Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 1:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2006 18:49
Сообщения: 4
Откуда: львов
Машина в последнее время пила 15 л на сотню. Знатоков хватает и у нас, но советы теже: свечи, провода, подсос воздуха, моторчикХХ, лямбда зонд (хотя он на этом моторе большого рояля на расход не играет-проверено, ездил долгое время на убитом и не замечал). Короче, пока не догнал какая трубка воздушная куда идет и за что отвечает, уже не знал что делать. Грешил на БУ и на все что угодно. В общем накрылся электромагнитный клапан (такое, наверно, редко бывает) тот, что стоит возле БУ (черный, из него выходят несколько трубок и на него подается 12 в). Если нет замены можно на время заглушить трубку, которая идет на вакумный клапан, который отвечает за дожигание выхл. газов (тем более если вы уже избавились от катализатора). Вот и все! Буду рад если это кому то пригодится, а лучше не надо. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
black, был бы признателен за фотографию сего клапана и указания где и что глушить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
B еще, интересно бы было узнать более подробно зачем сия штучка надо и как она работает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У меня на 19-ке такое было. Меняли мне этот клапан. 5$ бэушка и 5$ за то что знают что менять. Но такого расхода не было. Симптомы начали проявляться в виде повышения холостых оборотов до 1200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 10:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dervik писал(а):
black, был бы признателен за фотографию сего клапана и указания где и что глушить


В диалогусе сей клапан прекрасно расписан, называется клапан адсорбера паров бензина. И еще - не занимайтесь ерундой типа затыкать, перетыкать и т.д. Один несет ахинею, другой подхватывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
blackwhite, тогда как определить исправен он или нет ? :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Читай манул.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2006 18:49
Сообщения: 4
Откуда: львов
Dervik писал(а):
blackwhite, тогда как определить исправен он или нет ? :wink:
снять и попробовать продуть при подаче на него12в он должен закрываться вы это почуствуете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:05
Сообщения: 47
Откуда: из Питера
Добрый день! Увидел тему, нечто похожее наверное и у меня. :-? Стал замечать, что частенько (особенно когда действительно влажно и холодно) машинка стала при движении интенсивно белый дым из глушителя испускать (это НЕ ТОСОЛ ! ЕГО УРОВЕНЬ СТРОГО В НОРМЕ БЕЗ ДОЛИВА УЖЕ ДАВНО). Может действительно этот э/м клапан работает неважно, и выхлопные газы не дожигаются, а облаками в атмосферу уходят. Двигатель у меня K7M (мегановский), у меня этот клапан где расположен интересно? :roll: Нету по этому движку у меня :ustav: однако. И вообще принцип работы этого клапана объясните пожалуйста. Спасибо.

_________________
R19 Europa RNE 1,6 (K7M), дек. 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 20:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
DenisL ты немного о другом ..... эти что сверху про клапан сосущий лишний воздух из бака во впускной коллектор ....

а ты скорей про выхлоп во вхлоп :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
снять и попробовать продуть при подаче на него12в он должен закрываться вы это почуствуете

Думаю наоборот, при подаче 12В клапан продувки адсорбера открывается. Но это не принципиально, главное чтоб в одном положении он был закрыт, в другом - открыт. Если не так - под замену.
Зачем он нужен? Экология. Пары бензина не выходят черех пробку бака, а подаются во впускной коллектор и сгорают. Но не напрямую подаются а через адсорбер (соего рода хранилище для паров бензина). С помощью этого клапана и происходит подача этих паров бензина во впускной коллектор.
Клапан должен открываться только на прогретом движке и под нагрузкой, чтоб оказывать минимальное действие на правильность смеси.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Если нет замены можно на время заглушить трубку которая идет на вакумный клапан который отвечает за дожигание выхл.газов

А здесь разговор о системе рециркуляции отработавших газов. Она есть далеко не на всех машинках. У меня точно ее нету.
Dervik
У тебя такого тож нету :wink:
А зачем он нужен? Снова... экология :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:05
Сообщения: 47
Откуда: из Питера
RuslanD... писал(а):
DenisL ты немного о другом ..... эти что сверху про клапан сосущий лишний воздух из бака во впускной коллектор ....

а ты скорей про выхлоп во вхлоп :shock:

мда :oops:, наверное маленько не о том...но чего ж с выхлопом то всё-таки...и объективно кушать стала побольше маленько...может на СО проверить и станет ясно. :roll:

_________________
R19 Europa RNE 1,6 (K7M), дек. 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 10:09 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
А каким макаром клапан адсорбера может влиять на расход топлива в пределах 50-60% от нормы ???????? :shock:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
А каким макаром клапан адсорбера может влиять на расход топлива в пределах 50-60% от нормы ????????

Клапан адсорбера так влиять не может, а вот клапан рециркуляции газов может! Причем в системе рециркуляции отраб. газов есть э/м клапан и есть исполнительный плапан. ЭБУ управляет э/м клапаном, а он, в свою очередь, управляет исполнительным плапаном, который и открывает/закрывает путь выхл. газам из вып. коллектора во впускной.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB