Хочу поделиться опытом эксплуатации замечательного автомобиля Рено Меган.
Купил я его у знакомых перегонов с пробегом 132 тыс. с небольшим.
машинка 96 г. , на то время 8 лет ей от роду было, двигатель 1.4 е, 75 л.с., Е 7 J (если не ошибаюсь).
На 133-й тысяче поменял масло (Elf, полусинтетика), масляный, воздушный и топливный фильтра, передний сальник коленвала, передние тормозные колодки, поставил зимнюю резину (Pirelli, 175/70 R 13), цепанул во дворах металлический штырь какой-то, скрывавшийся под снегом, поэтому пришлось заняться ремонтом бампера, ремень ГРМ поменял и ролик.
На 135-й тыс. поменял задние тормозные колодки, задний правый тормозной цилиндр. Обнаружилась течь масла...... поставил другой масляный фильтр, не помогло
На 138-й тыс. дабы решить проблему течи масла, шлифовал головку блока цилиндров, поставил прокладку и сальник коленвала
На 141 -й тыс. ремонтировал реле генератора, поставил передние пружины (т.к. правая старая пружина поломалась), заменил передний подшипник ступицы, лампочки в приборной доске, лампу правого габарита, зарядил аккумулятор
На 142 тыс. полетел правый шрус, за эвакуатор пришлось отдать 25 баков, + заменил правую полуось (меняется только в сборе всё) (86 $+10$ за работу)
На 143 тыс. поменял ремень генератора (5 $)
На 146-й - масло в двигателе (опять-таки Elf), масляный фильтр, ремонт правой шаровой опоры, а также заменил болт крепления шаровой (23$+5$+5$)
На 150-й - поменял левую полуось (снова в сборе!) (113$+10$ за установку)
На 151-й заменил левую шаровую опору (9.5$ +5$)
На 153 - воздушный фильтр заменил, левую переднюю лампу фары, и поставил б/у заднее правое колесо (старое износилось)(6.5$+4$+10$+5$)
155т. - правая передняя лампа фары (4 $)
156 т. - только заменил масло в двигателе и масляный фильтр (уложился в 10$, т.к. оставалось масло с предыдущих 2 канистр, ни разу не подливал, в течение 10 т. км)
160 т. - передние тормозные колодки(21$+5$)
162 т. - стеклоочистители (22$)
163 т. - Задний подшипник ступицы(24.5$+5$)
165 т. - новый аккумулятор, задние амортизаторы, а также подтянул все ремни(45$+62$+8$)
166 т. - масло в двигатель (Total залил), масляный и топливный фильтры(25$+4$+9$+7$)
167 т. - ремонт реле топливного насоса(40$)
168 т. - решил на минус 30 поменять свечи, а то старые NGK ещё в Бельгии ставились, хотя на морозе машина заводилась без проблем, а также провода высоковольтные заменил (29$)
171 т. - заклинил замок багажника, пришлось снимать и ремонтировать+ попоискал наконечник на тягу открывания багажника, да ещё левая лампа габарита перегорела(22$)
173 т. - по утру не завелась машина ни с того, ни с сего, в 170 км от дома, ремень ГРМ перескочил на 2 зубца, пришлось ремонтироваться+заклеивать крышку распределителя (последствия морозов), затем ремень ГРМ вообще заменил и воздушный фильтр, продиагностировал переднюю подвеску, закрепил топливный фильтр, а то болтался как сосиска, и отрегулировал клапана (20$+24$+20$)
174 т. - машина снова по утру не завелась (сырая погода), заменил к чёрту крышку распределительную(не помогло), пришлось тянуть на СТО, проверили компрессию, установку ремня ГРМ(хотели кинуть на бабки, посоветовали шлифовать головку и т.д. и т.п.....)Пришлось снова на тросе покинуть СТО. В итоге заехал к гаражному спецу, где машинку в течение 40 минут завели (где-то не было искры, а где, так никто и не пояснил..... (20$+45$)
175 т. - тросик открывания капота (старый порвался после соляной зимы), СНОВА!!! заменил обе полуоси и отремонтировал насос гидроусилителя(20$+22$+140$+23$+74$)
176 т. - стало улетучиваться масло из двигателя(грешу на мастеров, что ремонтировали насос г/у, перед поездкой не проверил уровень, а в дороге, в 180 км от дома загорелась лампочка давления масла, а щуп был сухим), до этого никогда масла не подливал, ездил от ТО до То), полетела задняя подушка под двигателем и накрыла собою правую полуось (пришлось 5-ю!!!!!! полуось покупать!!) (22$+9$+32$+41$)
Итог:
На 177-й тысяче, подвеска в идеальном состоянии, двигатель в идеальном (компрессия в районе 13), электроника - в идеальном, салон тоже, маленькие проблемы по кузову, но они все европейские
МАШИНУ У МЕНЯ ЗАБРАЛИ.....
но карман мой значительно обеднел всего лишь за полтора года, не считая горючего, и всяких приятных мелочей в машину (типа ц/з, сигнализации.......) ушло в районе 2.500 у.е.
вот такая вот эксплуатация.
|