Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 2:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
Добрый день.
Гуру Рено Клуба подскажите, можно ли эти сайленты поменять самостоятельно в гараже, без поездки на СТО? А то на СТО за их замену заломили 50у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
по этой теме написано немало на форуме
последнее например здесь:https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=4337

Где ты за 50 нашел? Это СТО или в гараже кулибины делают?
Если СТО, то уточни делали ли они такую работу ранее. там надо заднюю балку откручиватья и пол подвески разобрать! :-?

Я сначала тоже думал, что все так просто, но без специального съемника это сделать практически не реально самостоятельно.

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
А это точно связано с аммортизаторами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
Аммортизаторы

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
в том то и дело, что все думают что это с амортом причем задним, но на самом деле эти саленты находятся под ногами водитлы слева и под ногами пассажира справа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
сайлентблок подрамника к торсиону вааще никакого отношения не имеет, я поднимал на подъемнике сам машину, смотрел, видел что правый сайлен вааще кусок остался, половины резинки уже вааще нету, он когда едешь по неровной дороге так по кузову снизу малотит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
понятно.
надо тоже посмотреть ради интереса

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
попробую сделать фото, если до подъемника доберусь халявного, или на яму какую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 11:53
Сообщения: 24
Откуда: Estonia
Это передний мост и задние/нижние сайленты? Тут дело в том, что эти сайленты почемуто в комплекте с мостом?! :(
Я делал так. Мерил приблизительно сайлент и пошел в магазин. Там нашли какой-то сайлент от Scorpio. Где это там закручивать, не знаю, но мне это, как раз. В размерах главное наружний диаметр, приблизительно длина сайлента, длина внутреней втулки и ее внутрений диаметр. Помню, что я почти ничего не переделал, только с одной стороны убрал выступающий край.
На машине открутил этот болт и выбросил остатки старого сайлента. Тогда делал приспосбление не из болта, а болт без гловки (как его по русски назвать) на всю длину с резьбой (около 200 мм). Засунул этот "болт" туда в дырку так, чтобы сверху конец видно было, закрутил туда две гайки (их надо между собой сильно закрутить), снизу на этот "болт" новый сайлент и еще гайку с чей помощю сайлент на место закручивать. Вот и все. :D

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 B56C 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
Penguin: передний и задние нижние сайленты, эти саленты находятся под ногами водитлы слева и под ногами пассажира справа. да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
и по описалову, я что то не понял, вы старый болт выбросили вместе с остатками старого сайлента? если нет, то как обратно старый болт вкрутили, по описанию не понятно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 21:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
@ndrey
На Иссо брал с/б задние подрамника.
Процесс замены трудоемкий в плане снятия-установки подрамника.
Сам снимал подрамник полностью, при этом отсоединял рейку от подрамника (она висела на рулевом валу). Выкатывал его с рычагами. Процес снятия запрессовки с/б насколько я помню легкий (с/б зашел оч легко)
Товарисч ЮМБР тож менял, но у него не получилось отсоединить рейку от подрамника, и он подрамник ток приопустил. Как он там изголялся при замене с/б одному богу и ему известно :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Было такое...
Подрамник приопустил. Сайлент (выпрессовываться никак не хотел) выжег газовой горелкой (чуть прогрел) - не повторять - опасно из-за близости топливных магистралей. Резину сайлента выковырял. Наружнее кольцо сайлента распилил ножовкой по металлу и выковырял. Новый сайлент запрессовал легко с помощью импровизированного съемника из шпильки М10, шайб и гаек (все куплено на стройрынке в ларьке с метизами). Сайлент брал на жданах за 20.5 уе.
Провозился целый день - первый раз менял сайлент и в одиночку.


Кстати, если кому надо. Видел в том же ларьке с метизами различные гайки. Практически все размеры. Также колпачковые, барашковые, самоконтрящиеся.
Болты любых типоразмеров.
Шпильки метровой длины любых диаметров.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
Уважаемый ЮМБР и Smalenski, как считаете, я полный 0 в ремонте, может не заморачиваться мне и отдать 50$ на СТО, чтобы там все сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 11:53
Сообщения: 24
Откуда: Estonia
@ndrey - да точно эти самые.
Старый болт остался и пошел обратно на свое место. Я эту работу делал где-то 4 года назад и всех подробностей не помню. Но эти сайленты и сегодня там.
Я подрамника не опустил и не поднял и ничего не распилил. Только выковырял остатки старого сайлента и с помощю шпильки на М10 запрессовал новый на место. открутил верхние две гайки, вынимал шпильку и родным болтом закрутил это хозяйство.И как сказал уже 4 года тишина.

smalenski - а эти сайленты вообще вынимаются целыми из подрамника? Мне на Renault сервисе показали снятый подрамник от аварийной машины и там они сомневались, что удастся их отдуда вынимать.

ЮМБР - у вас в Минске новые сайленты отдельно на продаже? Я их отдельно тогда не нашел, только вместе с подрамником.

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 B56C 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB