем за оказанное внимание!
Вы не правильно поняли, неисправность была между коммутационным блоком (т.е. блоком предохранителей в салоне) и переключателем, задающим режим работы салонному вентилятору (т.е. переключатель режимов работы салонного вентилятора). Оказалось, предыдущий владелец довольно редко менял салонный фильтр, из-за чего вентилятор потреблял довольно большой ток, по причине этого оплавился и перестал функционировать разъем не обратной стороне коммутационного блока. Разобрал, почистил, перепаял, подсоединил - все зареботало :D .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 10:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
Alx, считай тебе повезло. Обычно в таком случае выгорает терморезистор в блоке резисторов управления скоростями вентилятора.
У меня когда такая беда случилась я тоже сразу полез эту ручку смотреть, а там все оказалось чисто идеально... а потом уж пошел смотреть блок резисторов...

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 13:05 
Скажите пожалуйста как установить мульки с правой стороны в Рено Меган. Почему то кажется что надо разбирать панель.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 17:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
А что такое "мульки"???

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2006 10:40
Сообщения: 82
Откуда: Дзержинск / Минск
y_z
в блоке резисторов управления скоростями вентилятора

подскажи, пожалуйста, как он выглядит?? и где находил тот самый резистор??

_________________
Рено-Меган, 2000г.в., 1.9d, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
И подскажите как поменять салонный фильтр, чёта я не разберусь?

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Нашел вот это но не получалось снять пластиковый крепёж
1.Фильтр находится внутри автомобиля под панелью со стороны пассажира.
2. Работая в нише для ног пассажира, отверните болт крепления облицовки фильтра и снимите ее.
3. Выведите пылезащитный фильтр вниз и снимите его.
4. Оботрите облицовку и кожух, затем установите новый фильтр.
5. Установите облицовку и закрепите ее болтами.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 22:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
nicks писал(а):
Вопрос как его вынуть?
Залазил с пассажирской стороны под панель выкручивал шуруп. Надпись что-то типа демонтаж со стрелкой видел. Обшивка снятию не поддаётся. :(
Если что кондеционер есть.
Что Я делаю не так?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Выкручиваем шуруп, сдвигаем пластину по стрелке, кажется в лево, фильтр сам вываливается. Никакую обшивку трогать не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Я вот сегодня на Сценике вынял фильтр салонный и впрям один шурупчик , сдвинул крышку - фильтр упал вниз из ниши. Снимал в обед на работе так за него и понес в компресорную, там продул его хорошо воздухом и поставил назад. Пыли и грязи было целое облако при продувке. Поток воздуха на 1 делении раньше слаб был , а сейчас возрос на порядок.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2006 22:30
Сообщения: 236
Откуда: Гомель
может у кого нибудь есть схема подключения проводов в разъеме который подходит к двигателю печки?? лагуна с климот кантролем.

_________________
Плавайте поездами аэрофлота!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB