Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расход топлива R21
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Господа!
Имею Рено 21, 1,7 двигатель F3N726. Заменил на днях бензонасос на новый, выбил катализатор и заменил лямбда-датчик на новый универсальный. Расход возрос с 8-8,5 л. город+трасса (поездки в Москву по трассе+пробки в Москве) до 10 л. в том же цикле. Причем в пробках особо не стоял и двигатель на холостых тоже долго не грел. Машинка стала заметно динамичнее, но иногда в первые полчаса езды покашливает и немного давится. Раньше покашливала и давилась гораздо чаще и был очень вялый разгон. Топливный фильтр менял примерно 5000 км. назад, воздушный и того меньше - максимум 3000 км. отъездил.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Поконкретнее, при каких условиях или режиме работы давится и кашляет.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Как правило это происходит в первые полчаса езды. При этом двигатель прогреваю нормально. На второй-третьей передаче двигатель иногда кашляет и давится. В итоге на некоторое время (сек. 10-15) вялый разгон. Раньше были рывки, как будто я резко бросал сцепление, машина словно натыкалась на препятствие и начинала кашлять, разгон был очень вялый - давишь педальку - может поехать нормально, может не поехать.... Были еще симптомы: на первый передаче трогаюсь, едет вяло, потом резкий резвый рывок вперед. При проверке давления в топливной магистрали выяснилось, что обратный клапан быстро сбрасывает давление. Насос цыкал, но минимально необходимое для работы давление создавал. В итоге заменил насос на новый, выбил катализатор и заменил лямбду (мне сказали она умерла). Лямбду взял не родную, а универсальную, сказали разница лишь в том, что на ней нет разъема под мою фишку.
И еще вопрос. Есть подозрение, что датчик температуры ОЖ (не тот что на вентилятор, а тот что дает показания на панель) тупит. При включении зажигания горит красная лампа превышения температуры (или это так и должно быть?). И заводится не с первого раза, особенно на холодную, приходится давить газ. Холостые устанавливаются не сразу. Держатся в районе 1500 и постепенно снижаются во время прогрева. Иногда могут резко упасть до 600... И еще в пробках бывает ХХ падает до 0 и машина глохнет....
И еще. Вчера заметил. При оборотах в районе 2000 на 3-4 передаче по-моему идет детонация.... Возникает какой-то непонятный чиркающий звук. Такой, как бывает когда едешь на второй передаче, притормозил и двигателю не хватает мощности раскрутиться.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 0:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
лямбда могла и не умереть .... а проводка от лямбды.... и тупит и давится при новой .... так как беда могла остаться.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 8:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
rusland76 чел, который мне это сказал тестил лямбду каким-то приборчиком. И подключал он его не в районе компа, а где-то в районе датчика. Если только мне новую лямбду плохо подключили, т.к. на ней не было родной фишки и чел соединил провод новой лямбды с проводом от старой.
А вообще все описанные мной сомптомы, помимо увеличевшегося расхода о чем говорят? Где копать и как устранять? Вчера, например, ездил, снова периодически тупила, кашляла и дергалась на низких оборотах. А пока прогревал, держал газ нажатым минут 5 и подгазовывал пока заводил.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 23:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
состояние свечей ???

з.ы. когда ты заводишь .... открыта заслонка дросселя (шаговым...) - вопрос зачем открывать еще .... :roll: - отсюда : а открыта ли ???

заслонка стоит на оси с ПОТЕНЦИОметром или датчиками положения дросселя которые сообщают мозгам о закрытом или открытом состоянии ..... а сообщают ли ???

еще есть гад ... датчик давления во впускном ..... посмотри его трубки ..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 8:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
rusland76 свечи новые, но по сравнению со старыми разницы никакой не заметил. Менял лишь потому, что на сервисе когда откручивали их чтобы померять компрессию откололась керамическая часть одной свечи. Поставили старую, непонятно откуда и сколько работавшую, решил заменить до кучи все.
По поводу заслонки.... Когды глушу машину раздается характерный треск, который как я понял говорит о том, что шаговый открыл эту самую заслонку. И когда меняли тросик газа, смотрели - вроде как шаговый ее таки открывает....
А вот про датчик положения или потенциометр или датчик давления ничего пока сказать не могу.
И попутно вопрос: должна ли загораться красная лампочка превышения температуры двигателя при включении зажигания? После того, как заводишь, она гаснет....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 16:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да, лампочка ОБЯЗАТЬЕЛЬНО должна загораться. Это тест работоспособности лампочки. После заводки должна тухнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 18:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Почистить или заменить форсунку, или проверить контакт на форсунке или вааще всю цепь к форсунке. Регулятор ХХ возможно барахлит, разобрать его и смазать.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
SUA
У меня очень похожие симптомы - тож пока незнаю в чем дело, свечки менял - не помогло.
Подозреваю, что все-таки форсунка зас..на.
Если вылечишь - отпишись.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 0:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SUA глянь сюда : Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

и скажи какие у тебя свечи ......


з.ы. не нашел твоего описания - состояния твоей крышки распределителя ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
rusland76 свечи посмотрю вечером, я как раз на новых и чистых проехал ~500 км. Крышку распределителя, бегунок и высоковольтные провода менял весной на новые. Провода ОК, мягкие как будто только купил, проверяли сопротивление и "дубовость" осенью. Крышку не смотрел, мне сказали что эти (Beru) ходят долго и в ближайшие пару лет можно не париться. Обманули?
Вчера первый раз был прикол: ХХ обороты зависли на 1500-2000, до этого такого не наблюдалось. Поездил часик - все гуд, практически не дергалась на низких оборотах и ХХ не падали.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
rusland76 свечи 3 типа, может ли быть такое из-за х... катушки зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
А нет ли у кого возможности выложить фотки улза, где крепится тросик газа? Сейчас стоит переделанный тросик от ВАЗ-2109. Я бы поставил и родной, но как оказалось предыдущий хозяин чего-то там намудрил с этим узлом и походу каких-то родных деталей нехватает :( Это как раз в том месте, где стоит шаговый моторчик и еще какой-то то ли датчик, то ли выключатель.... Exist по номеру детали списанной из Dialogys говорит что это выключатель. Тока чего он там выключает и как - непонятно....
R21, вроде бы среди твоих бибик значится нужная с таким движком, как у меня. Может знаешь что к чему? Или можешь своткать свой узел?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 23:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
TASM писал(а):
.....свечи 3 типа, может ли быть такое из-за х... катушки зажигания?


это может быть :
из-за лямбды - обедняет смесь ... (вопрос вследствие чего ...?)
.....
из-за подсоса воздуха и некоректной работы датчика давления.
из-за "уставших форсунок" (хотя у тебя их много .... а свечи одинаковы на всех цилиндрах? ) ...
из-за слабого давления насоса ... (при езде на высоких оборотах, старого забитого фильтра, незакрывающегося обратного клапана).
.....

из-за частого торможения двигателем (а у тя помойму автомат).

з.ы. .... у меня тоже такие (ну во всяком случае близки к третьему типу, но не так ярко выражен белый налет... так небольшая пыль потипу тальком промазали....) может это нормально для автоматчиков... :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB