Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 6 дек 2019, 23:04, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 11:23, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:20, Пн
Сообщения: 22
Откуда: Брест
Доброго времени суток всем!
Рено Меган-Сценик 1998 1.6 бензин 8 кл. (JA0F)
Проблема указана в заголовке. Поменял ДПДЗ, ничего не изменилось. Замерил мультиметром уровень сигнала с ДПДЗ. Подается стабильное питание, при нажатии на педаль не изменяется. Уровень сигнала при холостом ходе около 0,47 В. При подъеме до 0,9 В (слабое нажатие на педаль) обороты резко набирают около 3-4 тыс оборотов, а при уровне около 1,2 В двигатель ревет и обороты около 6 тыс. (При этом, полное нажатие педали газа дает напряжение около 3,8 В.) Поймать промежуточные положения между этими значениями очень трудно, что сильно затрудняет езду на малых и средних оборотах. Удержать нужную скорость удается, в основном, за счет инерции авто.
Недавно прочитал в одной статейке, что на обороты влияет лямбда зонд. Я его отключил (отсоединил трехпроводной разъем), на приборке ничего не загорелось и ничего в работе двигателя не изменилось. (Лампочка "пилы" при включении зажигания загорается вместе со всеми и гаснет, т.е. она исправна) Стоит ли менять лямбду или еще что-то надо было бы посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 22:10, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 21:02, Ср
Сообщения: 291
Снимаешь датчик педали. Вернее он представляет собой хитрый переменный резистор. Осматриваешь дорожки и проверяешь сопротивление потихоньку проворачивая его тягу. Сопротивление должно плавно изменяться. Скорее всего у тебя проблемы с дорожками.
Лямбда не при чем.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 23:06, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:22, Чт
Сообщения: 812
Откуда: Бобруйск
диагностика в помощь, смотреть параметра MAP сенсора и показания ДПДЗ, из-за неверного показания % открытия ДПДЗ полностью открывается РХХ и у вас валит воздух в двигатель ну и топливо тож вот и обороты лезут в верх. мультиметром так точно вы не замерите % открытия дросселя

_________________
Megane RT 1.6e 97г. продан
Xsara N1 1.8i LXF 90 пони Синий
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 13:46, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:20, Пн
Сообщения: 22
Откуда: Брест
_BARMALEY_ писал(а):
98mildg1 писал(а):
Доброго времени суток всем!
Рено Меган-Сценик 1998 1.6 бензин 8 кл. (JA0F)
Проблема указана в заголовке. Поменял ДПДЗ, ничего не изменилось. Замерил мультиметром уровень сигнала с ДПДЗ. Подается стабильное питание, при нажатии на педаль не изменяется. Уровень сигнала при холостом ходе около 0,47 В. При подъеме до 0,9 В (слабое нажатие на педаль) обороты резко набирают около 3-4 тыс оборотов, а при уровне около 1,2 В двигатель ревет и обороты около 6 тыс. (При этом, полное нажатие педали газа дает напряжение около 3,8 В.) Поймать промежуточные положения между этими значениями очень трудно, что сильно затрудняет езду на малых и средних оборотах. Удержать нужную скорость удается, в основном, за счет инерции авто.
Недавно прочитал в одной статейке, что на обороты влияет лямбда зонд. Я его отключил (отсоединил трехпроводной разъем), на приборке ничего не загорелось и ничего в работе двигателя не изменилось. (Лампочка "пилы" при включении зажигания загорается вместе со всеми и гаснет, т.е. она исправна) Стоит ли менять лямбду или еще что-то надо было бы посмотреть?

Снимаешь датчик педали. Вернее он представляет собой хитрый переменный резистор. Осматриваешь дорожки и проверяешь сопротивление потихоньку проворачивая его тягу. Сопротивление должно плавно изменяться. Скорее всего у тебя проблемы с дорожками.
Лямбда не при чем.

Добрый, день, _BARMALEY_.
Спасибо за ответ, но дело в том, что я ставил новый ДПДЗ и ровно ничего не изменилось. Я не думаю, что новый датчик изношен или испорчен точно так же как старый. Меня смущает то, что при диапазоне напряжений при полном ходе педали газа 0,47–3,8 В (3,3 В), обороты регулируются только при 0,47–1,2 (0,73 В) , что соответствует около 1/4 хода педали газа или даже меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 13:53, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:20, Пн
Сообщения: 22
Откуда: Брест
Aid666 писал(а):
диагностика в помощь, смотреть параметра MAP сенсора и показания ДПДЗ, из-за неверного показания % открытия ДПДЗ полностью открывается РХХ и у вас валит воздух в двигатель ну и топливо тож вот и обороты лезут в верх. мультиметром так точно вы не замерите % открытия дросселя

Здравствуйте, Aid.
Спасибо за ответ. А где искать МАР сенсор и как он влияет на обороты двигателя? Это, случайно, не составная часть ДМРВ?
А насчет % открытия ДПДЗ. Это надо в проге типа ДДТ2000 смотреть или нужно что-то посерьезнее? И какой это будет параметр?
Еще вопрос, а разве РХХ не отключается при езде на передаче?
И еще, а почему ЭБУ никак не отреагировал на физическое отключение лямбды? Может, она уже давно мертвая, а топливо дозируется по расчетным данным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 22:11, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:22, Чт
Сообщения: 812
Откуда: Бобруйск
это датчик который висит на моторном щите и к нему походит шланг и фишка зелена на 3 контакта, это датчик смотрит грубо говоря количество поступившего воздуха в вускной коллектор и по его параметрам в том числе вливается определенное количество топлива через форсунк. в принципе этот параметр и % открытия дросселя можно посмотрть и DDT2000 если вы в ней разбираетесь, она на забугорном, как по мне CanClip проще. на лямбду эти старые Эбу могут и не реагировать вообще никак, тупо переходят в усредненный показатель и все. РХХ возможно зависает у вас и не может закрыться, часто от возраста такое происходит.

_________________
Megane RT 1.6e 97г. продан
Xsara N1 1.8i LXF 90 пони Синий
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 1:15, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:20, Пн
Сообщения: 22
Откуда: Брест
так получается, что МАР датчик заменяет ДМРВ, или работает с ним вместе? А где находится РХХ и как его проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 22:02, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:20, Пн
Сообщения: 22
Откуда: Брест
Aid666 писал(а):
это датчик который висит на моторном щите и к нему походит шланг и фишка зелена на 3 контакта, это датчик смотрит грубо говоря количество поступившего воздуха в вускной коллектор и по его параметрам в том числе вливается определенное количество топлива через форсунк. в принципе этот параметр и % открытия дросселя можно посмотрть и DDT2000 если вы в ней разбираетесь, она на забугорном, как по мне CanClip проще. на лямбду эти старые Эбу могут и не реагировать вообще никак, тупо переходят в усредненный показатель и все. РХХ возможно зависает у вас и не может закрыться, часто от возраста такое происходит.

Здравствуйте, Aid!
Спасибо за советы. Я сегодня вечером завел машину, отсоединил шланг от воздуховода к блоку с зеленой фишкой, отверстие заткнул пальцем. Рукой покачал сектор от педали газа. Обороты так же резко поднимаются и никакой разницы от снятия шланга я не заметил. Затем, я надел шланг и просто отсоединил зеленую фишку - ничего в работе двигателя не изменилось. Попробовал ртом подуть в шланг на себя и от себя - никакого результата, хотя утечки воздуха не чувствуется - дуется и тянется очень тяжело. Получается, что этот блок МАР неисправен? Может, стОит замерить уровень сигнала? Только между какими проводами мерить и какое должно быть напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 июн 2019, 17:29, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:20, Пн
Сообщения: 22
Откуда: Брест
Сегодня замерил напряжение между проводами зеленого разъема. Между красным и белым - около 5 В, видимо, это питание, причем, на красном "плюс", а на белом "минус". Далее, измерял сигнал между зеленым (средним) и белым (общим). При снятом шланге (атмосферное давление) напряжение было около 4.7 В. При подсоединенном шланге на холостых оборотах показало около 1.04 В. При повышении оборотов около 3000 напряжение снизилось до 0.1-0.2 В и даже ниже. При дальнейшем повышении оборотов уровень сигнала снижается. Т.е., по идее, вакуум растет.
Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 июн 2019, 18:24, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:22, Чт
Сообщения: 812
Откуда: Бобруйск
при отключении фишки машина должна была по моему заглохнуть......
диагностику делали? научный ТЫК в вашем случае не пройдет, да и дорого

_________________
Megane RT 1.6e 97г. продан
Xsara N1 1.8i LXF 90 пони Синий
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 июн 2019, 19:23, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:20, Пн
Сообщения: 22
Откуда: Брест
Да вообще, такое ощущение, что больная часть датчиков отключена в мозгах. Машина заводится и не глохнет даже при подсосе воздуха через штуцер от снятого шланга на МАР, только холостые обороты немного плавают. Как он рассчитывает дозу топлива???)))
Интересно, что при открытии ДЗ вакуум увеличивается, а не уменьшается. Хотя, конечно, это за счет увеличения оборотов, но все равно, по-идее, вакуум при открытии заслонки должен уменьшаться, т.к. поступает больше воздуха из заборника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 июн 2019, 11:31, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 22:53, Вс
Сообщения: 256
Откуда: Minsk
мозги и проектируются для работы с учетом неработающих датчиков - просто тогда они используют некие
средние показатели из памяти чтобы можно было с горем пополам до сервиса доехать

_________________
Velcom 8029-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Dusko Rix, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB