Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 13.05.2024 2:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
blase писал(а):
Phoner ХЗ с сывороткой, а вот всякими колами и фантами можно чайники от накипи отмывать :D


То, что отмывает накипь в чайнике и содержится в коле - это ортофосфорная кислота. Все остальное - сахар, вкусовые добавки. ароматизаторы - на процесс отмывания действовать не могут. Углекислоту в расчет не берем - она улетучится очень быстро. Ортофосфорная (плавиковая) кислота - жутко едкая штука, ее используют для протравки ржавчины перед сваркой-покраской (правда потом обязательно смывают) ну и прочих производственных целей. Алюминий жрет с неслабым аппетитом, так же как и сталь. Одно хорошо - в коле ее немного. Но я бы дважды и очень хорошо подумал, прежде чем ее лить в мотор и потом ездить. Уж лучше тогда лимонкой.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Напишу в этут тему - т.к. моя беда рядом с печкой, может, кто сталкивался...

Надоедло постоянно подливать антифриз - он у меня с завидным постоянством уходит с где-то 1 л в месяц. Решил устроить ревизию, ну и заодно печку промыть (для профилактики). Правда, до печки дело не дошло, т.к. когда снимал патрубок печки с тройника (скорее, четверника :)) такого резино-пластикового обнаружил, что патрубок держится на честном слове и одном хомуте. Причем хомут был обжат вокруг обломка штуцера длиной где-то 5 мм. У меня закрались подозрения, что тосол сбегает где-то тут. Вопрос к тем, кто разбирал этот узел (это такой типа кубик пластиковый, наваренный на резиновом патрубке, подсоединенном к головке БЦ, из которого выходят патрубки обратки, подогрева впускного коллектора и на печку):

1. Какая там ДОЛЖНА быть конструкция?
2. Дорого ли стоит новая (или исправная бу) такая штука?
3. Был ли опыт восстановления этого узла до нормального состояния?

Езжу пока что с приотвинченной пробкой расширительного бачка, чтоб не было давления в системе, поскольку обрыв этого патрубка - вопрос только времени. Удивительно, как он до сих пор еще держался...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2009 21:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Alex Post писал(а):
blase писал(а):
Phoner ХЗ с сывороткой, а вот всякими колами и фантами можно чайники от накипи отмывать :D

..
Ортофосфорная (плавиковая) кислота - жутко едкая штука, ее
...

Ортофосфорная кислота и плавиковая кислота - далеко не одно и то-же.

Ортофосфорная - используется в стоматологии, строительстве, как преобразователь ржавчины. При попадании на кожу (80%) - не приятно, но терпимо. Я с ней работал 2 года, практически руки мыл.
Ортофосфорная кислота добавляемая в пищу - пищевая добавка E338.

Не уверен, что она реагирует с алюминием (во всяком случае - интенсивно).

Плавиковая кислота - яд, мутоген, слабый наркотик, разъедает стекло.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2009 0:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Phoner писал(а):
КомБат писал(а):
Один знакомый помыл систему охлаждения кока-колой...... залил 3 бутылки по 2 литра колы и ездил день, после слил колу с разной грязью и ржавчиной, вымыл водой и залил назад антифраз...... Говорит печка стала дуть, как на новой машине....

zmey71 писал(а):
Еще систему охлаждения промывают сывороткой,заливают и катаются по своим делам день,тож не плохой результат получается и не дорого по сравнению с кока колой :xlopat:

Народ, не вздумайте этого делать. Ни тем ни другим. Это сумашествие. Представляете сколько там органики? От этих продуктов такая накипь образуется, ничем уже не вычистите.
Такое чувство что все эти легенды запускают в массы торгаши с рынка, что б клиенты не переводились.


Точно точно, и автосервисы процветали :mrgreen:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2009 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ARTexpress, про плавиковую я, наверное, перебрал - не химики мы :(. Но вот ортофосфорную кислоту, даже в слабом растворе, я бы в двигатель не рискнул заливать и нагревать ее до ~90*. Хим реакции то с нагреванием ускоряются, как-никак...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2009 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Ребята! Коллега по работе просит помочь с печкой. У него Лагуна 98 г. 2.2Д в универсале. Как снять печку - я в курсе, интересует какие патрубки снимать для слива ОЖ и промывки системы. Поглядел у него под капотом - вроде надо два снимать в самом низу посередине перед блоком цилиндров (идут на помпу?).
Подскажите, плиз, что разбирать? Чтобы подобраться к термостату, надо снимать воздушный фильтр? Как называется мотор 2.2D???

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2009 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Люди! Не молчите! Завтра утром машину разбирать! У кого 2,2д - как меняли ОЖ?

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2009 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
я снимал нижний патрубок на радиаторе и выдувал закрыв радиатор, ток доступ хреноват. не снимая печки после продувки влезло 6.5лит антифриза по мануалу 9л. по моему с этого мотора больше слить нереально т.к патрубки высоковато. когда менял ГРМ и помпу после слития антифриза и снятия помпы из под неё полилось приличное количество охлаждайки.
что бы снять термостат надо снять воздушный фильтр(эта зараза фильтр всегда мешает и постоянно его нужно снимать :mrgreen: )
мотор называется G8T ...

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2009 1:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2002 20:08
Сообщения: 118
Может поможет:
Снятие и очистка радиатора от накипи (Laguna I)
Замена радиатора на Laguna I (с климатом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2009 18:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Alex Post писал(а):
ARTexpress, про плавиковую я, наверное, перебрал - не химики мы :(. Но вот ортофосфорную кислоту, даже в слабом растворе, я бы в двигатель не рискнул заливать и нагревать ее до ~90*. Хим реакции то с нагреванием ускоряются, как-никак...

даже в той концентрации, которую мы пьем? :)

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2009 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Va_Sha_Renault, спасибо за дельную информацию!
User, сума Вы сошли, там весь передок снимается! :crazy: :mrgreen:
Все зрабили! Сняли два нижних патрубка, что идут от верхнего и нижнего выходов радиатора на блок цилиндров:
Изображение

Всклытие печки (BeHR) показало, что пациент умер ДО вскрытия :mrgreen: :
Изображение

После всех необходимых процедур и прогреве на дисциллировке слилось+выдулось порядка 7-8 литров. Печка греет хорошо, но не обжигает. Думаю, налет на стенках трубок дает о себе знать.

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2009 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Mikle писал(а):
После всех необходимых процедур и прогреве на дисциллировке слилось+выдулось порядка 7-8 литров. Печка греет хорошо, но не обжигает. Думаю, налет на стенках трубок дает о себе знать.

Не понял - что завихрители не доставались и трубки не прочищались что ли?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2009 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Завихрители, конечно, доставались и чистились щеткой. Радиатор откисал в растворе лимонки. Но налет до конца не слез. Да и как его внутри стенок убрать? В своей печке я просто завихрителем дро... елозил по трубкам туда-сюда :mrgreen: , эту товарищ сам делал. Я к тому, что любой налет имеет свое температурное сопротивление ИМХО I_broken
blase, у тебя обжигает воздух руки/ноги?

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2009 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Mikle, ну типа ершиком каким нить маленьким попробовать.
У меня радиатор тока с одной стороны разбирается и промывал я его не снимая. В принципе если на ходу руку прислонить к воздуховоду, то через секунд 20 руку уже хочется убрать.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 12:39
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Народ! Прошу помощи (небезвозмездной). Печка в мороз греет еле-еле. Кто возьмется разобрать-почистить-собрать? Буду весьма благодарен… На выходных. Мой телефон (029) 602-06-07. Прошу отозваться сочувствующим. Рено Меган Сценик 1,6 1998 г.в. бензин.

_________________
Рено Меган Сценик/1998/1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB