Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой расход, ХХ и патрубки
СообщениеДобавлено: 1.04.2006 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Обнаружил я интересное дело, может кому и интересно. :D
Прочитал я посты про ХХ, большой расход (у самого 13,3 л/100 - город) и т.д. и принял решение искать, где подсасывает воздух, чтобы расход был может чуть меньше.

Двиг F3N 740, R-19 95 г.в. Та технологическая форсунка сзади справа двигателя, через которую сосет воздух, мне заткнули еще в ноябре на диагностике, двиг стал работать ровней, но особого улучшения расхода топлива не заметил. Лямбда в порядке, катализатор на месте. На диагностике сказали "Все гут!". СО было тоже в порядке (СО - 0,1%, СН - 0%).

И вот решил покопаться и разобраться самостоятельно. Снял воздушник, присмотрелся к патрубкам, которые идут от моновпрыска. Спереди идут два патрубка: один выходит чуть выше заслонки, другой чуть ниже. Моя беда - эти патрубки кто-то до меня менял, и сделал так, что прости Господи...

Так вот, завожу двиг. Слышу: "пс-с-с-с-с-с-с-". Думал, бензин так весело льется из форсунки. Оказывается, сосет воздух!!! Недалеко от выхода эти два патрубка соединены тройниками и шлангом друг с другом. Верхний тройник цел, а нижний просто отломался в месте крепления. Кстати, тройники у меня пластмассовые, металл бы никогда не поломался.

Если в верхнем патрубке давление равно атмосферному, то в нижнем давление есть, и причем приличное (слона не засосет, но все же :) ) Как только я полностью убрал верхний тройник и снова завел двиг, через отверстие в нижнем патрубке "пс-с-с-с-с-с-с-" стало отчетливей. НО!!! ХХ стал на почти прогретом движке (60-70 С) 1500-1600 об/мин! Как только это отверстие закрыл, ХХ тотчас снизился до прогревочных около 1000 об/мин.

Пока что я это отверстие в нижнем патрубке закрыл. Хочу заменить эти патрубки на нормальные. Не знаю, к чему это приведет, но по логике ничего страшного не будет.

Кто что скажет по этому поводу, господа? Влияет это только на ХХ, или на расход тоже? Кто с этим сталкивался?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2006 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Первое положтельное змечание - ХХ установился на отметке 700 об/мин, ранее был около 800 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 9:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MAZ, а фото слабо выложить :wink: ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Вот слабо, пока просто нечем сфотографировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Но как только - так сразу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
MAZ
у меня F3N 740L 92г 1.8 моно

по поводу твой замечаний о трубках
то что на холостые влияет это точно у меня была такая беда ХХ- 1200
после долгих разборак по поводу обнаружил что от верхнего тройника в строну сопуна лопнула трубка она хитрая др.... с рахным диаметром на концах. с помощую не долгох соединений через переход
обороты стали 750-800. (где то по середине)
да расход был 10,5-11 стал 8,5 (да пришлось и свечи заменить) - согласись хорошо.
трбки в любом магазине примерно за 1 метр 9.000 бел руб
( только бензо-масло стойкие)

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Dervik
фотки могу выложить, завтра - куда!!

MAZ
холостые для F3N 740 - 750+-50

MAZ
еще глянь трубку от коллектора к датчику абс давления (у меня в правом углу прямоугольная коробочка) она тоже "мозги" компосирует!!

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2006 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
valentin, пришли их или мне на dervik[x]yandex.ru я их сюда вкину

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Dervik писал(а):
valentin, пришли их или мне на dervik[x]yandex.ru я их сюда вкину


05/04/ сделаю и выложу ("абецаю")
Сегодня уже занет
купил фильт бензиновый (после промывки) хочу поменять
и нашел пробой у себя ( в изморась в темноте на центральном проводе гуляет синий уголек).
кстате на СТО дали консуль-ю что дефекты данного уровня влияют на работу "мозгов" - и может и троить и глохнуть короче все что хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
valentin

Здорово, что я не обнок в своих проблемах! Спасибо. Интересно. Жду фоток! Потом модет выложу и свои


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
а вот этот вот тройник и переходник от тройника (самое больное место) это масло там отводится? или я что-то путаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот кстати этот переход тройника у меня не цельный, т.е. патрубок как бы состоит из 2х частей которые состыковываются пластмассовыми иксовинками :|

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Dervik
так а я очем вот эта "иксовинками" и есть тройник
верхний выводит через сопун газы из поддона
газы идут в коллектор , над заслонкой.
То что не распыляет форсунка выходит ниже и идет на "электроклапан" сброса.
так вот если если эти трубки не герметичны верхний засасывает воздух / нижний сбрасывает. причем интенсивность влияет на работу холостого хода ( плаваю обороты, подергивание при начале движения и т.д.)

Все это в книге "для чайников" по обслуживанию Реношек
толька заслонка может выравнивать давление между ними

если оно разное при "нуле" - моник "тупит"
давление путяшное но эффек очень чувствительный

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2006 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
хм, надо бут скрутить воздухан и состыковать их намертво ...попробовать, но судя по виду (у меня) там все заводское , а не оборвано/отломано

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB