Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 21:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Laguna 3.0 как она?
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2006 9:47
Сообщения: 4
Откуда: Latvija, Riga
Доброго времени суток всем. Я тут почитал ветки касателно покупки Лагуна, но нигде конкретной информации по опыту эксплуатации не нашел. Только слова, что Лагуна не хуже чем немцы. Меня убеждать в этом не надо сам юзаю Ренаулт. Так вот в чем мой вопрос, хотелось бы услышать мнения от людей эксплуатируюших Лагуну. Не слова типа все круто, а более менее обьективние мнения. Я вообше искал Лагуну 2.0 где-то 97-99 годов, но нашел 3.0 99 года. Кожа, микроклимат, литье и т.д. Очень понравилась, но 3.0 не знаю как она в экплуатации, стоит ли связываться, какие болячки, можно ли ее переделать под газ или нельзя? Или все-таки лучше и дальше искать Лагуну 2.0. Буду рад услишать все мнения и положительные и отрицательные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2006 12:23
Сообщения: 46
под газ переделать любой инжектор это неправильно. считай карб поставил. а лагуну 3.0 вообще изврат.
по ценам, эксплуатации 3.0 дороже остальных во все кроме кузовни.

но вообще машина правильная.

_________________
Renault Laguna 1.8
1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Наоборот! На газ переделать - 3л. - самое оно! Потери мощи вообще не заметишь! И вообще ставить надо инжекторный газ - он рулит!

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 1:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
короче типа вертолет, с таким же расходом

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 8:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
хе-хе, владельцы лагуна 3,0 - отзовитесь! хе-хе.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
diGriz
видимо не желают они Писать отчеты в КЛУБ :D .
на днях ездил смотреть1998 рестайл 3.0 универсал есть все. и в коже и в автомате и ......короче песня, и пробег смешной, но есть что-то такое - или лежит или не лежит душа к авто (из опЫта покупки предыдущих авто) - нЕ Лежит. решил подождать, посмотрю ещё других, (хотя друхих вааще нет) :D
расход на компе у неё был 12 литров,

кто отчет напишет????????? :cool:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Необходимо уточнение - какой 3.0 - 12-ти клапанный с цепным приводом - 167 л.с или 3.0 24-х клапанный 190 л.с с ременным приводом. И тот и тот моторы весьма приятны, особенно для Лагуны - в принципе ей уже достаточно 2.0, но для уверенности можно и 3.0. Желательно чтобы была механика т.к автомат будет уже на подходе дорогих ремонтов. Сам ездил неделю на 3.0 24-клапанном 99 года со всеми наворотами (Инитиэль версия) кожа, электро сидения, климат, дерево, литье 16, спойлер, хотел уже оставлять - но был автомат, и в некоторых режимах не нравился он мне по работе - пришлось отдавать. Комплект грм на 24 клапанник - примерно 300-325 у.е, такой же мотор стоит на пежо 605, все остальное такое же как на обычную Лагуну. Когда мотор и коробка в порядке - самолет приятный. Подвеска будет подороже т.к мотор тяжелее. В принципе я бы взял 3.0 24-клапана на механике - автомат на этом моторе - немец - вроде как не слишком хорош.Но если спокойно ездить, то тогда зачем 3.0 ? В общем машина по обслуге как Сафран т.е дорого. но один раз сделал и забыл. Как говорит знакомый мастер - хочешь экономить - купи Рено-19 и будет тебе счастье. 3.0 в Лагуне - это уже высшая лига, а есть еще живая и в полной фаршировке, на остальных уже даже и не смотришь. А есть еще версии с турбиной. Насчет газа - уж лучше тогда пешком, или если таксист, но тогда непонятно зачем 3.0 ? Турбодизель - само то. Т.е если решишься на 3.0 24 клапана - это игра в высшей лиге, с вытекающими последствиями - на топ версию все дороже чем на массовую, но и машина будет экслюзивная, что тоже хорошо при следующей продаже. Масса людей кому 2.0 даже 16-ти клапанная - совсем печаль, поэтому ищут от 3.0 12-клапанов и выше, а таких машин количество близко к 0, не говоря уже о состоянии. Поэтому - покупка выгодна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
R19DT
Особенно я балдею, когда подъезжает эдакий бумер 740 или 750-открывает багажник, а там вместо крутой аккустики здоровенный балонищще
:D Спрашивается-нахрена такие понты, когда на бензине экономишь?
А на счет высшей лиги в Лагуне3.0 у меня сомнения. Одно дело по буржуйским дорогам, другое по нашим. Кузов-то никто не усиливал, а моторчик весит чай поболе 20-16V.

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Хочу немнога возразить по поводу что Шафран и Лагуна 3,0 дороже в эексплуатации с механикой. (мож в чем не прав, звиняйте), Буду говорить про переднюю подвеску - разницы в цене на запчасти нет. (Это тоже касается и про Лагуна 1,8, сам такую эксплуатировал). Задняя , да в Шафране дороже, но мне кажется не в Лагуне.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2006 9:47
Сообщения: 4
Откуда: Latvija, Riga
Двигатель 24 клапанный, а понравилась потому что все есть и дело не в высшей лиге, комплексами не страдаю.
Все что до этого смотрел 2.0 Лагуны гораздо беднее в комплектации. Ребята вы поимите что я же не в салоне новую покупаю, где могу заказать все что хочу, а вибираю из того что есть. Это пока что лучшее что видел, но пугают 3.0 Л, и все расходы с этим связанные. Поговирил с газовиками сказали что на 24 клапана не надо ставить газ, лучше искать с 12 клапанами. Так что буду думать и искать дальше, спасибо всем за инфо.

_________________
Renault 19, 1.8 mono, черный седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Если машина нужна чисто для передвижения, то есть полная фаршировка и на 2.0, 3.0 - это уже берут гурманы, кто ценит динамику и может ею управлять. Поэтому и ценники на эти машины там существенно выше, если она живая. Это топ-версия. Выше - только тюнинг. И думаю что тебе это не нужно, т.к такие машины продают только в случае очень больших проблем или аварий, т.к все навороты стоят приличных денег и никто не отдаст по цене обычной пустой Лагуны версию Бакара или Инитиэль. А по обслуге - много чего дороже - провода, свечи, катушки, помпа и т.д, и сами работы в полностью упакованом моторном отсеке тоже гораздо дороже, чем например у 2.0 8-клапанов. Зато и тяга хорошая, ломовая. 2.0 даже 16 ти клапанный рядом не стоял, аналог только Сафран с 2.5-3.0. В общем - совет такой - 3.0 - это надо знать для чего нужна машина, я например активно езжу и люблю периодически закладывать стрелочку за 200, поэтому за 3.0. Но если хочется экономить - то 1.8, распределенка и газ 3-го поколения, г..но полное, но зато экономия существенная. А фарш не зависит от мотора - по желанию комплектуют. Я ездил на 3 литровых - Пежо 605 SV, Рено Лагуна, Рено Сафран - был в принципе доволен - на дороге уверенно идешь, можешь быстро - до 240 по спидометру, можешь 100 держать - но ты знаешь что если надо - зверюка под капотом та еще. И после этих моторов - штатные - просто детство или вынужденая экономия финансов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 12:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я бы рекомендовал 12-ти клапанный мотор еще из-за того, что он ощутимо более экономичнее, чем тот же 3,0 24V.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
люди, продайте кто нибудь 3,0лагуну. куплю , если двигло не убитое, но только на механике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, к сожалению с предложениями печально - или мотор живой, но с автоматом неживым и сложеным в дрова кузовом, либо нет мотора и коробки - живой кузов, либо все вместе укатаное и битое (ждановичи). 12-ти клапанный мотор жрет больше т.к он более тяжелый, а 24-клапанный - люминь, более экономичный, и по приему 24 клапанный гораздо суровей чем 12-ти клапанный, да и по запчастям - цепь, натажители и успокоители стоят гораздо больше чем комплект грм и проморгать его гораздо проще из-за более шумной работы цепного привода. У меня так товарищ попал на Лагуну 3.0 - проскочила цепь на пару зубов и все - капиталка. Обидно было, так как машина Бакара на механике была. Сам бы взял трешку, но нету. Сафрана вон еле с 2.5 нашел, а казалось бы - валом, как начинаешь смотреть нюансы - один мусор, жданы - так вообще трупы. В принципе с незарезаной вольвовской двушкой, Лагуна неплохо ездит, но это тоже редкость - может быть 1 машина на 50 трупов, и то неидеальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2005 16:18
Сообщения: 319
Откуда: г. Киев - малая деревня
3,0 - страшно прожорливый аппарат. Это если ездить на бензине.
Под газ переделать не сложно, кстати по переделкам бенз на газ недавно вышла очень подробная и интересная статейка в "Авторевю" (номер то ли 11, то ли 12). Почитайте, просветитесь.
Рекомендации уважаемого издания однозначные - можно переделывать (но желательно на системы 4-ого поколения, однако они дороговаты...)

По стоимости обслуживания пример:
ТО-60 тыс. для ЛагуныII 2,0 (у нас на офиц. СТО) = 456 у.е.
ТО-60 тыс. для ЛагуныII 3,0 (у нас на офиц. СТО) = 932 у.е.

То же будет касаться и первых Лагун и неофициального сервиса.
Так что авто - на любителя.

_________________
♣Subaru Outback (2010г.)♠
Renault Clio, Laguna I и II - проданы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB